Страница 4 из 45
Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию
Добавлено:
17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.
Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
25 авг 2016, 20:53
Телепузик
У знакомого аналогично. Говорит, что звонки на городской не проходят даже с самого Теле2.
Бред какой-то!
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
26 авг 2016, 12:33
Carapuz
Телепузик писал(а):У знакомого аналогично. Говорит, что звонки на городской не проходят даже с самого Теле2.
Бред какой-то!
Там с самого начала перетаскивания прямых SL в TELE2 были какие-то костыли по этому поводу (не знаю как сейчас, а поначалу вроде даже доп.абонентка за прямой не снималась, т.к. (цитата) "еще не перенесли" (но при этом работало). Возможно сейчас не очень удачно пытались эти костыли убрать.
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
26 авг 2016, 18:48
Телепузик
До сих пор не работает!
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
27 авг 2016, 18:22
Юрий1967
Стали снимать с августа 2016 за входящие смс денежку. Мотивируя, что я отправляю исходящие смс на короткий номер. Которые, т.е. исходящие смс - я - не отправлял. Но исправно регистрируют их, как исходящие смс, и стригут денежку. Внятного ответа от службы поддержки - не получил. Предлагают- заказать - детализацию вызовов. Которую сделали - то же платную. К тому, что не оправдано списали, предлагают еще заплатить за детализацию. Короткий номер - сообщить бесплатно - отказываются, мотивируя, что - это конфиденциальная информация, хотя - я захожу из своего личного кабинета. Но за денежку- это уже - можно, то же в личный кабинет. Телефон простой, не смартфон. Половину счета за месяц - набрали мнимыми исходящими смс. Это скрытое повышение цен или поломка оборудования?
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
27 авг 2016, 18:38
Yejik
Юрий1967
Простите а в каком месте детализация платная? Если в офисе на бумаге то это логично. В лк неразраспечатывал детализацию совершенно бесплатно.
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
27 авг 2016, 18:57
Yuri1967
Я то же был " приятно удивлен".)))) Забудь. Стала детализация - платной и в ЛК)))) Деньги - делают из воздуха)))
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
27 авг 2016, 19:06
Yejik
Yuri1967Да вот же написано стоимость детализации 0 рублей.
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
27 авг 2016, 19:10
Yuri1967
Какая область РФ?))))
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
27 авг 2016, 19:19
Yejik
Город Москва.
Зачпм вы мне в лс дублируете свои сообщения.
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
27 авг 2016, 19:37
Yuri1967
Брянская
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
30 авг 2016, 21:47
Carapuz
Телепузик писал(а):До сих пор не работает!
716 заработал
973 всё еще нет
Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию
Добавлено:
31 авг 2016, 09:06
Телепузик
У знакомого 716 НЕ заработал! Уже больше недели прошло!