Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Oneplus x,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Gromgol » 08 авг 2018, 06:57

Tele2_support писал(а):Что касается детализации, указанная вами информация в ней, увы не содержится и технической возможности предоставить запрошенные данные у нас нет. Ждем вашего сообщения, чтобы мы смогли разрешить ситуацию.

Только вот сказки не надо рассказывать, Вы и другие операторы отказываете в предоставлении подобной информации исключительно основываясь на том, что фактически это является доказательством Возможных технических проблем с ВАШЕЙ стороны и ведёт в ряде случаев к Юридически неприятным последствиям.

Выдавая информацию о детализации баланса по расходам, система основывается на логах, которые каждый оператор связи хранит не менее 30 дней. В этих логах содержится исчерпывающая информация касательно потребленного трафика и использованных узлов для его передачи(переброска сигнала идёт не всегда через Ваше оборудование), а для взаимодействия с другими компаниями в данном вопросе Вы должны оперировать куда большей информацией, чем "наш клиент потребил 35 Кб трафика"... Или Tele2 вдруг стала какой то особенной и у Вас прям филиал "Силиконовой Долины" открылся?
Аватара пользователя
Gromgol
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:56
Мои операторы: Tele2 Челябинск
Модель телефона: Xiaomi Redmi 5 PLUS, LG D380
Подключился к Tele2: Март 2009

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Tele2_support » 08 авг 2018, 09:15

Gromgol писал(а):
Tele2_support писал(а):Что касается детализации, указанная вами информация в ней, увы не содержится и технической возможности предоставить запрошенные данные у нас нет. Ждем вашего сообщения, чтобы мы смогли разрешить ситуацию.

Только вот сказки не надо рассказывать, Вы и другие операторы отказываете в предоставлении подобной информации исключительно основываясь на том, что фактически это является доказательством Возможных технических проблем с ВАШЕЙ стороны и ведёт в ряде случаев к Юридически неприятным последствиям.

Выдавая информацию о детализации баланса по расходам, система основывается на логах, которые каждый оператор связи хранит не менее 30 дней. В этих логах содержится исчерпывающая информация касательно потребленного трафика и использованных узлов для его передачи(переброска сигнала идёт не всегда через Ваше оборудование), а для взаимодействия с другими компаниями в данном вопросе Вы должны оперировать куда большей информацией, чем "наш клиент потребил 35 Кб трафика"... Или Tele2 вдруг стала какой то особенной и у Вас прям филиал "Силиконовой Долины" открылся?


Ответили в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6417
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение вишенкаалая » 08 авг 2018, 11:49

Tele2_support писал(а):Ответили в ЛС.

А чё, тут тайны мадридского двора? Тут ответьте. Всем интересно.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 08 авг 2018, 23:16

Gromgol писал(а):Почему это так эффективно работает, потому как у меня точно такой же мобильный телефон с точно такими же настройками - И ТАКОЙ ЛАБУДЫ НЕ ВОЗНИКАЛО НИКОГДА.


Во первых не возможно перекрыть вообще весь трафик тогда телефон просто не сможет зарегистрироваться в сети. Во втрорых второй телефон явно был в других условиях. Как вариант он реже (или вообще никогда) не терял сеть и не регистрировался в ней заново. Не примал ммс и тп. И еще куча причин. Если вы не понимаете, то примите за аксиому перекрыть весь трафик нельзя. Совсем. Никогда. Он все равно будет. Просто чтоб вы понимали. Возьмите роутер. Абсолютно любой подключите его к интернету, но после роутера ничего не подключайте не по вайфай не по провода. только ван кабель и включенный роутер. оставьте это на неделю. Посмотрите трафик, он будет 100%. Хотя казалось бы откуда ему взятся ротер его не мог никуда передать.

И еще одна бональность. Чтоб ограничить трафик его надо детектировать. Чтоб детектировать трафик, трафик должен быть. Тоесть несколько пакетов должны пролететь. На них не придет ответ но они уйдут.Это реально несколько пакетов но оператору их достаточно чтоб округлить.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Наталья78 » 09 авг 2018, 11:11

На этой неделе (с 06.08.2018) телефон постоянно пребывает не в сети и осуществляет ее поиск. Я нахожусь территориально в центре города, дге согласно карте покрытия очень хороший сигнал. С чем связано нарушение в работе сети? (до меня никто не может дозвониться, я все время вне доступа)
Наталья78
 

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Михаил К » 09 авг 2018, 16:58

Yejik писал(а):Вторая за 2.5к я бы разбитратся не стал, не та сумма, хотя вы и пишите крупная, по сути это один раз в кафе сходить а если вдвоем то и не хватит.

Это точно кафе, а не ресторан, где столько денег нужно затратить? %O

Как-то очень давно я ошибся и не неправильно один из билайновский номеров продиктовал, чтобы мне счет пополнили. Соответственно, 100 рублей ушли не туда. Позвонил в справочную - сказали, что там на счёту несколько рублей всего. Позвонил по ошибочному номеру - за тысячи километров в другом регионе используется. Человек сказал, что он в пригороде и что нет возможности пополнить счёт. И то жалко было сотни %-(
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, билайн, мегафон
Модель телефона: Самсунг Гэлекси С3 Дуос
Подключился к Tele2: в ноябре 2006

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 09 авг 2018, 19:06

Михаил К

Вы чуть чуть путаетесь в понятиях. Если вы пришли в офис обсулживания, связной, евросеть, или терминал оплатили там наличными деньгами (или картой банка) и ошиблись номером хоть в одной цифре хоть в трех вам это вернут точней переведут на ваш номер. Даже если тот кому они пришли уже их потратил. Я так переносил себе в билайне. И много раз другим людям когда работал в мтс. Потому что здесь цель ПЛАТЕЖА пополнить СВОЙ счет, т.е. оплатить за себя. И если их кто то потратил то этот кто то потратил не свои деньги. И должен их вернуть, т.е. его баланс уйдет в минус и он будет должен провайдеру деньги за полученные но не оплаченные услуги. Более того вышеуказанный платеж является авансом. т.е. вы сначало вносите деньги а потом тратите. И у вас есть чек где указана цель платежа.

Совершенно другой вариант это денежный перевод. Не важно с карты на карту или с номера телефона на номер телефона, или с номера телефона на карту или еще как. Целью перевода является передача денег без каких либо условий и целей или с таковыми но изместными только отправителю и получателю. Вы переводите деньги конкретному гражданину, а не оплачиваете организации. Перевод откатить нельзя потому что это будет мошенничество. Например вы договорились с получателем что вы переводите деньги в качестве оплаты за какую либо услугу. Вы получили эту услугу а потом отозвали перевод. В итоге вы получили услугу бесплатно а оператор оказался пособником мошенничества в финансовой сфере.
Пример: вам на работе перевели на карту зарплату, вы поставили подпись что зарплата вами получена. Через 5 минут отзывают а вы уже поставили подпись что получили.

Не путайти эти понятия платеж и перевод.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Михаил К » 09 авг 2018, 20:16

Я не путаю, так как мне ошибочно положили не на тот номер через терминал (я ошибся и не тот номер указал для возврата долга в 100р). Потом чек мне отдали. Билайн ничего не вернул и тот человек, на чей номер ушли деньги, мне счёт не пополнил. Еще раз, это было очень давно.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, билайн, мегафон
Модель телефона: Самсунг Гэлекси С3 Дуос
Подключился к Tele2: в ноябре 2006

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Yejik » 09 авг 2018, 20:26

В 2011 году точно в МТС возвращали без проблем. Сканировали чек, паспорт,и возвращали в день обращения, при большой сумме могли проверять несколько дорльше но в итоге всегда возвращали. точней не возвращали наличными а переводили на "правильный" номер. В билайне в 2016 году делали чуть по другому. Я 1.5 к возвращал. Там было так они списали с того чувака мои деньги и условно отложили их в сторону вот точно не помню на 3 дня или на 7 потом мне отдали. Этот интервал времени по их словам был чтоб тот у кого списали имел возможность обратится.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ТЕЛЕ2ОТСТОЙ » 17 авг 2018, 13:35

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗДЕЙСТВУЕТ.БАЗА ДАННЫХ ДОСТУПНА КОМУ ПОПАЛО.ОПЕРАТОРЫ ХАМЫ.ИНТЕРНЕТ ДЕРЬМО.
ТЕЛЕ2ОТСТОЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 13:33
Мои операторы: ТЕЛЕ2

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение nasa » 17 авг 2018, 13:36

В МТС уже более 15 лет " кому попало"!.
nasa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 17:16
Откуда: Россия Москва
Мои операторы: MTS ( смарт для своих),TELE 2
Модель телефона: Mi max2, SonyZU
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2