Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Эльза » 28 сен 2018, 17:30

Добрый день ! Хотела написать о не компетентных Сотрудников Теле 2! Мне нужно было восстановить мой старый номер ,для этого я обратилась в офис Теле 2 ,написала заявление .Сотрудник сказала что нужно купить новую сим карту,сим карту я купила ,далее в заявление отметила номер контактного телефона для связи со мной в случае чего (так мне объяснил сотрудник ).номер для связи я указала другого оператора на котором постоянно нахожусь .Так же сказали внести на новую сим карту 50р и все!я переспросила большего от меня ничего не потребуется ,на что сотрудник сказал что вам позвонят на контактный номер указанный в заявлении где то через 14 дней !по жизненным обстоятельствам эту сим карту я вставила спустя дней 20 и увидела что там приходило сообщение что заявление рассмотрено ответ положительный но на счете должно быть 150 р,иначе через сутки заявление будет отменено ! Если бы я знала ранее то конечно бы внесла сразу ! Так как заявление аннулировано ,я в свой обеденный перерыв пришла в ближайшее офис который находится в Сургуте по адресу ленина 66/1, там сотрудник сказал что он этим не занимается а тот сотрудник придёт через час ...на след день я позвонила как оказалось на гор линию а не в этот офис что бы узнать на месте ли этот сотрудник !на гор линии мне сказали что любой сотрудник может принять заявление .в итоге потрачено много времени ,после работы опять прихожу тот же самый сотрудник говорит я вам ни чем помочь не могу у меня нет доступа ! Простите тогда что он делает в рабочее время ,штаны протирает ?!я его попросила узнать может коллеги помогут ,ответ был отрицательным !Если бы этот номер не был привязан к паролям от рабочих программ,я бы никогда не обратилась в Теле 2!Сейчас все живут в бешеном ритме ,и по 10 раз ходить просто нет времени ! Прошу рассмотреть данное обращение и принять меры и дать уже пароли сотруднику от программы который уже не является стажёром ! Спасибо !
Эльза
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 28 сен 2018, 20:29

Эльза писал(а): ... опять прихожу тот же самый сотрудник говорит я вам ни чем помочь не могу у меня нет доступа ...

В таких случаях напрягайте "сотрудника" связаться со своим
непосредственным начальником с тем, чтоб получить разовый доступ
к необходимой БД.
Опробовано. Проходит.
PS "Сотрудники" о такой возможности часто не знают.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Natalia » 29 сен 2018, 17:09

Очень недовольна последней линейкой тарифов теле2. Эти бешеные ограничения в поездках по росии и звонках по России с домашнего региона. Это самая плохая линейка тарифов. Всегда очень любила и уважала теле2. Всем могла посоветовать чтобы пользовались именно услугами теле2, но увы это больше не так. И сама я скорее всего перейду на другого оператора.
Natalia
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 29 сен 2018, 20:03

Natalia писал(а):Очень недовольна последней линейкой тарифов теле2. Эти бешеные ограничения в поездках по России и звонках по России с домашнего региона. Это самая плохая линейка тарифов. Всегда очень любила и уважала теле2. Всем могла посоветовать чтобы пользовались именно услугами теле2, но увы это больше не так. И сама я скорее всего перейду на другого оператора.

Напишите нам в ЛС ваш номер и подробней о том, что не устраивает в тарифах. Посмотрим, что можно будет сделать.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Телепузик » 01 окт 2018, 00:58

А почему в ЛС? Разве тарифная линейка не всех касается?
Кстати, Natalia, как и многие, не может написать вам в ЛС ;)
Телепузик
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 01 окт 2018, 01:07

Телепузик писал(а):А почему в ЛС? Разве тарифная линейка не всех касается?

Согласен.

Телепузик писал(а):Кстати, Natalia, как и многие, не может написать вам в ЛС ;)

Кто хочет, - тот может.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб


Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Евгений карелин » 18 окт 2018, 16:53

Здравствуйте. Качество обслуживание не соответствует и более того работает во вред клиента!!! Дело в том что неоднократно пытался добиться соединения с оператором да так и не добился в результате чего из-за убытки и потратил нервы в пустую. Так как когда звоню по указанному компанией номера для связи с оператором(611) - то автоответчик говорит что "в данном меню разговор с оператором не представляет! " позвонил тут же с другого телефонного номера и оп! Всё норм! Так это получается что в компании присутствует Чёрный список абонентов???????? На просьбу оформить претензию мне было отказано старшим менеджером компании ! причиной отказа как мне сказал менеджер является не соответствие причины! Это Как????? Звоню оператору крайне редко, но слышу одно и то же...
придется искать другую компанию.
Евгений карелин
 

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4