Страница 24 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:33
Tele2_support
Kuntavr, здравствуйте! Мы не вводим никого в заблуждение, процедура переоформления номера происходит именно так, как мы и описали выше.
Если же абоненту необходимо произвести замену SIM-карты без переоформления, достаточно будет паспорта и нотариально заверенной доверенности владельца номера.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 18:48
crocodil
Коротко о проблеме вот переписка с поддержкой:
Вот мой вопрос:
Был на тарифе черный 2016 расчетный период 17 числа.
21 перешел на тариф "мой разговор" с меня списали 199 рубПолучается я заплатил 199+149.
При звонке в поддержку мне предложили компенсацию 75 руб,а не 149-4дня.
Отсюда вопрос почему вы обворовываете абонентов,иначе это не назвать.
Переход с тарифа на тариф ведь бесплатный.
Это просто безобразие.
Вот ответ:
Спасибо, что Вы нам написали. Я обязательно Вам помогу!)

Понимаю Ваше негодование. По сути, сам переход на тариф «Мой разговор» ничего не стоит, но абонентская плата при этом должны быть оплачена. Это указано и в параметрах тарифа на нашем сайте (кнопка «Перейти»): https://msk.tele2.ru/tariff/my-conversation

Что касается суммы компенсации, то её размер определяется сотрудником, который Вас консультировал. Рекомендую быть внимательнее и читать условия тарифа)

Надеюсь на Ваше понимание, хорошего Вам дня!)
С уважением,
Максим,
Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Таким образом мало того что обворовали,так еще и прикрыли своих сотрудников.
Сами понимаете дело не в деньгах,а в самом подходе к абонентам и проблеме.
Честно говоря не ожидал такого от теле2.
Будьте осторожны.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 20:56
Mail
crocodil,
И в чем проблема? Вы сами сменили тариф позже даты списания АП по старому тарифу, а пользовались им, или нет, это уже не важно.
А сотрудник мог вообще ничего не компенсировать, это личное дело Теле2.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 22:56
crocodil
Mail писал(а):crocodil,
И в чем проблема? Вы сами сменили тариф позже даты списания АП по старому тарифу, а пользовались им, или нет, это уже не важно.
А сотрудник мог вообще ничего не компенсировать, это личное дело Теле2.

Забавно,но у остальных операторов другое мнение.
Сталкивался с таким же в билайне и мтс,все возвращали без проблем.
На мегафоне не знаю не сталкивался.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 23:03
Mail
crocodil писал(а):возвращали без проблем

Это личная инициатива оператора, проявление лояльности, но они не обязаны этого делать.

Я всегда выжидаю дату списания АП и за день до этого меняю тариф, это спасает и от двойного списания АП и от потери неизрасходованного пакета.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 08:42
crocodil
Mail писал(а):
crocodil писал(а):возвращали без проблем

Это личная инициатива оператора, проявление лояльности, но они не обязаны этого делать.

Я всегда выжидаю дату списания АП и за день до этого меняю тариф, это спасает и от двойного списания АП и от потери неизрасходованного пакета.

По логике ведь абонент не должен ничего выжидать,да еще к тому же что то счивать и выгадывать.
Билинг оператора должен делать это автоматом.
Причем например в нетбайнет это делается вообще автоматом.
Естественно дело не в 50 рублях.
Но как говорится осадочек остался.
Теперь конечно рекомендовать теле2 не буду,тем более после спантанного поднятия цен на тариф за 99 руб.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 11:01
Zarus
crocodil
В магазине ты видимо тоже сдачу не считаешь. :-P Жертва ЕГЕ. :-D

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 11:31
crocodil
Zarus писал(а):crocodil
В магазине ты видимо тоже сдачу не считаешь. :-P Жертва ЕГЕ. :-D

Когда я учился,вас еще в планах небыло.
Причем тут сдача.
Нюхать нужно меньше.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 11:44
Zarus
crocodil писал(а):Когда я учился,вас еще в планах небыло.

crocodil писал(а):да еще к тому же что то счивать

По этой фразе сразу видно. :lol: Жертву ЕГЕ. :-P

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 11:47
crocodil
Zarus писал(а):
crocodil писал(а):Когда я учился,вас еще в планах небыло.

crocodil писал(а):да еще к тому же что то счивать

По этой фразе сразу видно. :lol: Жертву ЕГЕ. :-P

Если по делу сказать нечего проходите мимо.
Тролей везде хватает.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 11:51
Zarus
crocodil писал(а):Если по делу сказать нечего проходите мимо.

Ну и ты пиши по делу. Какие пункты договора и правил нарушила Т2 в твоём случае?
А то одни высеры, типа мне должны.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 12:00
crocodil
Zarus писал(а):
crocodil писал(а):Если по делу сказать нечего проходите мимо.

Ну и ты пиши по делу. Какие пункты договора и правил нарушила Т2 в твоём случае?
А то одни высеры, типа мне должны.

Мне чужого не нужно,но так и свое не возвращают.
Хотя похоже это уже чужое.
Как показывает практика государственные компании,экспроприируют чаще коммерческих.