Страница 30 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 22:30
Reg77
zubastik94 писал(а):Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?


В Москве не почувствовал ничего.... :hello:

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 00:13
Mail
zubastik94 писал(а):Кто-нибудь про это слышал или почувствовал?


Глобально нет, но уже второй день при полной антенне звонки переадресовываются на второй номер (установлено по недоступности), не постоянно, но 1-2% вызовов пролетают мимо телефона с Т2. С чем связано не знаю, но уже начинает раздражать.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 06:57
Zarus
Mail писал(а):С чем связано не знаю, но уже начинает раздражать.

Это наследственное, у МСС была такая же фигня на старте IMT-MC. :-P :-D :hello:

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 16:36
opozing
[quote="opozing"]День добрый.
6.09.2017 в 15:25 по московскому времени я позвонил в службу поддержки Теле2 по номеру 611.
Оператор не выслушал мою проблему до конца, сделал предположение и исходя из него ответил не по моему вопросу. Я попытался обьяснить свою проблему еще раз но оператор несколько раз перебил меня и не дал мне обьяснить что именно я от него хочу. На мою просьбу составить тех заявку о моей проблеме оператор ответил отказом. Оператор представился "сергеем", фамилию назвать отказался. Соединить или дать контакты для связи с отделом контроля качества обслуживания тоже отказался.
Я НЕ получил никакой помощи от Вашего сотрудника. Более того мне не приятно когда меня перебивают, и не дослушав вопрос дают совершенно не связанный с моей проблемой ответ.
Прошу проверить все ли сделал ваш сотрудник для решения моей проблемы, а также обьяснить ему основные правила культуры общения с клиентом.[/quote]

Ответ техподдержки теле2.

Уважаемый абонент, по Вашей заявке № TT6281917 сообщаем, что жалоба на оператора не подтвердилась. Сотрудник действовал в рамках своих полномочий и согласно процедурам компании Tele2.

Видимо "полномочия" это перебивать несколько раз клиента.
А "согласно процедурам" это дать шаблонный ответ на вопрос который клиент не задавал.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 02:38
Гость
Очень не доволен качеством обслуживания в г.Кирове, не однократно обращался с жалобами на личного менеджера, а так же с просьбой сменить его. В очередной раз менеджер избегает контакта со мной, не отвечает на телефонные звонки, а так же по моей просьбе в офис приехал мой сотрудник, но и на рабочем месте ее не оказалось, сотрудники офиса отказались чем либо помочь без моего личного присутствия, сказав что данный менеджер не отвечает ина их звонки. Борюсь с данной проблемой уже почти год!!!! Ребята, как же вам не стыдно? При обращений по номеру 636 неоднократно принимали мои претензии, обещали разобраться, раз пять! После приходило смс с уведомлением что заявка номер принята в работу, затем через несколько дней приходит извинение, для рассмотрения данной заявки требуется больше времени. КУДА УЖЕ БОЛЬШЕ? На данный момент я понес расходы связанные с несвоевременной сменой тарифного плана, так я договаривался с менеджером, что уеду и нужно будет поменять тарифный план если количество звонков увеличится. Но теперь я попал на 4000р. только потому что менеджер просто не вышла на связь, а сотрудники офиса заявили что никаких действий предпринимать не станут. Кроме того постоянные непонятные услуги, которые я постоянно должен просить откючить, глючная АТС и испорченый телефон от оператора до разработчика, задавая один вопрос получаю ответ либо на другой, либо как чаще всего игнитор. Кроме того во всем приходится разбираться самому, нет консультаций по АТС (сказали что я первый кто решился в городе) точный алгоритм до сих пор непонятен. Личный кабинет вообще отдельная история. На данный момент для меня синоним ТЕЛЕ2-отвратительное обслуживание, безразличие к клиенту, безответственность. Признаю, моя ошибка тоже присутствовала, честно-дешевле, я понял совсем не правильно.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 02:51
Иван33
Очень не доволен качеством обслуживания в г.Кирове, не однократно обращался с жалобами на личного менеджера Екатерину, а так же с просьбой сменить его. В очередной раз менеджер избегает контакта со мной, не отвечает на телефонные звонки, пару раз я заставал ее в расплох в офисе, при этом вопрос почему она не берет трубку был задан при ее руководителе АННЕ, она просто проигнорировала его, сказав что сейчас мне поможет, а потом я просил помочь с расширением на другие регионы)))) идиот! приехав в Сочи пришлось ходить и разбиратся самому, это было начало сентября, к концу месяца, по моей просьбе в офис приехал мой сотрудник, но и на рабочем месте ее не оказалось, сотрудники офиса отказались чем либо помочь без моего личного присутствия, сказав что данный менеджер не отвечает и на их звонки тоже, а когда она может быть никто не знает. Борюсь с данной проблемой переодично уже почти год!!!! Ребята, как же вам не стыдно? При обращений по номеру 636 неоднократно принимали мои претензии, обещали разобраться, раз пять! После приходило смс с уведомлением что заявка номер принята в работу, затем через несколько дней приходит извинение, для рассмотрения данной заявки требуется больше времени. КУДА УЖЕ БОЛЬШЕ? На данный момент я понес расходы связанные с несвоевременной сменой тарифного плана, так я договаривался с менеджером, что уеду и нужно будет поменять тарифный план если количество звонков увеличится. Но теперь я попал на 6000р. только потому что менеджер просто не вышла на связь, а сотрудники офиса заявили что никаких действий предпринимать не станут. Пришлось искать интернет в горах и разбиратся в личном кабинете, спасибо за отдых ребята! Кроме того постоянные непонятные услуги, которые я постоянно должен просить отключить, снова, снова и снова, глючная АТС и испорченный телефон от оператора до разработчика, задавая один вопрос получаю ответ либо на другой, либо как чаще всего игнитор. Кроме того во всем приходится разбираться самому, нет консультаций по АТС (сказали что я первый кто решился в городе) точный алгоритм до сих пор непонятен. Личный кабинет вообще отдельная история. На данный момент для меня синоним ТЕЛЕ2-отвратительное обслуживание, безразличие к клиенту, безответственность. Признаю, моя ошибка тоже присутствовала, честно-дешевле, я понял совсем не правильно. (не догадался что в мире двойствености это как всегда сарказм)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 02:56
Иван33
Короче говоря зря я уже год чето хочу, дешевле уйти к другим, смены номеров и рекламные компании окупятся быстрее чем эти ребята отреагируют на критику.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 12:17
гела
На каком основании подключили мой телефон без моего ведома к интернет. Требую срочно
отключить и пересчитать сумму платежа, иначе обращаюсь с жалобой за "обманом навязанную услугу"

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 12:38
Kuntavr
гела,
услуга "интернет" изначально подключена на всех ТП всех операторов.
Кому не нужна или мешает, - отключают её или сами через ЛК
или через обращение в службу поддержки.

PS Да, это общие слова, но если желаете чего-то более толкового,
то опишите ситуацию с той подробностью, чтобы её можно было понять.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 20:47
JuliaJungle
4 октября 2017 года должен был быть совершён переход от оператора Мегафон на Теле 2 с сохранением номера. Утром 4 октября 2017 года сим-карта Мегафон перестала работать, поэтому была заменена на сим-карту теле 2, которую мне выдал продавец при оформлении Заявления, но она тоже оказалась нерабочей. В этот же день была оформлена заявка для решения данной проблемы, срок ее рассмотрения 72 часа, 6 числа мне подключили номер теле 2, но мой номер до сих пор недоступнее. Срок заявки истёк, операторы не могут сказать мне причину проблемы и сооки ее решения, как мне быть в такой ситуации ?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 21:01
Д_И_В
Что Вам сказать, добро пожаловпть в теле 2. Могут вообще не включить Ваш номер, это нормально. Если Вам дорог номер, подождите немного и валите с теле 2. А теле2 можете потестировпть и выбросить

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 06:35
Mail
JuliaJungle писал(а):6 числа мне подключили номер теле 2, но мой номер до сих пор недоступнее.

А какой вам тогда номер подключили, если ваш не работает? Тот, что был временный?

Д_И_В писал(а):Что Вам сказать, добро пожаловпть в теле 2. Могут вообще не включить Ваш номер, это нормально.

Просто глюк, такое может быть у любого оператора. Я и про Мегафон такое читал, и про Билайн.
Я в Т2 много номеров перенес, такого ни разу не было.

Д_И_В писал(а):Если Вам дорог номер, подождите немного и валите с теле 2

Немного уже не получится, нужно 70 дней ждать.