Страница 38 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 17:15
Zarus
wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь

Это что за балвнс жены и как его пополнить? :@
wau писал(а):И последнее, я не к тебе обращаюсь.

Личные общения ведут через ЛС.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 21:35
Zarus
wau писал(а):баланс симкарты жены.

У сим-карты баланса не бывает.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 00:17
Mail
wau писал(а):Форум именно теле2

Форум действительно неофициальный, ну захотелось так админу его назвать, с тем же успехом этот форум мог бы называться mtslife.ru. Правда ранее тут был один товарищ, который от имени Теле2 якобы помогал, но и он тут уже две недели не появлялся, хотя толку от него все равно никакого не было. Быстрее по телефону вопрос решат, либо напишите им на [email protected], где вместо moscow подставить название своего региона. Либо на [email protected], а там уже сами переадресуют на нужный регион.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 07:35
Zarus
wau
Научись выражать свои мысли ясно. Баланс жены или сим-карты :@

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 12:09
Kuntavr
Mail писал(а):... который от имени Теле2 якобы помогал, но и он тут уже две недели не появлялся, хотя толку от него все равно никакого не было. Быстрее по телефону вопрос решат...

Да никто такой вопрос решать не будет, если деньги уже списаны.
И это правильно.
Ситуация обсосана многократно.

wau, считайте, что заплатили 2.5к за "мастер-класс по обучению правильному проведению платежей".

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 18:48
GTC
wau
Zarus
прекращаем перепалку,все обзывалки в ЛС
Zarus
завязывайте с провокациями и троллингом, а так же с привычкой небезызвестного товарища коверкать русские слова

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 21:31
Yejik
Kuntavr писал(а):Да никто такой вопрос решать не будет, если деньги уже списаны.
И это правильно.
Ситуация обсосана многократно.


Я прошу прощения, но хочу высказаться по теме. Мне кажется вопрос совершенно не в том потрачено или нет. Возвращать не стоит при любом раскладе. Вопрос в цели перевода. Если перевод это оплата каких либо услуг, возврат долга мало знакомому человеку. Вот я оплатил этим переводом например за такси. Я реально так делал. Я буквально 19 июля ехал на убер и хотел оплатить с привязанной карты но навигатор водителя сказал что способ оплаты изменен на наличные, я такой блин у меня нет наличных только на карте деньги. Могу вам перевести. Но водила не знал номер своей карты и предложил закинуть 433 рубля на мобильный ему. Я закинул 500 чтоб не мелочится. А дальше что мне может помешать выйдя из машины позвонить оператору и сказать ой я ошибся случайно перевел вот только что минуту назад откатите перевод. и что делать водиле он меня не знает, где я живу не знает (я ж не факт что домой ехал а если домой то какая квартира). Мне кажется отказ в возврате перевода предотвращает много мошенничества.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 02:26
Mail
Kuntavr писал(а):Да никто такой вопрос решать не будет, если деньги уже списаны.

Не знаю как Т2, а другие операторы деньги возвращают, если разница в номерах всего в одну-две цифры, а если номера абсолютно разные, то нет. Но если сумма большая, а деньги с номера уже списаны, то скорее всего деньги уже не вернут.
Мне в Билайне 1200 рублей вернули, когда доллар был два раза меньше, правда ждал больше месяца.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 17:40
Kuntavr
Yejik писал(а):Мне кажется отказ в возврате перевода предотвращает много мошенничества.

Именно так.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:33
enamchuk
Kuntavr писал(а):Мне кажется отказ в возврате перевода предотвращает много мошенничества.

Yejik писал(а):Возвращать не стоит при любом раскладе. Вопрос в цели перевода. Если перевод это оплата каких либо услуг, возврат долга мало знакомому человеку. Вот я оплатил этим переводом например за такси. Я реально так делал.


Баланс на мобильном счёте - это не платёжное средство, поэтому, кому вы там платили переводом на баланс мобильного номера, Ваше личное дело.
Абонент имеет право на корректировку платежа в случае ошибки. Естественно, эту ошибку нужно обосновать (банковская выписка, чек, номер мобильного телефона или лицевого счёта не должны отличаться на более чем 1-2 цифры, например).
2500 рублей - это вполне значимая сумма, особенно, в регионах, и говорить за всех и считать за всех не нужно.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:42
Zarus
enamchuk писал(а):Баланс на мобильном счёте

Нет такого понятия - есть баланс лицевого счета.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 13:27
Yejik
enamchuk писал(а):Баланс на мобильном счёте - это не платёжное средство, поэтому, кому вы там платили переводом на баланс мобильного номера, Ваше личное дело.


Это очень даже платежное средство. Деньги можно выводить на карту, можно оплачивать покупки в интернет магазинах и оплачивать услуги других сотовых и интернет провадеров. Я например чтоб не заморачиватся закидываю неск тысяч на один номер телефона а затем с помощью пресетов распределяю на домашний интрнет и две другие симки. За это взимается комиссия рублей 7 но это удобно не надо помнить кучу номеров телефонов и договоров. просто нажал кнопки и все ок. А помнить надо только один основной номер.