Теле 2 за границей и "ВИП" обслуживание

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Теле 2 за границей и "ВИП" обслуживание

Сообщение valmes » 19 июн 2020, 10:50

Нахожусь в Другой стране, учитывая обстоятельства (закрытые границы из-за короновируса) непонятно когда смогу прилететь в Россию.

Вдруг Теле2 сообщает мне что 20.06.20 заблокирует мою симкарту (телефонный номер который я еще в Енисейтелекоме регистрировал) если я не появлюсь в офисе компании и не предоставлю паспорт лично!

В службе поддержки ВИП клиентов (!!! Как высокопарно называется отдел !!!) - ничего и ничем помочь не смогли. Проверить паспорт с помощью госуслуг у Теле2 не получается - видимо где то ошиблись сотрудники Теле2 при составлении договора (всего то нужно например указать г.Красноярск вместо ГОР.КРАСНОЯРСК как в паспорте или в фамилии поставить букву Е вместо Ё как в паспорте), проверить есть ли ошибка с их стороны - не имеют права...

То есть мне предлагается находясь за границей либо остаться без симки, то есть без возможности даже приобрести обратные билеты онлайн, так как карточки привязаны к номеру, либо видимо как то в отсутствии Авиа сообщения и при закрытых границах - их пересечь с целью - всего лишь подтвердить (заметьте ничего не менялось - паспорт все тот же - договор тот же - прописка та же - номер телефона тот же - даже симку один раз восстанавливал по этому паспорту) что ничего не изменилось????!!!!

А проблема в том что либо ваш ИТ отдел (Теле2) которые разрабатывал сравнение данных с госуслугами - не до конца выполнил свою работу что из-за мелких неточностей в написании (заглавные/прописные буквы например) выдается ошибка, либо операторы оформляющие и вводящие договора в систему делают по их мнению не значительные сокращения (например вместо написания СОВЕТСКИЙ РАЙОН пишут Советский р-н).

Определить в чем ошибка не представляется возможным потому что нет паспортных данных в личном кабинете Теле2 - они где то есть, но ты как владелец симки и паспорта узнать о них не должен! Нет договора - есть только сообщение "Что то пошло не так" в личном кабинете Теле2. Нет вменяемых сотрудников которые говорят не по скрипту а хоте ли бы помочь в решении проблемы...

Тем более комично выглядит ситуация когда в госуслугах мой паспорт верифицирован и проверен в том числе в МВД, а Теле2 не верит госуслугам, хотя запрашивает разрешение на просмотр данных - которое я даю.

У Вас там вменяемые сотрудники есть? Или только Миши из ВИП отдела????

Давайте так - я прилечу в Россию и покажу вам мой паспорт - если ничего не изменилось и тревога была ложная - Теле2 возместит мне все затраты как на полет, так и потраченное впустую время и деньги на то чтобы удовлетворить ваше любопытство и залатать дыры не компетентности ваших сотрудников? Честно вроде бы? Я паспорт не менял. Гос услуги это знают, МВД это знает, только Теле2 требует взять частный самолет и прилететь к ним в офис.
valmes
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 10:12
Мои операторы: tele2
Модель телефона: +79029403304
Подключился к Tele2: 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3