Страница 1 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 19:27
RSU
Поддержка в Telegram зашилась от требования разъяснить ситуацию с блокировкой номеров 5 сентября 2016 года. (ветка viewtopic.php?f=38&t=1883&start=1368). Уважаемый Tele2_support, полюбуйтесь этим прекрасным клиентским обслуживанием, этой полнотой ответа!
обслуживание.png
обслуживание.png (19.42 КБ) Просмотров: 20144

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:19
Tele2_support
RSU писал(а):Поддержка в Telegram зашилась от требования разъяснить ситуацию с блокировкой номеров 5 сентября 2016 года. (ветка viewtopic.php?f=38&t=1883&start=1368). Уважаемый Tele2_support, полюбуйтесь этим прекрасным клиентским обслуживанием, этой полнотой ответа!
обслуживание.png

RSU, здравствуйте. Подскажите, вы так и не получили ответа от наших коллег? Если так - предлагаем составить жалобу. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?

Что касается блокировки - насколько понимаем, вам поступило SMS-сообщение с информацией, что владельцу номера необходимо обратиться в салон связи (http://tele2.ru/help/service/shops/), иначе номер будет заблокирован. Отметим, что обращаться надо обязательно с паспортом. К сожалению, нашлись неточности в договоре, которые надо устранить с той целью, чтобы у вас в дальнейшем не наблюдалось проблем в обслуживании. Надеемся на понимание. Также понимаем, что это доставляет вам неудобства. Приносим свои извинения.

Возможно, была допущена ошибка в тот или иной момент (например, при заключении договора). Мы будем рады разобраться в ситуации, если данная проблема выявится. Сейчас же необходимо обратиться в один из салонов связи.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:48
RSU
Tele2_support спасибо за ответ. А что, например, если абонент не может подойти в офис, у вас предусмотрены альтернативы? На каком основании (пункт договора, если возможно) будет произведена блокировка, если абонент не явится в офис?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 22:47
Tele2_support
RSU писал(а):Tele2_support спасибо за ответ. А что, например, если абонент не может подойти в офис, у вас предусмотрены альтернативы? На каком основании (пункт договора, если возможно) будет произведена блокировка, если абонент не явится в офис?

RSU, согласно Закону О Связи мы не имеем права предоставлять услуги связи не идентифицированному лицу. Что касается пункта договора, то это пункт 3.1.4. С договором ознакомиться можно здесь: http://tele2.ru/media/6701944/usloviya- ... 2016-g.pdf

Альтернативным вариантом решения вопроса может быть некоторая "отсрочка" блокировки при наличии необходимых данных и веской причины для этой самой "отсрочки". Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, стараемся пойти навстречу. Если абонент длительное время не сможет находиться в регионе регистрации SIM, то и не следует его заставлять возвращаться. Всегда постараемся помочь. :)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 23:02
RSU
Tele2_support спасибо за исчерпывающий ответ.
Последний вопрос. Что оператор подразумевает под блокировкой и возможно ли восстановление номера, баланса, сертификатов, бонусов после блокировки? Если да, то в какой срок с момента блокировки это возможно, т.е. когда договор расторгается окончательно?





P.S. Абоненты Теле2 как бывшие зэки, только отмечаются не у участкового, а в офисе. :D

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 00:46
Tele2_support
RSU писал(а):Tele2_support спасибо за исчерпывающий ответ.
Последний вопрос. Что оператор подразумевает под блокировкой и возможно ли восстановление номера, баланса, сертификатов, бонусов после блокировки? Если да, то в какой срок с момента блокировки это возможно, т.е. когда договор расторгается окончательно?

P.S. Абоненты Теле2 как бывшие зэки, только отмечаются не у участкового, а в офисе. :D

RSU, уточним информацию по типу блокировки у коллег. Как только поступит ответ - сообщим вам.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 05:32
Mail
Tele2_support писал(а):К сожалению, нашлись неточности в договоре

Эко вы завуалировано написали о том, что просрали договора %)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 09:49
RSU
Как при шведах Теле2 решал аналогичную проблему в Новосибирске в 2010 году. Прошло 6 лет, а опять на те же грабли...
Support.png
Support.png (59.82 КБ) Просмотров: 12360

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 11:57
Tele2_support
RSU, коллеги сообщают, что вы восстановите все данные относительно номера (баланс, сертификаты и т. д.), обратившись в салон связи (если вы - владелец). Необходимо учитывать следующий фактор при блокировке: если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего счета начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 3 рубля/сутки (подробнее об услуге "Плата за сохранение номера" в описании тарифов - http://tele2.ru/tariff/). Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным. После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе. Таким образом, восстановление возможно в пределах указанного срока. Если возникнут ещё вопросы - обращайтесь.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 13:42
aphextwin
В Банке заблокирована круглая сумма денег, для разблокировки остался один документ - справка о том, что номер телефона закреплен за моими паспортными данными или копия договора Теле2-Ростов.
Уже второй месяц не могу их получить, постоянно какие то отсылки, отмазки - ЖДИТЕ! Время для разблокировки у меня ограничено, потом с суммой можно будет распрощаться, а это более 300 т.р., на данный момент за удержание средств на балансе и невозможность разблокировки снимается комиссия ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а этот б*****й Теле2 всё кота за яйца тянет, я уже звонил- предлагал оплатить ускорение выдачи справки, писал предлагал заплатить за ускорение выдачи договора, ответ один, как у деревьев. Совести совсем гнет, понимание клиентов - 0 (отсутствует)
За окном 21 век, а мы документы выдаем по пол года?! куда так?!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:28
RN3ANT
Господа,

вы беспардонные вруны и жулики.
Когда Теле2 только появлялись в Москве, вы везде утверждали, что звонки внутри сети Теле2 — бесплатны в рамках пакета, в частности, «Очень черный» в любом месте России.

По факту же оказывается, что вы нагло врали на всю страну, поскольку списываете деньги за роуминг. За звонки с номера Теле2 на номер Теле2. В рамках пакета 400 минут. Между Москвой и Смоленской областью. За август вы списали лишних 299 рублей.

Кроме того, 5 августа вы заблокировали мой номер не только для исходящих, но и для входящих звонков, несмотря на то, что двумя днями ранее была внесена очередная оплата 300 рублей. Что вынудило меня судорожно искать в поездке (!) поздно вечером терминал, чтобы оплатить ещё раз жалкие 360 (400 минус комиссия) рублей, а моего корреспондента — положить мне на счёт 300 рублей. Т.о., на счёт было зачислено 960 (!) рублей, из которых сейчас в наличии — чуть более 360.
Кроме этого, мало того, что вы списали «за роуминг» 299 рублей, вы ещё списали и «пакетные» минуты, так, что на сейчас у меня осталось всего 40 минут из 400. И бесстыдно предлагаете в своих sms перейти на ваш «новый» очень чёрный с пятьюстами минутами, потому что иначе через 40 минут вы начнёте брать деньги поминутно.

Вы жулики, господа. Вруны и жулики.
С неуважением.

P.S. Ни в чём себе не отказывайте, гульните как следует на эти 299 рублей.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 13:17
Zarus
RN3ANT
Вы кажись условия тарифа не читали, а туда же ругаться.