Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ForestMan » 17 фев 2017, 15:22

Настройки корректны. Для интернета используется беспроводной маршрутизатор HUAWEI(2-3G/WiFi). Интернет обозреватель очищается от cookis файлов. Как-то летом обращался в техподдержку потому что скорость соединения была всего лишь 3-4Кбита в секунду. Порой вообще работает замечательно, скорость передачи днем доходит до 15-27КБит\с.

Думаю, что это не только моя проблема. По большому счету вечерами в социальных сетях много любителей посидеть. Пик приходится на 19-20 часов вечера - в это время вообще лучше в инет не соваться, и так до 21 - 22 часов.

Reg77 писал(а):ForestMan что вы хотите от 2G, да ещё если перегружена сеть? Вас как минимум спасёт 3G...

Так хз, что тянут кота за хвост. В соседних поселках, Марьино и Юркино конкуренты водятся Билайн и Мегафон. Знаю, что в Марьино Мегафоном пользуются для доступа в интернет. В Юркино Билайн ещё вперед Теле2 оборудование третьего поколения поставил. Там как то к полосатым уже привычные.
ForestMan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:48
Откуда: Козиково, Юринский район, Республика Марий Эл
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Beeline Smart 4
Подключился к Tele2: перешел с Элайн-GSM в 2015г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 17 фев 2017, 21:29

ForestMan писал(а):Настройки корректны. Для интернета используется беспроводной маршрутизатор HUAWEI(2-3G/WiFi). Интернет обозреватель очищается от cookis файлов. Как-то летом обращался в техподдержку потому что скорость соединения была всего лишь 3-4Кбита в секунду. Порой вообще работает замечательно, скорость передачи днем доходит до 15-27КБит\с.


ForestMan, к сожалению, как мы и сообщали выше, в вашем населенном пункте есть покрытие только 2G, в связи с чем наблюдается низкая скорость интернет. Это максимально доступная скорость в вашем районе. Вопрос решится с запуском 3G или 4G в вашем районе, над чем мы активно работаем. Следите за нашими новостями: http://mariel.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Josef » 19 фев 2017, 18:37

Добрый день! Отказывают в расторжении договора на оказание услуг связи. Вместо этого предлагают написать заявление на блокировку номера. Мотивируют это внутренними правилами компании. С каких пор внутренние правила компании стали противоречить Гражданскому Кодексу и ФЗ "О связи"? МО, точка продаж 853303.
Josef
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:49
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 19 фев 2017, 21:59

Josef писал(а):Добрый день! Отказывают в расторжении договора на оказание услуг связи. Вместо этого предлагают написать заявление на блокировку номера. Мотивируют это внутренними правилами компании. С каких пор внутренние правила компании стали противоречить Гражданскому Кодексу и ФЗ "О связи"? МО, точка продаж 853303.


Josef, здравствуйте! Владелец номера с паспортом имеет возмождность расторгнуть договор в нашем салоне связи (https://msk.tele2.ru/offices). По данному случаю предлагаем составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?

Также уточните, пожалуйста, почему вы решили от нас уйти? :(
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Josef » 19 фев 2017, 22:53

Жалобу я уже и так составил. Но ведь девочка в салоне не сама это придумала. При мне звонила в контору и там мальчик ей сказал, что если клиент не хочет писать заявление на блокировку, то в расторжении отказать.
И Вы мне предлагаете объехать все салоны в МО в поисках того, где расторгнут договор без лишних движений?
Так же уточняю, что при переходе в Т2 мне в этой же точке была "подарена" за сто моих рублей сим-карта, которая мне ни к чему. Так вот выполняют план по продажам контрактов манагеры компании.
Сегодня написал заявление на перенос еще одного номера в Т2, но что-то меня стали терзать сомнения, а стОит ли.
Являюсь абонентом Т2 со времен падения Трои, правда не в московском регионе. Там такой херни нет.
Josef
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:49
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 20 фев 2017, 14:27

Josef, такое впечатление, что Вы
чего-то не договариваете ...
Josef писал(а):... При мне звонила в контору и там мальчик ей сказал, что если клиент не хочет писать заявление на блокировку, то в расторжении отказать.

Из этого как бы следует, что после блокировки Вы
могли и заявление на расторжение оформить.
Чем Вас такая последовательность не устроила, - не ясно.

PS Стремление переносить и ещё NN в контору,
работа которой Вас не устраивает, - тоже не понятно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 фев 2017, 00:21

Josef, предлагаем все же составить жалобу. Обязательно разберемся в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Josef » 21 фев 2017, 13:08

Заявка ТТ4856234 рассмотрена в лучших традициях Ростелекома:
"Контракт по Вашему абонентскому номеру не расторгнут, т.к. сотрудники салона в который Вы обращались, не смогли предоставить нам Ваше заявление на расторжение. Для решения вопроса необходимо обратиться в салон повторно и заполнить заявление."© (орфография и пунктуация автора сохранены).
Это целая стая песцов.
Ничего, что суть заявки и состояла в том, что мне отказывают в заполнении этого самого заявления, предлагая заполнить заявление на блокировку номера? Для чего повторно обращаться, если бланк заявления просто не дают?
Josef
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:49
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 21 фев 2017, 14:10

Josef,
что же всё-таки Вам мешает написать заявление на
блокировку, затем получить бланк заявления
на расторжение и заполнить его?
Принципы? Желание настоять на своём?
Без обид :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 фев 2017, 15:01

Josef, в данном случае следует обратиться в салон связи. Если будет отказано в составлении заявления при повторном обращении - следует написать письменную претензию. Как мы сообщили ранее, расторгнуть договор можно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Josef » 21 фев 2017, 20:00

Да и пёс с им. Это политика компании. Заявление о переходе отозвал. Всем спасибо.
Josef
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:49
Мои операторы: Tele2, Мегафон

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 21 фев 2017, 20:44

Josef писал(а):Да и пёс с им. Это политика компании. Заявление о переходе отозвал. Всем спасибо.

Josef, дело ни в коем случае не в политике компании Tele2. :( Сотрудники салона связи, по всей видимости, просто не передали ваше заявление. Мы стараемся бороться с такими ситуациями, но наши салоны связи - дилеры, которые работают по принципу франчайзинга и они сами определяют вопросы найма сотрудников, что может приводить к таким ситуациям. :(
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1