Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Iphone 8,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 19 мар 2018, 08:04

Tele2_support писал(а):Мы отправили вам код в SMS, напишите его, пожалуйста, нам в ЛС.

Вот если я отправляю кому-нибудь SMS я знаю что там написано.
А в теле2 видимо всё делают в полной несознанке.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kiprokofiev » 19 мар 2018, 17:23

Tele2_support писал(а):
Kiprokofiev писал(а):Я о Теле2 был положительного мнения , жаловаться не люблю ,но такого хамства и грубости от службы 611 я не ожидал , дело в том что на номере 9778948468 был тариф Оранжевый 2016(архивный), вдруг выясняется что тариф сменен на "Мой разговор", симка была у сына в смартфоне, я стал его раскрашивать зачем он перешёл на другой тариф, он мне говорит что не переходил, было просто куча всякой рекламы,которую он просто смахивал с экрана, вот и досмахивался . Теле2 хитрым способом перевели на другой тариф. (Что то на новых тарифах не выскакивает реклама, только на архивах) , хитрая политика. Позвонил в 611 и стал просить чтобы вернули архивный тариф, там мне стали грубить и прятаться от разговора включая рекламу старого тарифа. Честно говоря я не подозревал что такие нездержаные операторы в Теле2.


Здравствуйте! Давайте разбираться в сложившейся ситуации. Мы отправили вам код в SMS, напишите его, пожалуйста, нам в ЛС.
Код в СМС не приходил.
Kiprokofiev
Абонент Tele2
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 19:37
Мои операторы: Mfon , tele2, мтс
Модель телефона: Huawei p9lite , p10lite.
Подключился к Tele2: 26 октябрь 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Алексей Ч » 24 мар 2018, 21:29

Абонентская плата внесена 5 марта 170руб. а из за подписок на контенты без моего согласия сняли ещё 150руб. верните обратно деньги т.к. я не пользовался этими услугами! Из за контентов не хватило денег для списания и по этому звонки считались отдельно на 79руб. пополнили ещё 10 марта чтобы списали! в итоге аб.плата 170+ звонки 79.50руб.+ 200 для списания аб. платы+ контенты 150+смс 1.5р. = 401руб. вот такой у меня тариф "Разговорный" тариф за 170руб.)))) с 2 го раза оператор предложи вбить *931# (надеюсь системные файлы будут обновляться?)! верните деньги за неиспользованные услуги! 2 контента в неделю с абонентом на медиодерьмо 30р. в день это круто и через чур! писал на другом сайте за вчерашний платный контент а сегодня за сегодняшний!
Алексей Ч
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ОльгаОльга » 23 апр 2018, 12:29

Перевела ребенка на теле2 с сохранением номера из Мегафон, решила что интернет у теле2 дешевле, пожалела миллион раз!!!!!! Заблокировали ребенку сим карту по подозрению в смс мошенничестве, т.к. он разослал много смс сообщений (к сведению-ребенок разбил на телефоне дисплей и телефон стал зависать). Ни в салоне связи , ни оператор по горячей линии не смогли дать корректного обоснования своих действий.А выход из ситуации один-писать заявление и ждать 30 ДНЕЙ пока СБ будет решать разблокировать сим карту или нет!!!!!!!! т,е. мой ребенок остался без связи на 30 дней!!!! номер вернуть в мегафон я тоже могу только после разблокировки сим карты!!!! Расторгнуть договор и вернуть деньги со счета можно-только сначала нужно сбегать в ближайший сбербанк и взять выписку с лицевого счета карты!!!!! Огромное спасибо теле2 за отвратительный опыт общения с сотрудниками в салоне связи и с оператором (которая даже не знала сроков рассмотрения заявки, не предложила альтернативных вариантов решения проблемы, на все один ответ" я не могу Вам помочь, пишите заявление и ждите 30 дней"
Придется купить ребенку сим карту с новым номером, что очень не хотелось делать, а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.Такого негативного опыта общения с операторами сотовой связи у меня не было со времен вятской сотовой!!!
ОльгаОльга
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 23 апр 2018, 15:35

ОльгаОльга писал(а):Перевела ребенка на теле2 с сохранением номера из Мегафон, решила что интернет у теле2 дешевле, пожалела миллион раз!!!!!! Заблокировали ребенку сим карту по подозрению в смс мошенничестве, т.к. он разослал много смс сообщений (к сведению-ребенок разбил на телефоне дисплей и телефон стал зависать). Ни в салоне связи , ни оператор по горячей линии не смогли дать корректного обоснования своих действий.А выход из ситуации один-писать заявление и ждать 30 ДНЕЙ пока СБ будет решать разблокировать сим карту или нет!!!!!!!! т,е. мой ребенок остался без связи на 30 дней!!!! номер вернуть в мегафон я тоже могу только после разблокировки сим карты!!!! Расторгнуть договор и вернуть деньги со счета можно-только сначала нужно сбегать в ближайший сбербанк и взять выписку с лицевого счета карты!!!!! Огромное спасибо теле2 за отвратительный опыт общения с сотрудниками в салоне связи и с оператором (которая даже не знала сроков рассмотрения заявки, не предложила альтернативных вариантов решения проблемы, на все один ответ" я не могу Вам помочь, пишите заявление и ждите 30 дней"
Придется купить ребенку сим карту с новым номером, что очень не хотелось делать, а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.Такого негативного опыта общения с операторами сотовой связи у меня не было со времен вятской сотовой!!!


Здравствуйте! Понимаем, что ситуация очень неприятная. Сообщите нам в личные сообщения номер телефона, чтобы мы смогли все проверить.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6373
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 23 апр 2018, 23:36

ОльгаОльга писал(а):Заблокировали

В этом плане Теле2 хуже большой тройки, блокируют номера по любому пустяку.

ОльгаОльга писал(а):а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.

Наоборот, нужно дождаться и перевести номер обратно.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 24 апр 2018, 03:28

Mail писал(а):Наоборот, нужно дождаться и перевести номер обратно.

Если вопрос нормально разрешится, - то переводить зачем?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 24 апр 2018, 23:04

Kuntavr писал(а):Если вопрос нормально разрешится, - то переводить зачем?

Чтобы Теле2 фигней не страдал. СМС мошенничество, это когда операторы присылают СМС предложением поучаствовать в викторине за 15 рублей в сутки, но этого они не замечают. Кого волнует сколько я СМС отправил? Если есть жалобы, тогда блокируйте, а не из-за того, что человек много СМС отправил. Дебилизм это.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 апр 2018, 00:33

Mail, а где гарантия, что иной оператор не будет страдать
такой же фигнёй при той же интенсивности отправки SMS глюкнутым девайсиком?

PS Описание ситуации не даёт возможности трактовать её однозначно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 25 апр 2018, 01:03

Kuntavr писал(а):а где гарантия, что иной оператор не будет страдать
такой же фигнёй при той же интенсивности отправки SMS глюкнутым девайсиком?

Про другие я не слышал, а про Т2 уже не первый раз говорят, что блокируют чуть ли не за 20 смс подряд.
А если у меня очень много знакомых, которых я хочу поздравить с праздником и мне не жалко потрать на это 300 рублей за 300 смс?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 25 апр 2018, 03:17

Mail писал(а):... про Т2 уже не первый раз говорят, что блокируют чуть ли не за 20 смс подряд.

На ТП со включённым пакетом SMS блокировки быть не должно
вплоть до исчерпания текущего и перенесённого пакетов,
т.к. никаких ограничений на их использование не оговорено.
Да и на внепакетные SMS официально ограничений не заявлено.

Однако, повторюсь: описание ситуации не полное.
Не известно, например, на какой адрес SMS отправлялись
и не было ли сигнала оператору с этого адреса.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5