Страница 17 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 14:46
Tele2_support
Алекс 21 писал(а):Добрый день форумчане!

Такая беда. Я пенсионер, живу в Воронеже. Пользуюсь услугами телефона оператора «Теле 2» только в крайнем случае, практически в месяц укладываюсь в 100 рублей. На днях подарили простенький смартфон на Андроиде и сразу засада.
Вначале оговорюсь, сразу отключил вай-фай и блютуз, так как ни в договоре, ни в какой другой форме не давал согласие на пользование мобильным интернетом.
Но уже, смотрю: первый день списали 50 рубл., второй 50 рубл. Я в шоке за это время, делал всего несколько минутных местных звонков. Думаю если так пойдет дальше, моей скромной советской пенсии просто не хватит.

Глотнул таблеток, бегу в офис. Спрашиваю: в чем дело?
Мне говорят, что это я не ту какую то кнопку нажал. И, якобы, мой Андроид запросил обновления.
Но погодите:
1. на каком основании оператор без моих полномочий по своему каналу подключает меня в интернет?
2. Если это такая система, и все происходит так как происходит, то как я могу доверять этому оператору, ведь у меня с этого телефона идет подтверждение паролей в банках. А получается что не я один только имею доступ к управлению этим процессом. И где гарантия что это не способствует атакам со стороны мошенников?

С уважения, может, я чего не понимаю? Поправьте.

Алекс 21, здравствуйте! Скорее всего, в расходе интернет-трафика виноваты автообновления, которые скачивает операционная система вашего телефона или установленные приложения. Для того, чтобы минимизировать расходы рекомендуем вам их отключить. Если вы не знаете, как это сделать, то сообщите марку и модель вашего телефона - дадим подробную инструкцию.
Также отметим, что соединение с интернетом инициирует именно телефон, а не оператор. Если вы не желаете пользоваться мобильным интернетом в принципе, можете отключить возможность передачи данных на вашем телефоне. Отключение Wi-Fi и Bluetooth к мобильному интернету не имеет отношения.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 17:18
Tele2_support
Трухановы Виктория Викторовна писал(а):23.02.2017 приобрели смартфон Tele 2 MAXI lte в салоне теле2 по адресу г.Москва беседенское шоссе д.21.
При покупке продавцом были дважды получены средства за защитное стекло для данного телефона причем был выдан только чек с банковского терминала.Цена за телефон была объявлена продавцом 5480 при его реальной стоимости 4990, со слов продавца услуга наклейки стекла оплачивается отдельно только наличными средствами, так же наклеено было стекло от другой модели телефона. Кассовый чек чудесным образом нашелся на кассе во время оформления возврата.
Сам телефон очень низкого качества( моментально разряжается, зависает, нагревается) так же корпус телефона кривой.
01.03.2017 телефон был сдан на возврат, который не производится однодневно. Обмен телефона с доплатой без "Экспертизы" так же не возможен.
Возникли проблемы с получением подменного телефона так как их нет, предлагают написать заявление на выдачу и ждать 45 дней.
В случае далнейших затруднений с возвратом этого ЧУДЕСНОГО телефона придется жаловаться в РосПотребНадзор.

Трухановы Виктория Викторовна, здравствуйте! Чтобы произвести возврат или обмен смартфона, действительно, необходимо провести экспертизу, чтобы выявить неисправность. Исправные телефоны, купленные в салонах связи (tele2.ru/help/service/shops/), возврату и обмену не подлежат.
Отметим, что стоимость защитного стекла должна быть указана в товарном чеке. Также по вашему требования сотрудники должны были предоставить вам подменный телефон на время проведения диагностики. В связи с этим предлагаем вам составить жалобу на сотрудников салона связи. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/, как вам будет удобнее?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 10:25
Stihiya
а у нас уже третьи сутки не работает городской номер (успели попользоваться всего 1 месяц!!!). Техническая поддержка не делает ничего. а между тем убытки идут на сотни тысяч в день. И кто будет нести эти убытки, будьте так любезны ответить?! надоели ваши операторы, которые ничего не могут - ни ответить, ни связать с соответствующим отделом. Ни-че-го! мы всего пару месяцев ваши абоненты, но я вас уже терпеть не могу. Так и растеряете всех своих клиентов. Какая разница, на каких условиях вы предоставляете свои услуги, если не можете обеспечить самое главное - техническую работоспособность!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 10:52
Kuntavr
Ещё один из региона 404
и с ОХ...какими убытками.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 15:31
Tele2_support
Stihiya, здравствуйте! Верно поняли, что вы уже обратились в контактный центр с данной проблемой? Какой ответ вам был предоставлен?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 22:16
Stihiya
[quote="Kuntavr"]Ещё один из региона 404
и с ОХ...какими убытками.[/quote]

если бы занимались продажами и имели хоть какое-то понятие о бизнесе, вы бы поняли, что 4 дня абсолютно не работающий номер при активной рекламе в СМИ - это достаточно затратно и неприятно. Так что, оставьте свое остроумие при себе.
НО, ведущие операторы такие как Мегафон, МТС и Билайн не позволили бы себе такое бездействие к проблемам абонентов. А может служба поддержки соответствующего уровня
[quote="Tele2_support"][b]Stihiya[/b], здравствуйте! Верно поняли, что вы уже обратились в контактный центр с данной проблемой? Какой ответ вам был предоставлен?[/quote]

да никакого ответа. Никто ничего не объясняет и ничего не может ответить. 72 часа прошло, заявка открытая, не решенная. Пришло смс, что для решения проблемы им нужно больше времени. а сколько еще времени - неизвестно... Рядовые операторы ничего не знают. А со знающими специалистами никак невозможно связаться. Тупиковая ситуация какая-то

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 22:59
Kuntavr
Stihiya,
странновато слышать о крутом бизнесе от человека,
который обращаясь за помощью не считает нужным
обозначить регион, где у него имеются проблемы.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 23:22
GTC
Stihiya
есть желание пообщаться с местным саппортом, зарегистрируйтесь на форуме и укажите регион. успех решения задачи напрямую связан с правильно понятым условием...

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 00:24
Tele2_support
Stihiya писал(а):
Kuntavr писал(а):Ещё один из региона 404
и с ОХ...какими убытками.


если бы занимались продажами и имели хоть какое-то понятие о бизнесе, вы бы поняли, что 4 дня абсолютно не работающий номер при активной рекламе в СМИ - это достаточно затратно и неприятно. Так что, оставьте свое остроумие при себе.
НО, ведущие операторы такие как Мегафон, МТС и Билайн не позволили бы себе такое бездействие к проблемам абонентов. А может служба поддержки соответствующего уровня
Tele2_support писал(а):Stihiya, здравствуйте! Верно поняли, что вы уже обратились в контактный центр с данной проблемой? Какой ответ вам был предоставлен?


да никакого ответа. Никто ничего не объясняет и ничего не может ответить. 72 часа прошло, заявка открытая, не решенная. Пришло смс, что для решения проблемы им нужно больше времени. а сколько еще времени - неизвестно... Рядовые операторы ничего не знают. А со знающими специалистами никак невозможно связаться. Тупиковая ситуация какая-то

Stihiya, мы понимаем. :( Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. В данной ситуации можем рекомендовать только ждать ответа. Надеемся, проблема будет решена в самые короткие сроки.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 07:15
enamchuk
Если ответы местного саппорта в стиле "мы понимаем и сожалеем, но вам остаётся только молиться, ждать и надеяться", то большого смысла обращаться к нему нет. Да, иногда бывают толковые, точные ответы.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 09:50
Stihiya
[quote="Kuntavr"][b]Stihiya[/b],
странновато слышать о крутом бизнесе от человека,
который обращаясь за помощью не считает нужным
обозначить регион, где у него имеются проблемы.[/quote]

Да я сюда не за помощью, а наверно больше от безысходности написала. Проблему то в любом случае решить должны одни и те же специалисты - служба поддержки. А они уже ничего не смогли сделать. У нас нет больше возможности ждать и надеяться. Переходим к конкурентам. Жаль

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 12:00
Tele2_support
Stihiya писал(а):
Kuntavr писал(а):Stihiya,
странновато слышать о крутом бизнесе от человека,
который обращаясь за помощью не считает нужным
обозначить регион, где у него имеются проблемы.


Да я сюда не за помощью, а наверно больше от безысходности написала. Проблему то в любом случае решить должны одни и те же специалисты - служба поддержки. А они уже ничего не смогли сделать. У нас нет больше возможности ждать и надеяться. Переходим к конкурентам. Жаль

Stihiya, пожалуйста, не принимайте столь радикальных решений. Уверены, наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.