Эльза » 28 сен 2018, 17:30
Добрый день ! Хотела написать о не компетентных Сотрудников Теле 2! Мне нужно было восстановить мой старый номер ,для этого я обратилась в офис Теле 2 ,написала заявление .Сотрудник сказала что нужно купить новую сим карту,сим карту я купила ,далее в заявление отметила номер контактного телефона для связи со мной в случае чего (так мне объяснил сотрудник ).номер для связи я указала другого оператора на котором постоянно нахожусь .Так же сказали внести на новую сим карту 50р и все!я переспросила большего от меня ничего не потребуется ,на что сотрудник сказал что вам позвонят на контактный номер указанный в заявлении где то через 14 дней !по жизненным обстоятельствам эту сим карту я вставила спустя дней 20 и увидела что там приходило сообщение что заявление рассмотрено ответ положительный но на счете должно быть 150 р,иначе через сутки заявление будет отменено ! Если бы я знала ранее то конечно бы внесла сразу ! Так как заявление аннулировано ,я в свой обеденный перерыв пришла в ближайшее офис который находится в Сургуте по адресу ленина 66/1, там сотрудник сказал что он этим не занимается а тот сотрудник придёт через час ...на след день я позвонила как оказалось на гор линию а не в этот офис что бы узнать на месте ли этот сотрудник !на гор линии мне сказали что любой сотрудник может принять заявление .в итоге потрачено много времени ,после работы опять прихожу тот же самый сотрудник говорит я вам ни чем помочь не могу у меня нет доступа ! Простите тогда что он делает в рабочее время ,штаны протирает ?!я его попросила узнать может коллеги помогут ,ответ был отрицательным !Если бы этот номер не был привязан к паролям от рабочих программ,я бы никогда не обратилась в Теле 2!Сейчас все живут в бешеном ритме ,и по 10 раз ходить просто нет времени ! Прошу рассмотреть данное обращение и принять меры и дать уже пароли сотруднику от программы который уже не является стажёром ! Спасибо !