Страница 35 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 12:29
ОльгаОльга
Перевела ребенка на теле2 с сохранением номера из Мегафон, решила что интернет у теле2 дешевле, пожалела миллион раз!!!!!! Заблокировали ребенку сим карту по подозрению в смс мошенничестве, т.к. он разослал много смс сообщений (к сведению-ребенок разбил на телефоне дисплей и телефон стал зависать). Ни в салоне связи , ни оператор по горячей линии не смогли дать корректного обоснования своих действий.А выход из ситуации один-писать заявление и ждать 30 ДНЕЙ пока СБ будет решать разблокировать сим карту или нет!!!!!!!! т,е. мой ребенок остался без связи на 30 дней!!!! номер вернуть в мегафон я тоже могу только после разблокировки сим карты!!!! Расторгнуть договор и вернуть деньги со счета можно-только сначала нужно сбегать в ближайший сбербанк и взять выписку с лицевого счета карты!!!!! Огромное спасибо теле2 за отвратительный опыт общения с сотрудниками в салоне связи и с оператором (которая даже не знала сроков рассмотрения заявки, не предложила альтернативных вариантов решения проблемы, на все один ответ" я не могу Вам помочь, пишите заявление и ждите 30 дней"
Придется купить ребенку сим карту с новым номером, что очень не хотелось делать, а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.Такого негативного опыта общения с операторами сотовой связи у меня не было со времен вятской сотовой!!!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 15:35
Tele2_support
ОльгаОльга писал(а):Перевела ребенка на теле2 с сохранением номера из Мегафон, решила что интернет у теле2 дешевле, пожалела миллион раз!!!!!! Заблокировали ребенку сим карту по подозрению в смс мошенничестве, т.к. он разослал много смс сообщений (к сведению-ребенок разбил на телефоне дисплей и телефон стал зависать). Ни в салоне связи , ни оператор по горячей линии не смогли дать корректного обоснования своих действий.А выход из ситуации один-писать заявление и ждать 30 ДНЕЙ пока СБ будет решать разблокировать сим карту или нет!!!!!!!! т,е. мой ребенок остался без связи на 30 дней!!!! номер вернуть в мегафон я тоже могу только после разблокировки сим карты!!!! Расторгнуть договор и вернуть деньги со счета можно-только сначала нужно сбегать в ближайший сбербанк и взять выписку с лицевого счета карты!!!!! Огромное спасибо теле2 за отвратительный опыт общения с сотрудниками в салоне связи и с оператором (которая даже не знала сроков рассмотрения заявки, не предложила альтернативных вариантов решения проблемы, на все один ответ" я не могу Вам помочь, пишите заявление и ждите 30 дней"
Придется купить ребенку сим карту с новым номером, что очень не хотелось делать, а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.Такого негативного опыта общения с операторами сотовой связи у меня не было со времен вятской сотовой!!!


Здравствуйте! Понимаем, что ситуация очень неприятная. Сообщите нам в личные сообщения номер телефона, чтобы мы смогли все проверить.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 23:36
Mail
ОльгаОльга писал(а):Заблокировали

В этом плане Теле2 хуже большой тройки, блокируют номера по любому пустяку.

ОльгаОльга писал(а):а с номера теле2 даже деньги забирать не буду.

Наоборот, нужно дождаться и перевести номер обратно.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 03:28
Kuntavr
Mail писал(а):Наоборот, нужно дождаться и перевести номер обратно.

Если вопрос нормально разрешится, - то переводить зачем?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 23:04
Mail
Kuntavr писал(а):Если вопрос нормально разрешится, - то переводить зачем?

Чтобы Теле2 фигней не страдал. СМС мошенничество, это когда операторы присылают СМС предложением поучаствовать в викторине за 15 рублей в сутки, но этого они не замечают. Кого волнует сколько я СМС отправил? Если есть жалобы, тогда блокируйте, а не из-за того, что человек много СМС отправил. Дебилизм это.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 00:33
Kuntavr
Mail, а где гарантия, что иной оператор не будет страдать
такой же фигнёй при той же интенсивности отправки SMS глюкнутым девайсиком?

PS Описание ситуации не даёт возможности трактовать её однозначно.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 01:03
Mail
Kuntavr писал(а):а где гарантия, что иной оператор не будет страдать
такой же фигнёй при той же интенсивности отправки SMS глюкнутым девайсиком?

Про другие я не слышал, а про Т2 уже не первый раз говорят, что блокируют чуть ли не за 20 смс подряд.
А если у меня очень много знакомых, которых я хочу поздравить с праздником и мне не жалко потрать на это 300 рублей за 300 смс?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 03:17
Kuntavr
Mail писал(а):... про Т2 уже не первый раз говорят, что блокируют чуть ли не за 20 смс подряд.

На ТП со включённым пакетом SMS блокировки быть не должно
вплоть до исчерпания текущего и перенесённого пакетов,
т.к. никаких ограничений на их использование не оговорено.
Да и на внепакетные SMS официально ограничений не заявлено.

Однако, повторюсь: описание ситуации не полное.
Не известно, например, на какой адрес SMS отправлялись
и не было ли сигнала оператору с этого адреса.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 03:43
Mail
Kuntavr писал(а):и не было ли сигнала оператору с этого адреса.

Я не думаю, что зная о том, что были жалобы она пришла бы сюда жаловаться.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 13:51
Kuntavr
Mail писал(а):Я не думаю, что зная о том, что были жалобы она пришла бы сюда жаловаться.

Насколько адекватно информируют в салонах и по горячей линии мы ведь в курсе.
Могла и не знать. Может и до сих пор не знает.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 00:42
Mail
Kuntavr писал(а):Насколько адекватно информируют в салонах и по горячей линии мы ведь в курсе.

Я не про это. Я про то, что если с телефона действительно умышленно слали спам, то нормальный человек жаловаться не будет.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 14:41
Kuntavr
1972, в каком регионе у Вас такие заморочки?
О результатах обращения в РКН отпишитесь, ПЛЗ!