Страница 29 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 19:20
Pavlinka
В итоге номер мы оформили на кого попало


как это вообще возможно? Нет, я не хочу вас обвинить или еще что-то, просто хочется узнать, как часто это бывает...

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 10:14
Ginak
Здравствуйте!Вчера были кое-какие вопросы по интернету.Онлайн чат со службой поддержки ни на сайте ни в ЛК так и не нашел,решил позвонить по 611,и просто был очень зол...Куча опций,вал информации,бесконечные нажмите такие-то цифры...но связи с абон. службой так и не нешел...Устал слушать информатора,нажимать всякие клавиши,плюнул и разочаровался...Может подскажете,как все-таки связаться с абон. службой,мало ли понадобиться.Спасибо.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 10:21
Sherh
Добрый день. Ежемесячно снимают небольшую сумму за звонки, смс и ммс. Тариф "Очень черный", входящие в него минуты смс и звонки не использовал ни разу. Прошу разобраться. Это сообщение с указанием номера и ФИО дублирую личным сообщением Tele2_support. Спасибо.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 13:33
Tele2_support
Sherh писал(а):Добрый день. Ежемесячно снимают небольшую сумму за звонки, смс и ммс. Тариф "Очень черный", входящие в него минуты смс и звонки не использовал ни разу. Прошу разобраться. Это сообщение с указанием номера и ФИО дублирую личным сообщением Tele2_support. Спасибо.


Sherh, ответили вам в ЛС.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 15:57
opozing
День добрый.
6.09.2017 в 15:25 по московскому времени я позвонил в службу поддержки Теле2 по номеру 611.
Оператор не выслушал мою проблему до конца, сделал предположение и исходя из него ответил не по моему вопросу. Я попытался обьяснить свою проблему еще раз но оператор несколько раз перебил меня и не дал мне обьяснить что именно я от него хочу. На мою просьбу составить тех заявку о моей проблеме оператор ответил отказом. Оператор представился "сергеем", фамилию назвать отказался. Соединить или дать контакты для связи с отделом контроля качества обслуживания тоже отказался.
Я НЕ получил никакой помощи от Вашего сотрудника. Более того мне не приятно когда меня перебивают, и не дослушав вопрос дают совершенно не связанный с моей проблемой ответ.
Прошу проверить все ли сделал ваш сотрудник для решения моей проблемы, а также обьяснить ему основные правила культуры общения с клиентом.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 18:58
Kuntavr
opozing, правильно делаете, что жалуетесь,
однако. хотел бы обратить Ваше внимание на пару нюансов.
opozing писал(а):... в 15:25 по московскому времени я позвонил в службу поддержки Теле2 ...

не хотите гемора, - звоните в поддержку ночью.
opozing писал(а):Оператор представился "сергеем", фамилию назвать отказался.

И правильно. Это не имя, это рабочий ник.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:11
Tele2_support
opozing, здравствуйте! Составить жалобу можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее? Также уточните, какой все же вопрос у вас был? Постараемся помочь.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:22
Muctep.hat
Хотел разблокировать свою сим карту, так как давно непользовался, её собственно и заблокировали, позвонил оператору, он сказал, что карта всё ещё числится за мной и я могу её активировать в любом офисе теле2. Пошёл я в ближайший офис который находится по адресу г. Воронеж ул.Фридриха Энгельса, 24,объяснил ситуацию сотруднику(имени не знаю, т.к он был без бейджа) и он мне начал втирать, что мою сим карту невозможно разблокировать, т.к она уже за мной не закреплена
- Но как же, оператор сказал, что все симкой в порядке, на что он начал названивать оператору,в трубке я услышал"оставайтесь на линии, оператор ответит в течении 6 мин" естественно мне это не понравилось...,простой в очереди 15мин да ещё ответ оператора ждать 6мин,средневековье какое-то. В итоге я не стал смотреть на это издевательство и ушёл!Сатрудник лишь Посмеялся мне вслед. :X Почему ваши сотрудники, общаются с клиентами как с дЭбилами, как будто он профессор псих больницы а клиент пациент?! P. S Прошу провести беседу с вашими сотрудниками! С уважением ваш клиент (не пациент)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 14:00
Zarus
Muctep.hat писал(а):Хотел разблокировать свою сим карту, так как давно непользовался, её собственно и заблокировали, позвонил оператору, он сказал, что карта всё ещё числится за мной и я могу её активировать в любом офисе теле2

Нефига не понял. Что значит разблокировать симку? Если ты просили это сделать в салоне то, по моему правильно тебя посчитали ...... Если серийный № симки уже в списке неактивных то как её активировать? Или ты хотел разблокировать ЛС?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 14:19
Kuntavr
Muctep.hat,
если N заблокирован, но ещё за Вами, для разблокирования
офис не нужен. Достаточно чуть денюшек на него закинуть.
До того стоит сделать на него вызов.
Ответ "N не обслуживается", - значит Вы его потеряли,
ответ "N не отвечает или вне сети", - N жив, хотя, возможно уже не ваш.

PS Возможность проверять статус NN через ЛК не лишняя,
стоит её поддерживать.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 15:33
zubastik94
Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?
https://m.vedomosti.ru/technology/artic ... -tele2-set

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 22:30
Reg77
zubastik94 писал(а):Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?


В Москве не почувствовал ничего.... :hello: