Страница 20 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 11:53
Vassena
Вопрос от 13 марта решился обращением на сайте Теле2. Деньги, которые я уже мысленно похоронила, начислили на номер "с отсрочкой", так что если все же начну пользоваться симкой - месяц у меня есть. Уже неплохо). Специалисту отдела по работе с техническими заявками по запросу TT4994268 - отдельное спасибо.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 15:21
Вакум
Претензий особых нет. Однажды со счета пропали деньги, замучилась возвращать!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 16:09
Tele2_support
Вакум писал(а):Претензий особых нет. Однажды со счета пропали деньги, замучилась возвращать!

Вакум, здравствуйте. Для выяснения списания средств рекомендуем заказать детализацию (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете на сайте: my.tele2.ru. А также проверять подключенные услуги (*153#) и подписки (*189#).

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 16:35
DMITRY AS
Vassena писал(а):6 февраля оставила заявку на перевод номера из Мегафона в теле2, заключила договор, получила временную симку. Мне было удобнее перейти с тарифа на тариф 11 марта. В итоге девушка (офис: Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2, второй этаж) выдала мне симку с временным номером (как положено, припаянную к картонке), взяла с меня деньги за оформление и заключение договора "очень черный", но хоть бы слово сказала, что плата за использование тарифа начнется в тот же день. Симка у меня так и лежит неподключенная, не снятая с держателя, ибо мои старый и новый оператор не могут договориться насчет каких-то моих данных, которые, якобы, не совпадают... Но сегодня случайно узнала, что симка, оказывается, активирована и деньги списываются за *пользование*. Как можно было активировать сим-карту, не вставленную в слот телефона? Как можно было не объяснить, что плата за тариф временной карты снимется независимо от того, вскрою я симку или нет? Больше всего бесит, что я объясняла менеджеру, что мне номер теле2 нужен именно с 11 марта, что временным номером я пользоваться не буду, несколько раз проговорили, что симку мне потребуется вставить только тогда, когда придет смс от теле2, что вот оно - переход на тариф, здравствуйте, поехали. В итоге ни одной смс, и долги. Осадок неприятный, скорее всего, от смены оператора придется отказаться. Я правильно понимаю, что расторгнуть договор с возвратом средств у меня не факт что выйдет?

А я что то упустил подобный раздел. Практически моя ситуация. И что может быть реакция от оператора, если я продублирую то что уже описывал, в другом разделе?

Ну и чем черт не шутит. Жалобу на потерю архивного тарифа "черный" за 99 руб. московского региона примите?
Летом 2016 года, для поездки к морю, возникла мысль подключить на время тариф "очень черный". Причины понятны-отсутствие внутреннего роуминга в этом тарифе. Позвонил оператору, поинтересовался, чем мне грозит этот переход и возврат обратно. Получил убедительный ответ, что НИЧЕМ. Какого же было мое удивление, когда по возвращению, я узнал, что вернуться я уже могу только на обновленный тариф стоимостью, уже 199 рублей, т.к. мой тариф ушел в тираж аж с апреля месяца. То есть на момент консультации он уже был архивным и специалист не мог не знать, что вернуться я уже не смогу. Номера телефонов готов скинуть в личку. А консультация состоялась в период между 4 -9 июля 2016. Насколько я понимаю, записи всех разговоров ведутся и прослушать их не предоставит труда.

Elliv писал(а):То есть хамский тон и истероидные реакции для операторов данной службы - норма. Делайте выводы...

Подтверждаю. Примерно такие же реакции, стали ответом на мои вопросы.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 18:11
Tele2_support
DMITRY AS писал(а):Ну и чем черт не шутит. Жалобу на потерю архивного тарифа "черный" за 99 руб. московского региона примите?
Летом 2016 года, для поездки к морю, возникла мысль подключить на время тариф "очень черный". Причины понятны-отсутствие внутреннего роуминга в этом тарифе. Позвонил оператору, поинтересовался, чем мне грозит этот переход и возврат обратно. Получил убедительный ответ, что НИЧЕМ. Какого же было мое удивление, когда по возвращению, я узнал, что вернуться я уже могу только на обновленный тариф стоимостью, уже 199 рублей, т.к. мой тариф ушел в тираж аж с апреля месяца. То есть на момент консультации он уже был архивным и специалист не мог не знать, что вернуться я уже не смогу. Номера телефонов готов скинуть в личку. А консультация состоялась в период между 4 -9 июля 2016. Насколько я понимаю, записи всех разговоров ведутся и прослушать их не предоставит труда.


DMITRY AS, здравствуйте. Предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 19:24
DMITRY AS
Можно через Вас. По каждому конкретному случаю свою?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 21:07
Tele2_support
DMITRY AS писал(а):Можно через Вас. По каждому конкретному случаю свою?


DMITRY AS, для составления жалобы напишите нам в личные сообщения номер телефона, с которого вы звонили, а также дату и время звонка. Что касается остальных случаев - также опишите их нам, проконсультируем.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 08:13
Elliv
Не могу понять, зачем меня дезинформировали в абонслужбе. Я пыталась выяснить, как человеку с номером Теле2 питерского региона наименее затратно звонить в СПб при поездке в Москву. Девушка посоветовала подключить услугу "Везде ноль", при которой, по ее словам, ежедневно будет сниматься 2,5 руб., входящие в роуминге будут бесплатными, а остальные условия - по тарифу. Тариф на номере - "очень черный", то есть мы ожидали, что связь внутри сети будет безлимитной, а на другие номера питерского региона - в пределах пакета минут.

На самом деле оказалось, что выплата по услуге - 3 руб. вдень, а звонки даже внутри сети 2 руб./минута, поэтому на телефоне уехавшего в самый неподходящий момент закончились деньги. Но самое "интересное", что, положившись на полученную информацию, мы проплатили абонплату по данному номеру, добавив 30 руб. на оплату услуги "везде ноль" (из расчета на за 10 дней), а теперь, по-видимому, придется брать на месте какой-то московский номер с минутами по России, и уже уплаченная абонплата просто "вылетит в трубу".

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 09:05
MalS
Elliv писал(а):мы проплатили абонплату по данному номеру, добавив 30 руб. на оплату услуги "везде ноль" (из расчета на за 10 дней), а теперь, по-видимому, придется брать на месте какой-то московский номер с минутами по России, и уже уплаченная абонплата просто "вылетит в трубу"

Разве существует проблема закинуть денежные средства на существующий номер?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:16
Tele2_support
Elliv, здравствуйте! Если вам сообщили именно такую информацию - предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Действительно, в рамках услуги "Везде ноль" (http://tele2.ru/roaming/skidki/vezde-nol/) исходящие по России будут стоить 2 рубля за минуту. Если интересует приобретение номера - вы можете сделать это, обратившись в один из наших салонов: http://tele2.ru/help/service/shops/. Также вы можете это сделать через наш интернет-магазин: https://shop.tele2.ru/. Для оформления договора при себе необходимо иметь паспорт. Стоимость подключения - от 100 рублей, которые перейдут на счёт.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:42
Kuntavr
Elliv писал(а):меня дезинформировали в абонслужбе

Tele2_support писал(а):Если вам сообщили именно такую информацию - предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов.

Технические спецы Т2 владеют розгами?
MalS писал(а):Разве существует проблема закинуть денежные средства на существующий номер?

Да и самому не торопясь потоптаться по сайту и "всосать" инфу не полагаясь на юных консов не проблема.
Очень уж много жалоб начинающихся словами "мне сказали".

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 19:45
Гость
[quote="Kuntavr"]Очень уж много жалоб начинающихся словами "мне сказали".[/quote]
Я уже как то говорил, что в абонентской службе не должны дезинформировать. Если человек СПРАШИВАЕТ, что будет [b]если[/b].....или [b]сколько[/b] это будет стоить......, или какую услугу мне подключить, [b]чтобы[/b]....ответ должен быть внятным, четким и достоверным. А если "льют в уши" намеренно или нет )не знаю), так что потом действуя согласно их "консультациям", человек "попадает на деньги", то в топку такую аб. службу. Она существует для того, чтобы помогать абоненту разобраться в ситуации, и к слову на деньги этого абонента. Просто ребята пользуются малозначительностью потерянных сумм, из за которых большинство, не "погонит волну" максимум, обматерит их в трубку, и то не его самого, а коллегу :-D Если проверять их каждое слово "вкуривая" конкретную тему на сайте, то спрашивается зачем тогда они там сидят?