Страница 31 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 06:35
Mail
JuliaJungle писал(а):6 числа мне подключили номер теле 2, но мой номер до сих пор недоступнее.

А какой вам тогда номер подключили, если ваш не работает? Тот, что был временный?

Д_И_В писал(а):Что Вам сказать, добро пожаловпть в теле 2. Могут вообще не включить Ваш номер, это нормально.

Просто глюк, такое может быть у любого оператора. Я и про Мегафон такое читал, и про Билайн.
Я в Т2 много номеров перенес, такого ни разу не было.

Д_И_В писал(а):Если Вам дорог номер, подождите немного и валите с теле 2

Немного уже не получится, нужно 70 дней ждать.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 19:28
Д_И_В
Да, 70 дней это поподалово.

Re: Мошенничество ? Или Сотрудники гопота?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 14:30
Gennadievich
такое очень часто происходит

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 09:45
nik_
[quote="Tele2_support"][b]EveRus[/b], здравствуйте! Нам сообщили, что коллеги вас уже консультируют в социальной сети ВКонтакте.[/quote]
Что за манера давать полуответы? У вас информация на сайте не соответствовала действительности (возможно и сейчас не соответствует). И то, что абонент получил консультацию каким-то другим путем, проблему не решает. А в голосовом меню вы намеренно максимально усложнили возможность дозвониться до оператора. Прошел год, а в меню все так же.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 11:26
майоров виктор
Заказал себе смортфон. Звонил два раза узнать где мой заказ, два раза сбой системы. Но по моему им просто все равно. Ждал неделю. Ни извинений ни чего. Доставка работает абы как.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 11:31
Nahalleon
Еще бы у них не было сбоя системы когда им заказывают такое
майоров виктор писал(а):смортфон


Это как же нужно не любить язык, если уже такие ошибки делаем... :-(

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 22:41
Naila
столкунулась с тем,что мне приходили СМС сообщения с подтверждением кода.Нажимаю на сообщение выходит телефон 89043490000.Я обращалась на Теле-2,мне ответили,что я на какой то сайт зашла и подцепила там вирус.Антивирус не нашел вирусов.Потом сказала смените симку...я сменила.Потом сказали вернитесь к заводским настройкам.После еле телефон восстановили..не могла зайти на телефон.Пароль требовал,которую я не создавала.Теперь читаю,что я кем то подписана на коммуникационный клуб,и тут ОПА! нажимаю на СМС и выходит тот же номер,что и с кодами подтверждения.89043490000 Оператор не смогла мне объяснить,за что я так долго мучалась...только твердила,что клуб бесплатный.А ничего,что я потратила кучу времени и нервов.Не удивлюсь,если и денег списали.Надеюсь с меня не потребуют доплатить.Жду ответа

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 22:47
Old_Indian
Ни о чем пост. Какой код, какой пароль, зачем, на что? ;-)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 01:15
Tele2_support
Naila, здравствуйте! "Коммуникации Club" это бесплатная подписка, которая подключается при пополнении баланса через терминал QIWI, если при этом поставить или не убрать галочку о предоставлении предложений от QIWI.
Если подписку не отключили, то наберите команду *545#, выберите пункт «Отключить QIWI» и подтвердите отключение Коммуникаций QIWI.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 01:49
Mail
Tele2_support писал(а):"Коммуникации Club" это бесплатная подписка, которая подключается при пополнении баланса через терминал QIWI, если при этом поставить или не убрать галочку о предоставлении предложений от QIWI.

Наглая инсинуация! =) Я киви перестал пользоваться за много лет до появления Т2 в Москве, однако, эта хрень появилась и у меня.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 08:40
Tetu
15.12.2017 в точке продаж в г. Москва, пл. Павелецкая, 1, Павелецкий вокзал, -1 этаж, после оплаты покупки, заказанной на сайте Tele2 отказались выдавать кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ. Соответствующие жалобы направлены в ФНС и Роспотребнадзор.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 10:10
Terd1
Я не подключал подписку на веселуху.сом но она каким то образом подключена была без моего ведома и желания и произошло списание с моего счета в сумме 30рублей и это несмотря на то что у меня уже стоял запрет на все подписки. Поэтому я бы хотел что бы мне вернули 30 рублей обратно на счет.