Страница 42 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 02:36
Kuntavr
Mail, а каким образом Вы выделяете участок торможения?
У меня претензий к доставке/отправке SMS нет.

PS Почтовые отправления отслеживаются легко и по ним видно,
где "тормоза": извне в РФ - дни, по РФ - недели(!).

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 05:51
мастер
У меня нет желания регестрироваться в v/k. А пример пожалуйста. Альфа банк сообщение отправлено в 14:00 пришло в 23:00. от коллеги сообщение отправлено в 12:20 пришло..... а вообще не пришло еще!!! мой номер 9515911737.можете разбираться.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 07:35
ilya1003
Не знаю, смс пишу редко, но смс от банков и т.д. приходят без задержек. В свое время даже номер привязанный к картам банков поменял, именно из-за торможения работы Мегафона. Вроде у Т2 с этим проблем не возникло.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 07:39
Zarus
ilya1003 писал(а):Вроде у Т2 с этим проблем не возникло.

Было такое дело, от Сбера не приходили или приходили с большими зпдержками когда я находился вне дом-региона. Потом починили, что творится сейчас не знаю.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 08:02
мастер
Один отправитель, два номера, один теле2 второй билайн на билайн в течении 15секунд приходят на теле2 если за час приходит это праздник

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:29
Tele2_support
мастер писал(а):Один отправитель, два номера, один теле2 второй билайн на билайн в течении 15секунд приходят на теле2 если за час приходит это праздник


Если вам поступают сообщения с задержкой, то рекомендуем проверить память SMS в телефоне и на SIM-карте, и убедиться, что телефон находится в зоне уверенного приема сигнала сети.
Уточните дату, когда вам не пришло сообщение от коллеги.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 10:07
мастер
Скажите а 4 палочки из 4 это уверенный прием???? может нужно еще одну подрисовать??? А смсок в памяти я не храню,после прочтения сразу удаляю.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 13:45
Tele2_support
мастер писал(а):Скажите а 4 палочки из 4 это уверенный прием???? может нужно еще одну подрисовать??? А смсок в памяти я не храню,после прочтения сразу удаляю.

SMS от коллеги также должно было поступить 16.01.?

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 01:29
Mail
Kuntavr писал(а):Mail, а каким образом Вы выделяете участок торможения?

Так, или иначе смски со всех операторов отправляю и только Т2 иной раз нужно больше 12 часов на то, чтобы доставить смс (особенно с Т2 на Т2), хотя Б3 на это требуется секунды, максимум минуты, но не десятки часов. Отчеты о доставке тоже через раз приходят.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 03:11
Kuntavr
Mail, я о другом, я не сравниваю операторов.
РКЦ платсистем могут быть вне региона и тогда нужно выяснять,
какой филиал Оператора тормозит.

Спецом проверил отправив SMS между своими NN.
Т2-Киров -> Т2-Питер : и SMS и извещение пришли моментально.
Т2-Питер ->Т2-Киров : SMS моментально доставлено,
извещения о доставке нет уже более часа, попытки спровоцировать
его присылку запросами баланса результата не дают.
Какая из регсетей виновата - ХЗ.

PS Но уж если сравнивать, то предпочтительным представляется тот
Оператор, у которого процесс замкнут в пределах одного филиала.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 02:10
Mail
Kuntavr писал(а):Т2-Киров -> Т2-Питер : и SMS и извещение пришли моментально.
Т2-Питер ->Т2-Киров : SMS моментально доставлено

Я исключительно про Москву.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 18:12
Kuntavr
Mail писал(а):Я исключительно про Москву.

По Москве такой вот вопрос возник:
не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

PS Про поведение навигаторов известно.

PPS Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.