Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 15 июн 2018, 14:41

1972, в каком регионе у Вас такие заморочки?
О результатах обращения в РКН отпишитесь, ПЛЗ!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 15 июн 2018, 15:14

Ну вообще в моих глазах это выглядит логично если абонент может в одностороннем порядке в любой момент расторгнуть договор, то что мешает сделать тоже самое оператору. Ну вот не понравился абонент прибыли мало приносит, невыгоден и тп.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 18 июн 2018, 03:18

1972 номер был обычный или из "красивых"?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 21 июн 2018, 18:28

1972 ответ из РКН был? Выложили бы здесь
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 21 июн 2018, 20:13

1972 писал(а):KuntavrРоскомнадзор восстановил мои нарушенные права.

1972, спасибо!
РКН довольно быстро сработал.

IlyA писал(а):1972 ответ из РКН был? Вложили бы здесь

Присоединяюсь.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 07 июл 2018, 21:27

Leon547 писал(а):Всем здравствуйте!
Столкнулся с примером отвратительного обслуживания Теле2. Заменил сим карту в салоне Теле2 на новую. Старую сим карту отключили по выходу из салона. Симку поменять решил дома, так как не имел с собой скрепки. Через 2 часа с удивлением дома заметил, что новая симка не авторизуется в сети. Иду в салон по месту жительства, где выясняется что во время выдачи новой сим карты возникла какая то ошибка и операция не завершилась до конца. Оставили заявку на устранение проблемы и заявили, что заявки рассматриваются ДО 3-х дней. На мои просьбы решить вопрос побыстрее, так как сим карта рабочая и быть в сети эти дни мне было крайне необходимо - получен ответ что никак повлиять на скорость рассмотрения заявки не могут. Звонил несколько раз в техподдержку - там вообще открещиваются от решения подобных вопросов. Видимо Теле2 имеет излишнее количество абонентов, раз позволяет решать себе подобные вопросы в такой неспешной пренебрежительной манере. Придется искать другого оператора. Не советую использовать данного оператора людям, которым важно находиться на связи по деловым вопросам.

Здравствуйте!
Пришлите нам в ЛС номер, SIM для которого заменяли, а также адрес офиса, в который обращались. Во всем разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 08 июл 2018, 00:38

Tele2_support,
а без полного цитирования длинной "портянки" Вы отвечать умеете? :)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 08 июл 2018, 12:50

Leon547 писал(а):Цирк продолжается. Пришло смс от Теле2 о исправлении проблемы. Но сим карта так и НЕ РАБОТАЕТ. Настоятельно просил в салоне позвонить, а не писать смс без обратной возможности связаться. Сервис Теле2 изумляет всё больше и больше.


Ждем в ЛС запрошенную информацию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 08 июл 2018, 13:47

Leon547 писал(а):Вы хоть заглядываете туда?

Оне туды и нос не кажут. Моё ЛС непрочитанным висит уже как год.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 08 июл 2018, 16:03

Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение lacoste » 08 июл 2018, 17:09

Zarus писал(а):
Leon547 писал(а):Вы хоть заглядываете туда?

Оне туды и нос не кажут. Моё ЛС непрочитанным висит уже как год.

Пха-ха-ха-ха!
Я удивляюсь на мужество и упоротость некоторых людей, продолжающих пользоваться "передовой/проблемной" связью!
В своё время пользовался мегафоном и были такие же траблы. В результате, тот оператор потерял несколько абонентов одномоментно.
Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Билайн, Yota
Модель телефона: ASUS ZB500KL, Alcatel (Xiaomi firmware)
Подключился к Tele2: Sept,2009

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7