"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ra9abz » 16 янв 2017, 19:38

genymam писал(а):
Телепузик писал(а):"Поменять рисунок на симке конечно нельзя, а IMSI дистанционно изменён вполне успешно"
Звонил в 611, просил дистанционно изменить, что бы с экрана пропал значок роуминга "R".
Оператор отказалась вникнуть в суть проблемы и просто предложила сменить SIM. Техзаявку тоже не стала принимать.


Такие мероприятия не проводятся по персональным заявкам, а только по глобальным ситуациям типа смены бренда оператора, когда нужна массовая смена сим-карт. Так что ответ оператора вполне логичен.


Пробовал вручную менять IMSI на мультисим - работает, но значок роуминга не пропал.
Теперь в телефоне стоит оригинальная симка, но обновления также не происходит.
Симка Ростелеком 2015 года.
Как лучше: ждать обновления оригинала или поставить мультисим с исправленным IMSI ??
ra9abz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 19:16
Мои операторы: tele2 МТС Beeline Megafon

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 16 янв 2017, 19:43

ra9abz
Три брата-поста в разных темах. Да услышат Вас компетентные Боги, не плодите более одинковых постов , заклинаю
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение gdfbe119m » 24 фев 2017, 10:36

сейчас жене пришло СМС о просьбе вернуть ошибочно перечисленные 100 рублей дочери на телефон , благо я дома был и у неё баланс меньше 100 рублей , вот телефон мошенников 89163719646 куда перечислить и 89060211126 с этого смс пришло , если есть возможность передайте данную информацию , получается и до базы ТЕЛЕ2 добрались
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 24 фев 2017, 15:19

gdfbe119m,
для такой рассылки и до базы добираться не надо.
Время от времени (по мере созревания очередного
поколения дебилов) такие волны рассылок прокатываются
по любому из операторов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Old_Indian » 24 фев 2017, 15:24

+1. Хитрожопость неистребима, причем самая примитивная. :D
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение KnopKa » 05 май 2017, 18:20

Добрый день, пользуюсь симкартой теле2 с 2015 года, с качеством связи я готова была мириться первые года, понимаю что все это не дешево, да и цена услуг связи это компенсирует, но в последнее время наблюдаю тенденцию ухудшения качества обслуживания. Живу в небольшом городе Кургане Курганская область, чаще всего посещаю салон на улице Куйбышева 74, конечно с очередями в этом салоне все уже смирились т.к. это центральный офис, но вот последнее время видимо набрали персонал, а правильно распределить не могут, куча менеджеров толпится у входа, сразу спрашивают "Что подсказать" и после ответа отправляют в к ресепу стоять в очереди на обслуживание...зачем 7 человек в салоне если из них только двое на обслуживание и те бедные запаханные до смерти... :F :F :F Ладно пол беды...менеджеры постоянно навязывают уже как на автомате различные услуги, без выявления потребностей...Да и это тоже пол беды, работа у них такая...Стою я в очередной раз в очереди из подсобного помещения выбегает женщина ( как выяснилось тренер, на бейдже написано было)..отчитывает своего подчиненного..и орет "ЭТО ПРИКАААЗ" вся толпа клиентов взрогнула :X
Личная просьба наберите качественный персонал :-))
И проведите тренинг на тему " работа с персоналом" это для тренера, ведь нам клиентам совсем не нужно знать где и как косячат сотрудники, да и дергающийся глаз после таких оров басом тоже не нужен :-D :-D :-D
Спасибо!
KnopKa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2017, 17:17
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: самсунг
Подключился к Tele2: октябрь2016

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 05 май 2017, 20:52

Вы в сбербанке были или в налоговой с росгосстрахом? Так вот теле2 это такая же гос. контора. Набрали людей за копейки работать, как им платят, так они и работают. Молодеж просто стаж нарабатывает пол года, год, а потом сваливает. Там не перспективы ни зарплаты.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 17 май 2017, 11:31

Очередные "дарования" прислали пару SMS c N +79960039508:
"Зачислено 200.00руб. через Сбербанк онлайн. Подробнее sberbank.ru"
"Ошибочно перевела Вам 200р, верните пож-ста на Билайн 89601610671 Аня"
Оба NN - Нижегородские.

Tele2_support, это Вам на заметку.
Если нужен мой N - скину в личку.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 17 май 2017, 13:14

Kuntavr, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда поступили сообщения?
Не забывайте о нашей услуге "Антиспам SMS".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 17 май 2017, 16:21

Tele2_support
Сегодня, в 10:47 и 10:56 МСК.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 17 май 2017, 20:07

Kuntavr писал(а):Tele2_support
Сегодня, в 10:47 и 10:56 МСК.

Да, сообщите, пожалуйста, ваш номер. Отправим заявку коллегам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 18 май 2017, 01:00

Tele2_support, скинул в ЛС.
Хотелось бы увидеть отголосок - какие меры приняты.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2