Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iPhone 11pro,iphone 5

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 18 янв 2019, 03:11

Mail, я о другом, я не сравниваю операторов.
РКЦ платсистем могут быть вне региона и тогда нужно выяснять,
какой филиал Оператора тормозит.

Спецом проверил отправив SMS между своими NN.
Т2-Киров -> Т2-Питер : и SMS и извещение пришли моментально.
Т2-Питер ->Т2-Киров : SMS моментально доставлено,
извещения о доставке нет уже более часа, попытки спровоцировать
его присылку запросами баланса результата не дают.
Какая из регсетей виновата - ХЗ.

PS Но уж если сравнивать, то предпочтительным представляется тот
Оператор, у которого процесс замкнут в пределах одного филиала.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 19 янв 2019, 02:10

Kuntavr писал(а):Т2-Киров -> Т2-Питер : и SMS и извещение пришли моментально.
Т2-Питер ->Т2-Киров : SMS моментально доставлено

Я исключительно про Москву.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 19 янв 2019, 18:12

Mail писал(а):Я исключительно про Москву.

По Москве такой вот вопрос возник:
не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

PS Про поведение навигаторов известно.

PPS Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 20 янв 2019, 04:41

Kuntavr писал(а):не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

Сомневаюсь. Я далеко от ближайшей спецтрассы, тут нет смыла этого делать =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 20 янв 2019, 10:44

Kuntavr писал(а):Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.

А они вообще, эти отчеты еще ходят? У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Валерий » 28 янв 2019, 10:17

23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.
Валерий
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 28 янв 2019, 10:33

Валерий писал(а):23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.

А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Валерий » 28 янв 2019, 10:59

[quote="ilya1003"]А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает![/quote]
Дважды менял симку (это первое, что пришло в голову) - не находит сеть.
Валерий
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение enamchuk » 29 янв 2019, 09:08

Zarus писал(а): У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.

Это и есть отчёт о доставке. Может приходить отдельным смс, может отображатьсяв виде служебной галочки. Если отключить доставку уведомлений, то и галочка о доставке не появляется.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Валерий » 21 фев 2019, 19:52

Продолжается эпопея с неработающей связью - послезавтра будет месяц, как я без нормальной связи.

Заявку ТТ9771011 выполнили примерно через 10 дней (всё это время я не мог пользоваться клиент-банками, мессенджерами под своей учёткой и тд). После выполнения заявки смог получать входящие звонки и СМС на свой номер, но исходящие звонки и СМС так и не работали (при отправке СМС "error code 28", при попытке позвонить "ваш номер временно не обслуживается").
7 февраля подал заявку TT9861186 (по поводу СМС) - её закрыли, не выполнив совсем.
Так же 7 февраля подал заявку TT9869067 (по поводу неработающих исходящих звонков) - через неделю позвонил сотрудник тех.поддержки, попросил набрать несколько номеров чтоб собрать трейс. Сделал. Еще через неделю позвонила девушка с той же просьбой - опять сделал.
Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать.

Пора переезжать на другого оператора.
Валерий
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Д_И_В » 21 фев 2019, 20:22

Надо было сразу писать заявление на перевод к другому оператору. Мне всё исправили после заявления на перевод в тот же день, как позвонили с теле 2 и узнали причину перехода.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 21 фев 2019, 20:31

Валерий писал(а):Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать. Пора переезжать на другого оператора.

Если Вы вне зоны покрытия, заявку могут закрывать ХЗ сколько.
Д_И_В правильно советует.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4