Страница 43 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 03:11
Kuntavr
Mail, я о другом, я не сравниваю операторов.
РКЦ платсистем могут быть вне региона и тогда нужно выяснять,
какой филиал Оператора тормозит.

Спецом проверил отправив SMS между своими NN.
Т2-Киров -> Т2-Питер : и SMS и извещение пришли моментально.
Т2-Питер ->Т2-Киров : SMS моментально доставлено,
извещения о доставке нет уже более часа, попытки спровоцировать
его присылку запросами баланса результата не дают.
Какая из регсетей виновата - ХЗ.

PS Но уж если сравнивать, то предпочтительным представляется тот
Оператор, у которого процесс замкнут в пределах одного филиала.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 02:10
Mail
Kuntavr писал(а):Т2-Киров -> Т2-Питер : и SMS и извещение пришли моментально.
Т2-Питер ->Т2-Киров : SMS моментально доставлено

Я исключительно про Москву.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 18:12
Kuntavr
Mail писал(а):Я исключительно про Москву.

По Москве такой вот вопрос возник:
не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

PS Про поведение навигаторов известно.

PPS Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 04:41
Mail
Kuntavr писал(а):не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

Сомневаюсь. Я далеко от ближайшей спецтрассы, тут нет смыла этого делать =)

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 10:44
Zarus
Kuntavr писал(а):Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.

А они вообще, эти отчеты еще ходят? У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:17
Валерий
23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:33
ilya1003
Валерий писал(а):23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.

А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает!

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:59
Валерий
[quote="ilya1003"]А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает![/quote]
Дважды менял симку (это первое, что пришло в голову) - не находит сеть.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 09:08
enamchuk
Zarus писал(а): У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.

Это и есть отчёт о доставке. Может приходить отдельным смс, может отображатьсяв виде служебной галочки. Если отключить доставку уведомлений, то и галочка о доставке не появляется.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 19:52
Валерий
Продолжается эпопея с неработающей связью - послезавтра будет месяц, как я без нормальной связи.

Заявку ТТ9771011 выполнили примерно через 10 дней (всё это время я не мог пользоваться клиент-банками, мессенджерами под своей учёткой и тд). После выполнения заявки смог получать входящие звонки и СМС на свой номер, но исходящие звонки и СМС так и не работали (при отправке СМС "error code 28", при попытке позвонить "ваш номер временно не обслуживается").
7 февраля подал заявку TT9861186 (по поводу СМС) - её закрыли, не выполнив совсем.
Так же 7 февраля подал заявку TT9869067 (по поводу неработающих исходящих звонков) - через неделю позвонил сотрудник тех.поддержки, попросил набрать несколько номеров чтоб собрать трейс. Сделал. Еще через неделю позвонила девушка с той же просьбой - опять сделал.
Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать.

Пора переезжать на другого оператора.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:22
Д_И_В
Надо было сразу писать заявление на перевод к другому оператору. Мне всё исправили после заявления на перевод в тот же день, как позвонили с теле 2 и узнали причину перехода.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:31
Kuntavr
Валерий писал(а):Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать. Пора переезжать на другого оператора.

Если Вы вне зоны покрытия, заявку могут закрывать ХЗ сколько.
Д_И_В правильно советует.