Страница 37 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:22
Zarus
lacoste писал(а):Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.

Аналогично. МТС - лидер.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 17:51
3G/LTE
Не будь блатных тарифов... собственно, в свое время Скайлинк только таким образом и набирал "лояльных" абонентов.
А какой был лидер... 8)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 17:48
Tele2_support
Leon547 писал(а):К слову моя проблема так и не решена. Сегодня уже 4-й день, как я нахожусь без связи и несу финансовые убытки. Вот вам и оперативное решение проблем от Теле2. На все мои вопросы приходят стандартные отписки.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 07:39
вишенкаалая
Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 08:23
Tele2_support
вишенкаалая писал(а):
Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110

Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 07:51
вишенкаалая
Tele2_support писал(а):Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.

Мда ... Человек вам в личку все данные писал ... Почитайте вашу переписку с ним тут (в теме) и в личке...

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 10:56
wau
Ошибочно перевёл деньги (большую сумму) на другой номер. Сразу же перезвонил оператору и попросил если не вернуть деньги сразу на нужный номер, то хотя бы приостановить возможность их использования владельцем другого номера. Меня отправили в офис, сказали там всё решат без проблем. В моём населённом пункте не офиса, нужно ехать за 60 км. Через 2-3 дня пришлось ехать. Написали заявку, сказали что решат. И что же думаете? На другой день возвратили 57р из 2500. Остальные потрачены. Позвонил в поддержку, там сказали, сам дурак, в следующий раз будьте внимательны. Звоните на тот номер и просите чтоб вам вернули. Но я то не могу повлиять на владельца того номера,
Компания может. Но оператор просто бросила трубку и всё
Посмотрел детализацию, там ещё снято 29 р за переадресацию на номера о которых я понятия не имею
Вот такой лохотрон эта компания. Она деньги получила и это самое главное.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 16:41
wau
Здесь, по-моему пользователи пишут, но поддержка не только не решает проблемы, но и не появляется здесь. Не зря компанию уже называют не Теле2, а ЕЛЕ2! Новые абоненты думайте прежде чем подключиться

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 19:23
Yejik
wau

Данный форум не является форумом поддержки теле2 или иного оператора связи. Это просто форум.

Во вторых не понимаю суть ваших претензий к Теле2 вы сами перевели кому то деньги по собственной воле, вас никто не принуждал а теперь хотите чтоб вам их вернули. Все правильно обращайтесь к тому кому перевели. Он вас пошлет в известном направлении и правильно сделает.
Если вы на улице подошли и отдали кому то деньги просто так, кому будете предъявлять претензии?

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 20:28
Dimaker
Уменьшите пожалуйста скрипт при покупке новых сим карт Москве , пока они тебе это все рассказывают уже отпадает желание подключаться , 30 минут карлл 30 .....!!!!!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 22:40
Yejik
wau писал(а):Форум именно теле2. Поднимите глаза и прочтите заголовок. Это во первых.


Цитирую "© 2007–2018. Tele2life.ru не является официальным сайтом оператора сотовой связи Теле2 в России. Вся информация, цены и тарифы предоставлены в ознакомительных целях. За дополнительной информацией обращайтесь на официальный сайт оператора www.tele2.ru в Москве, СПб и всех регионах."
Написано внизу каждой страницы сайта http://tele2life.ru/

wau писал(а):Ну и желаю вам такой же ситуации, умник.


У меня такой ситуации не будет по двум причинам. Первая я внимательно проверяю прежде чем кому то что то передать, перевести, оплатить. Вторая за 2.5к я бы разбитратся не стал, не та сумма, хотя вы и пишите крупная, по сути это один раз в кафе сходить а если вдвоем то и не хватит.

wau писал(а):мне на другого оператора также случайно упали деньги и спустя пару недель также сняли не спрашивая меня



То есть я правильно ли понял. Можно с кем то договорится, ну не знаю например с таксистом или там курьером да с кем угодно, что мол чел у меня наличных нет давай я тебе на телефон закину сколько там с меня. Пришло? пришло! Человек уходит, вы этот перевод отзываете а того кому платили ставите в черный список. Странно как минимум. Даже сбербанк не позволяет отзывать переводы физ лицам. Именно по этой причине.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 17:15
Zarus
wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь

Это что за балвнс жены и как его пополнить? :@
wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь.

Личные общения ведут через ЛС.