Страница 43 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 18:12
Kuntavr
Mail писал(а):Я исключительно про Москву.

По Москве такой вот вопрос возник:
не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

PS Про поведение навигаторов известно.

PPS Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 04:41
Mail
Kuntavr писал(а):не блокируется ли доставка SMS на отдельных БС на время
ожидаемого провоза кого-либо в членовозах с кортежем?

Сомневаюсь. Я далеко от ближайшей спецтрассы, тут нет смыла этого делать =)

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 10:44
Zarus
Kuntavr писал(а):Т2-Питер отчёт о доставке тестовой SMS за !.5 суток не прислал.

А они вообще, эти отчеты еще ходят? У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:17
Валерий
23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:33
ilya1003
Валерий писал(а):23 января 2019 восстановил сим-карту в ТЦ Калужский (г Москва), но она не работала в телефоне (не регистрированась в сети, ни автоматически, ни при ручном выборе TELE2 RU 4G).
Проверял в 2-х своих телефонах (в каждом из слотов сим-карт) и в телефоне девушки оператора.
Заявку ТТ9771011 подал 24 января, каждый день спрашиваю статус - отвечают "специалист рассматривает заявку, но ответ по ней не сформирован".
Т.е. я уже 5 дней не могу воспользоваться клиент-банками, привязкой карт к андроид-пей, двухфакторной авторизацией, вацапом-вайбером-телеграмом, не могу восстановить бекап из сяоми-облака.

А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает!

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:59
Валерий
[quote="ilya1003"]А сходить и заменить симку не пробовали? Попалась бонусная не рабочая симка, бывает![/quote]
Дважды менял симку (это первое, что пришло в голову) - не находит сеть.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 09:08
enamchuk
Zarus писал(а): У меня во всех смартфонах под отправленой шортой подпись "доставлено". Отдельной шорты типа ваше сообщение доставлено нет.

Это и есть отчёт о доставке. Может приходить отдельным смс, может отображатьсяв виде служебной галочки. Если отключить доставку уведомлений, то и галочка о доставке не появляется.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 19:52
Валерий
Продолжается эпопея с неработающей связью - послезавтра будет месяц, как я без нормальной связи.

Заявку ТТ9771011 выполнили примерно через 10 дней (всё это время я не мог пользоваться клиент-банками, мессенджерами под своей учёткой и тд). После выполнения заявки смог получать входящие звонки и СМС на свой номер, но исходящие звонки и СМС так и не работали (при отправке СМС "error code 28", при попытке позвонить "ваш номер временно не обслуживается").
7 февраля подал заявку TT9861186 (по поводу СМС) - её закрыли, не выполнив совсем.
Так же 7 февраля подал заявку TT9869067 (по поводу неработающих исходящих звонков) - через неделю позвонил сотрудник тех.поддержки, попросил набрать несколько номеров чтоб собрать трейс. Сделал. Еще через неделю позвонила девушка с той же просьбой - опять сделал.
Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать.

Пора переезжать на другого оператора.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:22
Д_И_В
Надо было сразу писать заявление на перевод к другому оператору. Мне всё исправили после заявления на перевод в тот же день, как позвонили с теле 2 и узнали причину перехода.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:31
Kuntavr
Валерий писал(а):Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать. Пора переезжать на другого оператора.

Если Вы вне зоны покрытия, заявку могут закрывать ХЗ сколько.
Д_И_В правильно советует.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 11:43
Luperk
Сайт и услуга https://geo.tele2.ru/ не работают, на сайте ошибка
An error occurred.
Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.

If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.

Faithfully yours, nginx.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 02:35
Стреж
Ужасное обслуживание . Без разрешения подключают платные подписки и снимают деньги .