Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7478
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Iphone 8,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Leon547 » 09 июл 2018, 15:49

К слову моя проблема так и не решена. Сегодня уже 4-й день, как я нахожусь без связи и несу финансовые убытки. Вот вам и оперативное решение проблем от Теле2. На все мои вопросы приходят стандартные отписки.
Leon547
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 18:29
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy s9+
Подключился к Tele2: не помню

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 09 июл 2018, 17:48

Leon547 писал(а):К слову моя проблема так и не решена. Сегодня уже 4-й день, как я нахожусь без связи и несу финансовые убытки. Вот вам и оперативное решение проблем от Теле2. На все мои вопросы приходят стандартные отписки.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 10 июл 2018, 07:39

Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 10 июл 2018, 08:23

вишенкаалая писал(а):
Tele2_support писал(а):Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и адрес (нас. пункт, улица, номер дома), где возникла ситуация. Мы разберемся.

Tele2_support, вы читать умеете? Тогда почитайте еще раз этот пост. Вдумчиво, внимательно.Человек зря пишет что-ли?
viewtopic.php?f=36&t=1949&start=440#p130110

Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 12 июл 2018, 07:51

Tele2_support писал(а):Уважаемый автор комментария, здравствуйте. Мы внимательно прочитали проблему абонента и хотим помочь. Но нам для этого нужен номер телефона и адрес, этой информации нет.

Мда ... Человек вам в личку все данные писал ... Почитайте вашу переписку с ним тут (в теме) и в личке...
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ATOOOTA » 14 июл 2018, 00:27

Добрый день!
Решили с друзьями подключится в ТЕЛЕ2 на недорогой тариф (выбрали Мой разговор), в ТЕЛЕ2 заинтересовала возможность перехода минут разговора и трафика интернета на следующий месяц.
Вызвался заниматься, так как есть партнерская программа "Твой плюс", для начала решил подключиться сам, почуствовать все прелести общения с оператором на себе, затем уже подтянутся остальные.
Заказал симку через интернет, решил забрать сам (предупредили, что ждать курьера несколько дней). По договоренности подъехал 11.07.2018г. после работы в один из офисов в центре Тольятти (на 3 этаже в Руси). Несмотря на полное отсутствие клиентов провел я там почти сорок минут, 2 симпатичные девушки-менеджеры не смогли подключить меня, звонили несколько десятков раз, пытались проконсультироваться - то не отвечали им на звонки, то не могли правильно подсказать (это в свете дальнейших подключений по программе "Твой плюс" меня насторожило). Наконец подключили. Затем надо было оплатить 200 р, они поступают на счет, но с карточки и телефона - никак, вроде как в ремонт терминал увезли. Наскреб кое -как (наличные редко ношу, у меня все по жизни можно оплатить карточкой). Скромненько извинились за задержку, отдали симку, не проверяли в салоне.
Домой пришел, связи и интернета нет, баланс 0 руб. Звоню на 611 - предлагают пополнить счет и все ( круто, без денег в справку звонить и грузить операторов не стоит, а вот когда положите деньги - почти любой каприз....).
Дозвонился с Билайна, разговор ни о чем, обращайтесь к тому, кто выдал симку и т. д. Настоял, соединили с менеджером 2 уровня (старший смены называется, выслушала, посоветовала обращаться в салон, когда надавил на потраченное время в салоне и в общении с менеджерами 1 уровня , то сказала, что положит на на счет 200 р. Как я понял в подарок, за некачественное обслуживание. Деньги появились, подключились услуги.
Первоначально положенные деньги (200 р.) не пришли, 13.07.2018 г. решил задать вопрос оператору - придут они или тот подарок был за мой счет? и для получения этого подарка нужно было потратить пару часов в салоне ТЕЛЕ2 и на справке . Оператор на справке решил я прав - подарок был за мой счет, на все вопросы отвечал максимально размыто, самый главный оборот в разговоре - могу я ещё Вам чем-то помочь, но в реальности помощи не было, с менеджером 2 уровня соединять не стал.....
Из 12 друзей (+ сотрудников) желание подключиться осталось у троих, но они думают что подключать их буду я. Завтра объясню, что ехать придется самим, и у меня заниматься этим вопросом желания больше нет, через месяц отключу симку....
Думайте сами - неплохие условия тарифа, покрытие у нас в Тольятти довольно терпимое - больше плюсов нет.
ATOOOTA
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 22:24
Мои операторы: МТС, Билайн, ТЕЛЕ2
Модель телефона: Xiaomi Redmi 5 плюс, UMI SUPER
Подключился к Tele2: 11.07.2018 г.

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron