Страница 28 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 13:51
Tele2_support
SunDay писал(а):Здравствуйте! Хочу выразить недовольство по поводу самовольного подключения контентов. Мне 3 раза приходило смс сообщение что подключена услуга kinohod.com. я ее отключала в личном кабинете, при этом каждый раз списывалась сумма 30 рублей. Теперь очередной контент подключился и с меня снова списали 30 рублей. И это все за месяц!!!! Куда жаловаться? Сколько будет продолжаться это безобразие. Я не намеряна кормить ваши контенты!!! И как мне теперь вернуть деньги снятые не по моей вине. Уважаемые администраторы разберитесь пожалуйста с этим безобразием!!!

SunDay, здравствуйте! Ответили вам здесь: viewtopic.php?p=119618#p119618.

Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 18:54
Vo1d68
Всем привет. Возможно ошибся разделом, пишу суда т.к не нашёл подходящий.
В мае/апреле 2008 года, мне было 17 лет, мне покупали новый телефон razv3x Motorola, с сим картой теле 2, которую оформили на мою маму,Козловцеву Елену Васильевну. Тариф не помню. Счастье было выше крыши. Пользовался все эти года 1 и той-же симкой, исключения поездки в мск. Сейчас, при включении на моем нынешнем аппарате интернет соединения, связь пропадает. Опустив все манипуляции, сходил в салон "Теле 2" в моём городе Тамбов. Был послан на три не без известные буквы. Слегка удивился, когда узнал что мой номер 8-953-718-26-41, зарегистрирован на некую Карасеву Марию Михайловну. Я очень очень очень удивился. В моём паспорте написано иначе. На просьбу сотрудника салона, написать мне письменный отказ, мне было сказано что : Мы не даём письменных отказов. Пту есть Пту.
Перед тем как идти в полицию, и писать заявление, решил написать сюда. Сб у теле 2 есть ? Что мне делать ? Как я понимаю, это произошло из-за взлома базы, или халатности сотрудника. Номеру почти 10 лет, терять не хочу, пойду до конца.

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 18:59
ilya1003
Копии договора или каких-то доказательств того, что покупали номер именно Вы (Ваша мама) не осталось? Идити в салон и пишите заявление на изменение данных договора, с объяснением, что этот номер принадлежит именно Вам и никакой Карасевой Марии Вы не знаете и номер ей точно не принадлежал в последние 10 лет.

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 19:27
Vo1d68
Нет, к моему сожалению за эти года, не какого договора не осталось. В салоне меня послали.Сказав, что вы не наш абонент, и по этой причине вам отказ.

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 20:37
DenisOff
Vo1d68 писал(а):Нет, к моему сожалению за эти года, не какого договора не осталось. В салоне меня послали.Сказав, что вы не наш абонент, и по этой причине вам отказ

Скорее всего вы ничего не добьетесь, номер такой уж ценный? Проще купить новую симку в данном случае, предварительно отвязав этот номер от банков, приложений и аккаунтов

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 20:56
Tele2_support
Vo1d68 писал(а):Всем привет. Возможно ошибся разделом, пишу суда т.к не нашёл подходящий.
В мае/апреле 2008 года, мне было 17 лет, мне покупали новый телефон razv3x Motorola, с сим картой теле 2, которую оформили на мою маму,Козловцеву Елену Васильевну. Тариф не помню. Счастье было выше крыши. Пользовался все эти года 1 и той-же симкой, исключения поездки в мск. Сейчас, при включении на моем нынешнем аппарате интернет соединения, связь пропадает. Опустив все манипуляции, сходил в салон "Теле 2" в моём городе Тамбов. Был послан на три не без известные буквы. Слегка удивился, когда узнал что мой номер 8-953-718-26-41, зарегистрирован на некую Карасеву Марию Михайловну. Я очень очень очень удивился. В моём паспорте написано иначе. На просьбу сотрудника салона, написать мне письменный отказ, мне было сказано что : Мы не даём письменных отказов. Пту есть Пту.
Перед тем как идти в полицию, и писать заявление, решил написать сюда. Сб у теле 2 есть ? Что мне делать ? Как я понимаю, это произошло из-за взлома базы, или халатности сотрудника. Номеру почти 10 лет, терять не хочу, пойду до конца.



Vo1d68, здравствуйте! В данном случае владельцу номера с паспортом (вашей маме) необходимо обратиться в нащ салон связи и написать заявление на корректировку регистрационных данных. Наши сотрудники обязательно во всем разберутся!

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 21:35
Vo1d68
Tele2_support писал(а):
Vo1d68 писал(а):Всем привет. Возможно ошибся разделом, пишу суда т.к не нашёл подходящий.
В мае/апреле 2008 года, мне было 17 лет, мне покупали новый телефон razv3x Motorola, с сим картой теле 2, которую оформили на мою маму,Козловцеву Елену Васильевну. Тариф не помню. Счастье было выше крыши. Пользовался все эти года 1 и той-же симкой, исключения поездки в мск. Сейчас, при включении на моем нынешнем аппарате интернет соединения, связь пропадает. Опустив все манипуляции, сходил в салон "Теле 2" в моём городе Тамбов. Был послан на три не без известные буквы. Слегка удивился, когда узнал что мой номер 8-953-718-26-41, зарегистрирован на некую Карасеву Марию Михайловну. Я очень очень очень удивился. В моём паспорте написано иначе. На просьбу сотрудника салона, написать мне письменный отказ, мне было сказано что : Мы не даём письменных отказов. Пту есть Пту.
Перед тем как идти в полицию, и писать заявление, решил написать сюда. Сб у теле 2 есть ? Что мне делать ? Как я понимаю, это произошло из-за взлома базы, или халатности сотрудника. Номеру почти 10 лет, терять не хочу, пойду до конца.



Vo1d68, здравствуйте! В данном случае владельцу номера с паспортом (вашей маме) необходимо обратиться в нащ салон связи и написать заявление на корректировку регистрационных данных. Наши сотрудники обязательно во всем разберутся!



Я попробую,но сдается мне, меня пошлют ваши доблестные девушки. Завтра отпишу. Что получилось.
п.с. Быть может кто-то номер сб теле2 даст? При случае, в салоне набрать сразу.

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 23:15
Tele2_support
Vo1d68 писал(а):Я попробую,но сдается мне, меня пошлют ваши доблестные девушки. Завтра отпишу. Что получилось.
п.с. Быть может кто-то номер сб теле2 даст? При случае, в салоне набрать сразу.


Vo1d68, если вам откажут - напишите нам, будем разбираться.
Таких контактов предоставить не можем.

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 00:37
SamLion
Идите в центральный офис к менеджеру, а не к продавцам и в рабочий день в рабочее время . А где симку покупали? Случайно не в магазине типа Ленты/Карусели/Перекрёстка и не на улице? Есть пластиковая упаковка от симки? 8 лет назад я работал в Билайне и сам допустил подобный косяк, но по вине клиента,который не предъявил паспорт и убежал с симкой. В итоге номер мы оформили на кого попало

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 17:31
golos007
Приветствую всех! Решил узнать лицевой счёт своего Теле2, подключенного лет 8-9 тому назад (по условиям акции надо оплатить по номеру лиц. счёта). Зашел в ЛК. Не вижу. Задал вопрос в чате. Ждал всего минут 8-10, попутно получаю встречные вопросы- а зачем он вам, а для чего он вам. Ответ получаю: "Берите паспорт и в офис. Там скажут". И, мол, в детализации тоже не увидеть. Ну ладно, позвоню на горячую. Выясняется, что лицевых счетов нет у физлиц Теле2. Я в большом удивлении... Так кто прав?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 18:37
Tele2_support
golos007 писал(а):Приветствую всех! Решил узнать лицевой счёт своего Теле2, подключенного лет 8-9 тому назад (по условиям акции надо оплатить по номеру лиц. счёта). Зашел в ЛК. Не вижу. Задал вопрос в чате. Ждал всего минут 8-10, попутно получаю встречные вопросы- а зачем он вам, а для чего он вам. Ответ получаю: "Берите паспорт и в офис. Там скажут". И, мол, в детализации тоже не увидеть. Ну ладно, позвоню на горячую. Выясняется, что лицевых счетов нет у физлиц Теле2. Я в большом удивлении... Так кто прав?


golos007, здравствуйте! Лицевой счет у физических лиц есть. На некорректную консультацию предлагаем составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 19:22
golos007
Можно и через Вас. А что для этого нужно?