"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 16 ноя 2016, 16:40

Пользовательница Е. писал(а):Вы специально выбешиваете своих абонентов? Через вашего автоматического оператора невозможно переключиться на живого человека!!! я 20 минут времени потратила на то, чтобы выслушать все пункты меню и в итоге меня отключали! Я для чего переводилась с Мегафона?! такая же херь! Единица Вам за качество обслуживания!!!!!

Пользовательница Е., здравствуйте. Система настроена таким образом, что она сама определяет возможность выхода на оператора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете задать свой вопрос нам, чем можем вам помочь?
Также сообщаем, что всегда можно обратиться и в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 15 дек 2016, 23:12

Dange писал(а):+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.

Это телефон правительства Москвы =)
Очевидно, имелось ввиду +7(977)777-77-77
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение VSiber » 16 дек 2016, 00:19

Mail писал(а):Это телефон правительства Москвы =)

Ну судя как вбиваются везде столбы, думаю переведут в АС без проблем :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 16 дек 2016, 11:57

Mail писал(а):
Dange писал(а):+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.

Это телефон правительства Москвы =)
Очевидно, имелось ввиду +7(977)777-77-77



так точно +79777777777
а московский +74959797611

Что-то не так происходит все %]
viewtopic.php?f=1&t=2041&start=11
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ra9abz » 16 янв 2017, 19:38

genymam писал(а):
Телепузик писал(а):"Поменять рисунок на симке конечно нельзя, а IMSI дистанционно изменён вполне успешно"
Звонил в 611, просил дистанционно изменить, что бы с экрана пропал значок роуминга "R".
Оператор отказалась вникнуть в суть проблемы и просто предложила сменить SIM. Техзаявку тоже не стала принимать.


Такие мероприятия не проводятся по персональным заявкам, а только по глобальным ситуациям типа смены бренда оператора, когда нужна массовая смена сим-карт. Так что ответ оператора вполне логичен.


Пробовал вручную менять IMSI на мультисим - работает, но значок роуминга не пропал.
Теперь в телефоне стоит оригинальная симка, но обновления также не происходит.
Симка Ростелеком 2015 года.
Как лучше: ждать обновления оригинала или поставить мультисим с исправленным IMSI ??
ra9abz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 19:16
Мои операторы: tele2 МТС Beeline Megafon

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 16 янв 2017, 19:43

ra9abz
Три брата-поста в разных темах. Да услышат Вас компетентные Боги, не плодите более одинковых постов , заклинаю
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение gdfbe119m » 24 фев 2017, 10:36

сейчас жене пришло СМС о просьбе вернуть ошибочно перечисленные 100 рублей дочери на телефон , благо я дома был и у неё баланс меньше 100 рублей , вот телефон мошенников 89163719646 куда перечислить и 89060211126 с этого смс пришло , если есть возможность передайте данную информацию , получается и до базы ТЕЛЕ2 добрались
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 24 фев 2017, 15:19

gdfbe119m,
для такой рассылки и до базы добираться не надо.
Время от времени (по мере созревания очередного
поколения дебилов) такие волны рассылок прокатываются
по любому из операторов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Old_Indian » 24 фев 2017, 15:24

+1. Хитрожопость неистребима, причем самая примитивная. :D
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение KnopKa » 05 май 2017, 18:20

Добрый день, пользуюсь симкартой теле2 с 2015 года, с качеством связи я готова была мириться первые года, понимаю что все это не дешево, да и цена услуг связи это компенсирует, но в последнее время наблюдаю тенденцию ухудшения качества обслуживания. Живу в небольшом городе Кургане Курганская область, чаще всего посещаю салон на улице Куйбышева 74, конечно с очередями в этом салоне все уже смирились т.к. это центральный офис, но вот последнее время видимо набрали персонал, а правильно распределить не могут, куча менеджеров толпится у входа, сразу спрашивают "Что подсказать" и после ответа отправляют в к ресепу стоять в очереди на обслуживание...зачем 7 человек в салоне если из них только двое на обслуживание и те бедные запаханные до смерти... :F :F :F Ладно пол беды...менеджеры постоянно навязывают уже как на автомате различные услуги, без выявления потребностей...Да и это тоже пол беды, работа у них такая...Стою я в очередной раз в очереди из подсобного помещения выбегает женщина ( как выяснилось тренер, на бейдже написано было)..отчитывает своего подчиненного..и орет "ЭТО ПРИКАААЗ" вся толпа клиентов взрогнула :X
Личная просьба наберите качественный персонал :-))
И проведите тренинг на тему " работа с персоналом" это для тренера, ведь нам клиентам совсем не нужно знать где и как косячат сотрудники, да и дергающийся глаз после таких оров басом тоже не нужен :-D :-D :-D
Спасибо!
KnopKa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2017, 17:17
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: самсунг
Подключился к Tele2: октябрь2016

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 05 май 2017, 20:52

Вы в сбербанке были или в налоговой с росгосстрахом? Так вот теле2 это такая же гос. контора. Набрали людей за копейки работать, как им платят, так они и работают. Молодеж просто стаж нарабатывает пол года, год, а потом сваливает. Там не перспективы ни зарплаты.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 17 май 2017, 11:31

Очередные "дарования" прислали пару SMS c N +79960039508:
"Зачислено 200.00руб. через Сбербанк онлайн. Подробнее sberbank.ru"
"Ошибочно перевела Вам 200р, верните пож-ста на Билайн 89601610671 Аня"
Оба NN - Нижегородские.

Tele2_support, это Вам на заметку.
Если нужен мой N - скину в личку.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1