Страница 40 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:49
вишенкаалая
Tele2_support писал(а):Ответили в ЛС.

А чё, тут тайны мадридского двора? Тут ответьте. Всем интересно.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 23:16
Yejik
Gromgol писал(а):Почему это так эффективно работает, потому как у меня точно такой же мобильный телефон с точно такими же настройками - И ТАКОЙ ЛАБУДЫ НЕ ВОЗНИКАЛО НИКОГДА.


Во первых не возможно перекрыть вообще весь трафик тогда телефон просто не сможет зарегистрироваться в сети. Во втрорых второй телефон явно был в других условиях. Как вариант он реже (или вообще никогда) не терял сеть и не регистрировался в ней заново. Не примал ммс и тп. И еще куча причин. Если вы не понимаете, то примите за аксиому перекрыть весь трафик нельзя. Совсем. Никогда. Он все равно будет. Просто чтоб вы понимали. Возьмите роутер. Абсолютно любой подключите его к интернету, но после роутера ничего не подключайте не по вайфай не по провода. только ван кабель и включенный роутер. оставьте это на неделю. Посмотрите трафик, он будет 100%. Хотя казалось бы откуда ему взятся ротер его не мог никуда передать.

И еще одна бональность. Чтоб ограничить трафик его надо детектировать. Чтоб детектировать трафик, трафик должен быть. Тоесть несколько пакетов должны пролететь. На них не придет ответ но они уйдут.Это реально несколько пакетов но оператору их достаточно чтоб округлить.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 11:11
Наталья78
На этой неделе (с 06.08.2018) телефон постоянно пребывает не в сети и осуществляет ее поиск. Я нахожусь территориально в центре города, дге согласно карте покрытия очень хороший сигнал. С чем связано нарушение в работе сети? (до меня никто не может дозвониться, я все время вне доступа)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 16:58
Михаил К
Yejik писал(а):Вторая за 2.5к я бы разбитратся не стал, не та сумма, хотя вы и пишите крупная, по сути это один раз в кафе сходить а если вдвоем то и не хватит.

Это точно кафе, а не ресторан, где столько денег нужно затратить? %O

Как-то очень давно я ошибся и не неправильно один из билайновский номеров продиктовал, чтобы мне счет пополнили. Соответственно, 100 рублей ушли не туда. Позвонил в справочную - сказали, что там на счёту несколько рублей всего. Позвонил по ошибочному номеру - за тысячи километров в другом регионе используется. Человек сказал, что он в пригороде и что нет возможности пополнить счёт. И то жалко было сотни %-(

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 19:06
Yejik
Михаил К

Вы чуть чуть путаетесь в понятиях. Если вы пришли в офис обсулживания, связной, евросеть, или терминал оплатили там наличными деньгами (или картой банка) и ошиблись номером хоть в одной цифре хоть в трех вам это вернут точней переведут на ваш номер. Даже если тот кому они пришли уже их потратил. Я так переносил себе в билайне. И много раз другим людям когда работал в мтс. Потому что здесь цель ПЛАТЕЖА пополнить СВОЙ счет, т.е. оплатить за себя. И если их кто то потратил то этот кто то потратил не свои деньги. И должен их вернуть, т.е. его баланс уйдет в минус и он будет должен провайдеру деньги за полученные но не оплаченные услуги. Более того вышеуказанный платеж является авансом. т.е. вы сначало вносите деньги а потом тратите. И у вас есть чек где указана цель платежа.

Совершенно другой вариант это денежный перевод. Не важно с карты на карту или с номера телефона на номер телефона, или с номера телефона на карту или еще как. Целью перевода является передача денег без каких либо условий и целей или с таковыми но изместными только отправителю и получателю. Вы переводите деньги конкретному гражданину, а не оплачиваете организации. Перевод откатить нельзя потому что это будет мошенничество. Например вы договорились с получателем что вы переводите деньги в качестве оплаты за какую либо услугу. Вы получили эту услугу а потом отозвали перевод. В итоге вы получили услугу бесплатно а оператор оказался пособником мошенничества в финансовой сфере.
Пример: вам на работе перевели на карту зарплату, вы поставили подпись что зарплата вами получена. Через 5 минут отзывают а вы уже поставили подпись что получили.

Не путайти эти понятия платеж и перевод.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:16
Михаил К
Я не путаю, так как мне ошибочно положили не на тот номер через терминал (я ошибся и не тот номер указал для возврата долга в 100р). Потом чек мне отдали. Билайн ничего не вернул и тот человек, на чей номер ушли деньги, мне счёт не пополнил. Еще раз, это было очень давно.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:26
Yejik
В 2011 году точно в МТС возвращали без проблем. Сканировали чек, паспорт,и возвращали в день обращения, при большой сумме могли проверять несколько дорльше но в итоге всегда возвращали. точней не возвращали наличными а переводили на "правильный" номер. В билайне в 2016 году делали чуть по другому. Я 1.5 к возвращал. Там было так они списали с того чувака мои деньги и условно отложили их в сторону вот точно не помню на 3 дня или на 7 потом мне отдали. Этот интервал времени по их словам был чтоб тот у кого списали имел возможность обратится.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 13:36
nasa
В МТС уже более 15 лет " кому попало"!.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 17:50
VSiber
ТЕЛЕ2ОТСТОЙ писал(а):А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ

Не надо писать большими буквами, это не прилично.
А то что по кредитам звонят, так номера видимо были б/у или просто указали на угад номер, оператор то тут при чем. Такое сейчас может произойти с любым абонентом у любого оператора.
Меняйте номер, ни СБ, ни прокуратура, ни кто Вам в этом не поможет, только если сами сходите к колекторам и докажите, что этот номер пренадлежит именно Вам. Сделать это просто, покажите свой договор с оператором и от Вас отстанут, других вариантов нет!

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 00:00
ilya1003
ТЕЛЕ2ОТСТОЙ писал(а):nasa
nasa
НУ НЕ СКАЖИТЕ.У МЕНЯ ПЛЕМЯННИК НА МТС И ЕМУ ЕЩЕ НЕ РАЗУ КТО ПОПАЛО ПО ПОВОДУ СОСЕДЕЙ ИЛИ ЗНАКОМЫХ ПО КРЕДИТАМ НЕ ЗВОНИЛ.А МОЕЙ 8ми ЛЕТНЕЙ ДОЧЕРИ УЖЕ НА 3 НОМЕР ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ

Да при чем здесь МТС или Мегафон? Купили номер, который 3-6 месяцев назад был у кого-то, кто брал кредит, а дальше.... У меня товарищ Билайновский номер купил, так ему с 900 шли смс, что зачислена з.п., списано, покупка и т.д., так мы думали приколоться и себе на карту денег перекинуть, но не стали.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 02:43
Mail
ilya1003 писал(а):Купили номер, который 3-6 месяцев назад был у кого-то, кто брал кредит, а дальше....

Там весь смысл в слове соседи
теле2отстой писал(а):по поводу соседей или знакомых по кредитам не звонил

Скорее всего кто-то из соседей, или знакомых при оформлении кредита указал его номер, а теперь оператор виноват.

теле2отстой писал(а):племянник на мтс и ему

Мне только недавно коллекторы перестали на МТС звонить, хотя я никаких кредитов брал.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 09:27
Д_И_В
Да кто то симку скинул и её продали. Обычное дело.