Страница 36 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 14:41
Kuntavr
1972, в каком регионе у Вас такие заморочки?
О результатах обращения в РКН отпишитесь, ПЛЗ!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 15:14
Yejik
Ну вообще в моих глазах это выглядит логично если абонент может в одностороннем порядке в любой момент расторгнуть договор, то что мешает сделать тоже самое оператору. Ну вот не понравился абонент прибыли мало приносит, невыгоден и тп.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 03:18
IlyA
1972 номер был обычный или из "красивых"?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 18:28
IlyA
1972 ответ из РКН был? Выложили бы здесь

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 20:13
Kuntavr
1972 писал(а):KuntavrРоскомнадзор восстановил мои нарушенные права.

1972, спасибо!
РКН довольно быстро сработал.

IlyA писал(а):1972 ответ из РКН был? Вложили бы здесь

Присоединяюсь.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 21:27
Tele2_support
Leon547 писал(а):Всем здравствуйте!
Столкнулся с примером отвратительного обслуживания Теле2. Заменил сим карту в салоне Теле2 на новую. Старую сим карту отключили по выходу из салона. Симку поменять решил дома, так как не имел с собой скрепки. Через 2 часа с удивлением дома заметил, что новая симка не авторизуется в сети. Иду в салон по месту жительства, где выясняется что во время выдачи новой сим карты возникла какая то ошибка и операция не завершилась до конца. Оставили заявку на устранение проблемы и заявили, что заявки рассматриваются ДО 3-х дней. На мои просьбы решить вопрос побыстрее, так как сим карта рабочая и быть в сети эти дни мне было крайне необходимо - получен ответ что никак повлиять на скорость рассмотрения заявки не могут. Звонил несколько раз в техподдержку - там вообще открещиваются от решения подобных вопросов. Видимо Теле2 имеет излишнее количество абонентов, раз позволяет решать себе подобные вопросы в такой неспешной пренебрежительной манере. Придется искать другого оператора. Не советую использовать данного оператора людям, которым важно находиться на связи по деловым вопросам.

Здравствуйте!
Пришлите нам в ЛС номер, SIM для которого заменяли, а также адрес офиса, в который обращались. Во всем разберемся.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 00:38
Kuntavr
Tele2_support,
а без полного цитирования длинной "портянки" Вы отвечать умеете? :)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 12:50
Tele2_support
Leon547 писал(а):Цирк продолжается. Пришло смс от Теле2 о исправлении проблемы. Но сим карта так и НЕ РАБОТАЕТ. Настоятельно просил в салоне позвонить, а не писать смс без обратной возможности связаться. Сервис Теле2 изумляет всё больше и больше.


Ждем в ЛС запрошенную информацию.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 13:47
Zarus
Leon547 писал(а):Вы хоть заглядываете туда?

Оне туды и нос не кажут. Моё ЛС непрочитанным висит уже как год.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 16:03
Tele2_support
Ответили вам в ЛС.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:09
lacoste
Zarus писал(а):
Leon547 писал(а):Вы хоть заглядываете туда?

Оне туды и нос не кажут. Моё ЛС непрочитанным висит уже как год.

Пха-ха-ха-ха!
Я удивляюсь на мужество и упоротость некоторых людей, продолжающих пользоваться "передовой/проблемной" связью!
В своё время пользовался мегафоном и были такие же траблы. В результате, тот оператор потерял несколько абонентов одномоментно.
Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:22
Zarus
lacoste писал(а):Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.

Аналогично. МТС - лидер.