Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 21 июл 2018, 17:15

wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь

Это что за балвнс жены и как его пополнить? :@
wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь.

Личные общения ведут через ЛС.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 21 июл 2018, 21:35

wau писал(а):баланс симкарты жены.

У сим-карты баланса не бывает.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 22 июл 2018, 00:17

wau писал(а):Форум именно теле2

Форум действительно неофициальный, ну захотелось так админу его назвать, с тем же успехом этот форум мог бы называться mtslife.ru. Правда ранее тут был один товарищ, который от имени Теле2 якобы помогал, но и он тут уже две недели не появлялся, хотя толку от него все равно никакого не было. Быстрее по телефону вопрос решат, либо напишите им на moscow.vopros@tele2.ru, где вместо moscow подставить название своего региона. Либо на russia.vopros@tele2.ru, а там уже сами переадресуют на нужный регион.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 22 июл 2018, 07:35

wau
Научись выражать свои мысли ясно. Баланс жены или сим-карты :@
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 22 июл 2018, 12:09

Mail писал(а):... который от имени Теле2 якобы помогал, но и он тут уже две недели не появлялся, хотя толку от него все равно никакого не было. Быстрее по телефону вопрос решат...

Да никто такой вопрос решать не будет, если деньги уже списаны.
И это правильно.
Ситуация обсосана многократно.

wau, считайте, что заплатили 2.5к за "мастер-класс по обучению правильному проведению платежей".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 22 июл 2018, 18:48

wau
Zarus
прекращаем перепалку,все обзывалки в ЛС
Zarus
завязывайте с провокациями и троллингом, а так же с привычкой небезызвестного товарища коверкать русские слова
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 22 июл 2018, 21:31

Kuntavr писал(а):Да никто такой вопрос решать не будет, если деньги уже списаны.
И это правильно.
Ситуация обсосана многократно.


Я прошу прощения, но хочу высказаться по теме. Мне кажется вопрос совершенно не в том потрачено или нет. Возвращать не стоит при любом раскладе. Вопрос в цели перевода. Если перевод это оплата каких либо услуг, возврат долга мало знакомому человеку. Вот я оплатил этим переводом например за такси. Я реально так делал. Я буквально 19 июля ехал на убер и хотел оплатить с привязанной карты но навигатор водителя сказал что способ оплаты изменен на наличные, я такой блин у меня нет наличных только на карте деньги. Могу вам перевести. Но водила не знал номер своей карты и предложил закинуть 433 рубля на мобильный ему. Я закинул 500 чтоб не мелочится. А дальше что мне может помешать выйдя из машины позвонить оператору и сказать ой я ошибся случайно перевел вот только что минуту назад откатите перевод. и что делать водиле он меня не знает, где я живу не знает (я ж не факт что домой ехал а если домой то какая квартира). Мне кажется отказ в возврате перевода предотвращает много мошенничества.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 23 июл 2018, 02:26

Kuntavr писал(а):Да никто такой вопрос решать не будет, если деньги уже списаны.

Не знаю как Т2, а другие операторы деньги возвращают, если разница в номерах всего в одну-две цифры, а если номера абсолютно разные, то нет. Но если сумма большая, а деньги с номера уже списаны, то скорее всего деньги уже не вернут.
Мне в Билайне 1200 рублей вернули, когда доллар был два раза меньше, правда ждал больше месяца.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 24 июл 2018, 17:40

Yejik писал(а):Мне кажется отказ в возврате перевода предотвращает много мошенничества.

Именно так.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 25 июл 2018, 09:33

Kuntavr писал(а):Мне кажется отказ в возврате перевода предотвращает много мошенничества.

Yejik писал(а):Возвращать не стоит при любом раскладе. Вопрос в цели перевода. Если перевод это оплата каких либо услуг, возврат долга мало знакомому человеку. Вот я оплатил этим переводом например за такси. Я реально так делал.


Баланс на мобильном счёте - это не платёжное средство, поэтому, кому вы там платили переводом на баланс мобильного номера, Ваше личное дело.
Абонент имеет право на корректировку платежа в случае ошибки. Естественно, эту ошибку нужно обосновать (банковская выписка, чек, номер мобильного телефона или лицевого счёта не должны отличаться на более чем 1-2 цифры, например).
2500 рублей - это вполне значимая сумма, особенно, в регионах, и говорить за всех и считать за всех не нужно.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 25 июл 2018, 09:42

enamchuk писал(а):Баланс на мобильном счёте

Нет такого понятия - есть баланс лицевого счета.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2