Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 20 янв 2018, 07:13

IlyA писал(а):то вам будет сложно понять где ошибка?

Мне, сложно. А вот то, что, написано в инструкции для продаванов мы не знаем. А работать им положено по этой самой инструкции. Ещё раз убеждаюсь что большинство не читает то, что подписывают.
Вот скажите как правильно пишется отчество от имени Валерий?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 20 янв 2018, 12:12

Zarus
правильно будет так как напишет работник ЗАГС в свидетельстве о рождении, а потом паспортистка при выдаче первого паспорта.
Но я легко по заявлению корректировал в их базе данные еще первого моего российского паспорта.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Марченко Олег » 21 янв 2018, 00:34

Теле2 - мошенники. Это не оскорбление и не клевета. Это факт.
Марченко Олег
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 00:29
Мои операторы: TELE2 До сегодняшнего дня.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение tiamat1122 » 21 янв 2018, 18:42

Марченко Олег писал(а):Теле2 - мошенники. Это не оскорбление и не клевета. Это факт.

доказательство?
tiamat1122
Абонент Tele2
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 19:30
Мои операторы: tele2
Модель телефона: sony xperia z2
Подключился к Tele2: июль 2009

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 21 янв 2018, 19:30

tiamat1122
а обратные док-ва? :-D
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 21 янв 2018, 21:46

tiamat1122 писал(а):доказательство?

Это аксиома =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Обман в офисе теле2

Сообщение АбонентМ » 13 мар 2018, 19:33

Зашла в теле2 чтобы распечатать детализацию звонков. Девушка продавец сказала, что это дорого, у вас же есть дома интернет? там и посмотрите. Я стала настаивать, чтобы она сказала сколько стоит распечатка. Она сказала, что с февраля по март рублей 200-300. В личном кабинете написано, что это стоит 30 руб. за месяц, т.е. 60 руб. Вы конечно скажете, что она ошиблась, но нет, она просто наврала, чтобы не возиться с обслуживанием абонента. Почему считается нормальным так нагло обманывать людей?
Это отвратительное неуважение и пренебрежение к людям. Больше не хочу обслуживаться в вашей компании. Офиц. представителю могу сообщить адрес салона.
АбонентМ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 19:17

Re: Обман в офисе теле2

Сообщение metro2 » 13 мар 2018, 20:22

Вы наверное первый раз столкнулись с таким в теле2? На самом деле Теле2 это лживая контора которая набрала на работу Непойми кого кто не хочет работать, но будет вам врать в глаза что в офисах, что в 611. Сотрудники Теле2 не знают свои продукты, их задача впарить вам сим карту дальше они умывают руки, им нужено сделать план по сим картам за которые они получат бонусы, после чего вы им становитесь не интересны. Так что привыкайте к обслуживанию Теле2, а если у вас что нибудь случится и вам составят заявку то пиши пропало срок истечёт и дальше вам будут врать что вначале одна дата затем вторая и до тех пор пока вы успокоитесь а затем месяцев через 6 её удалят из системы. И обратите внимание раньше везде звучал лозунг про честность сейчас он пропал потому-что это было враньё и смешно.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Обман в офисе теле2

Сообщение Zarus » 13 мар 2018, 21:06

У тузиков всё не как у людей а альтернативно.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Обман в офисе теле2

Сообщение Kuntavr » 13 мар 2018, 23:40

АбонентМ писал(а): АбонентМ

А что же мешает Вам заказать и получить распечатку на Е-mail через ЛК?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Обман в офисе теле2

Сообщение metro2 » 13 мар 2018, 23:56

Kuntavr писал(а):
АбонентМ писал(а): АбонентМ

А что же мешает Вам заказать и получить распечатку на Е-mail через ЛК?

Да захотел абонент получить эту услу в офисе.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Обман в офисе теле2

Сообщение Tele2_support » 14 мар 2018, 00:10

metro2 писал(а):Вы наверное первый раз столкнулись с таким в теле2? На самом деле Теле2 это лживая контора которая набрала на работу Непойми кого кто не хочет работать, но будет вам врать в глаза что в офисах, что в 611. Сотрудники Теле2 не знают свои продукты, их задача впарить вам сим карту дальше они умывают руки, им нужено сделать план по сим картам за которые они получат бонусы, после чего вы им становитесь не интересны. Так что привыкайте к обслуживанию Теле2, а если у вас что нибудь случится и вам составят заявку то пиши пропало срок истечёт и дальше вам будут врать что вначале одна дата затем вторая и до тех пор пока вы успокоитесь а затем месяцев через 6 её удалят из системы. И обратите внимание раньше везде звучал лозунг про честность сейчас он пропал потому-что это было враньё и смешно.

Здравствуйте! На самом деле, честность и прозрачность для нас в приоритете, так как обманывать абонентов мы не намерены, репутация для нас гораздо важнее. Скажите, пожалуйста, с какой именно сложностью вы столкнулись при использовании услуг нашей компании?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron