Страница 45 из 45

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 01:19
GTC
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 15:51
Zarus
Kuntavr писал(а):сейчас у всех только в офисах,

У оператора №1 отключается через ЛК.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:32
Kuntavr
Zarus писал(а):
Kuntavr писал(а):сейчас у всех только в офисах,

У оператора №1 отключается через ЛК.

Спасибо за поправку :) .
Почти им не пользуюсь, но инфочка может пригодиться.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 фев 2022, 14:08
Ghost
Отключал платную услугу, после отключения обратил внимание, что автоматически подключились две подписки по 10 рублей в сутки.)

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 фев 2022, 21:47
IlyA
Ghost, откройте нулевой контентный счет и ничего подключаться не будет.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 09 фев 2022, 11:36
SamLion
А я именно поэтому обычно просто держу на балансе всегда 1 копейку. 31 числа вношу абонплату

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 15 фев 2022, 13:49
SergeyT
Как на Теле2 отключить голосовую почту, так чтобы раз и навсегда?
Отключал, но опять валятся СМС, что есть оставленные сообщения.

Ну и совсем уж бардак - присылать СМС в 2 часа ночи о голосовом сообщении, оставленном в 11 часов утра предыдущего дня.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 15 фев 2022, 14:13
SamLion
Похоже, никак. У меня услуга в ЛК и не подключена, но работает. Боюсь, её намертво связали с Кто звонил

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 фев 2022, 15:08
Ghost
IlyA писал(а):Ghost, откройте нулевой контентный счет и ничего подключаться не будет.

Что за счет, как его открыть ?

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 фев 2022, 17:50
Д_И_В
Ghost
Позвоните оператору и попросите маринку подключить контентный счёт. Они сами всё сделают. Раньше это можно было сделать самостоятельно, теперь через АС.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 20 фев 2022, 22:30
Mail
Д_И_В писал(а):Позвоните оператору и попросите маринку подключить контентный счёт.

Только очень настойчиво надо просить, иначе в офис пошлют.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 03:31
IlyA
Mail писал(а):Только очень настойчиво надо просить, иначе в офис пошлют.

Пару лет назад по телефону контентный счет мне подключать категорически отказались. Только явкой в офис и с паспортом. Хотя раньше, да, была USSD-команда.
Ghost, при наличии контентного счета стоимость всех подписок должна списываться только с него. Соответственно, если его держать нулевым, то подписки и не подключаются.