Добрый день, пользуюсь симкартой теле2 с 2015 года, с качеством связи я готова была мириться первые года, понимаю что все это не дешево, да и цена услуг связи это компенсирует, но в последнее время наблюдаю тенденцию ухудшения качества обслуживания. Живу в небольшом городе Кургане Курганская область, чаще всего посещаю салон на улице Куйбышева 74, конечно с очередями в этом салоне все уже смирились т.к. это центральный офис, но вот последнее время видимо набрали персонал, а правильно распределить не могут, куча менеджеров толпится у входа, сразу спрашивают "Что подсказать" и после ответа отправляют в к ресепу стоять в очереди на обслуживание...зачем 7 человек в салоне если из них только двое на обслуживание и те бедные запаханные до смерти...
Ладно пол беды...менеджеры постоянно навязывают уже как на автомате различные услуги, без выявления потребностей...Да и это тоже пол беды, работа у них такая...Стою я в очередной раз в очереди из подсобного помещения выбегает женщина ( как выяснилось тренер, на бейдже написано было)..отчитывает своего подчиненного..и орет "ЭТО ПРИКАААЗ" вся толпа клиентов взрогнула
Личная просьба наберите качественный персонал
И проведите тренинг на тему " работа с персоналом" это для тренера, ведь нам клиентам совсем не нужно знать где и как косячат сотрудники, да и дергающийся глаз после таких оров басом тоже не нужен
Спасибо!