Yejik писал(а):Точно не уполномачивали? Я вот уполномочил, вписьменной форме.
Не отмечая эти пункты, я не даю согласие на снятие денег с моего счета без уведомления меня каким-либо образом. Перед оказанием платной услуги однозначно должно быть информирование о ее стоимости и получение подтверждения. Это нормальная практика. Это не дает оператору права тихо начинать списывать деньги.
Yejik писал(а):Вы конечно же не поверите, но у меня такая ситуация была буквально две недели назад.
Ситуация абсолютно другая. Велопрокат ошибочно не определил окончания проката (или вы не убедились в том, что сессия закончилась) и взял с вас деньги. А вот если бы на столбе была прикреплена бумажка, где было бы написано "взяв велосипед напрокат, вы подписались на платную контентную услугу сторонней компании", вот это была бы такая же ситуация. "Что, не прочитали? Ой ну не стройте из себя жертву."
Я не буду возмущаться, если я подключу услугу и забуду ее отключить. Или отключу, а она сразу не отключится - это технические ошибки, они бывают.
На велопрокат тоже народ жалуется. Это все означает только одно - правила все эти неочевидны для людей.
Yejik писал(а):Точто вы случайно и через месяц заметили списания это только ваша проблема. Оператор видит списания видит что от клиента нет претензий иделает вывод что все ок. Клиент доволен.
Ага, по тысячам возмущенных комментариев мы видим, как клиенты довольны. Просто от радости прыгают.
И проблема эта не только клиентов, это проблема также и оператора. Через какое-то время они эту лавочку скорее всего прикроют, но люди будут продолжать говорить "а, это тот оператор, где автоматически подключают платные услуги сторонних компаний". Если оператору пофиг на свою репутацию, ну делаем соответствующие выводы. У меня сложилось впечатление, что хотя бы на словах - не пофиг. Поэтому я хочу получить от оператора публичный ответ на эту тему. То, что ответа нет - это, в общем-то, тоже показатель.
Если бы такой фигни не происходило, я бы положил на счет денег на несколько месяцев и не парился бы по поводу того, что они будут списаны куда-либо кроме абонентской платы. Это выгодно оператору или нет? Думаю, что выгодно. А так, из-за 30 рублей, они добиваются того, что я буду вносить деньги только перед окончанием расчетного периода. А когда появится возможность, возможно, уйду к другому оператору. Это выгодно им или нет?
Yejik писал(а):Ему не видно вы купили эту услугу
Сделать, чтобы было однозначно видно - не проблема вообще. Я писал выше. Есть, в конце концов, личный кабинет, где я могу подключить или отключить ту или иную услугу. Если оператор не может определить, давал я согласие или не давал - это не мои проблемы. Моя проблема - в том, что я доверил такому оператору свои деньги. Я после этой ситуации выводы сделал. И сейчас хочу, чтобы о таком походе к личному счету абонента знало как можно больше народу.
Сделает ли оператор выводы со своей стороны - похоже, что нет.
Я вот не пойму, почему вы так хотите мне доказать. что оператор белый и пушистый, а я кругом неправ? Вам-то что с этого? Если вас это каким-то образом задевает, может, вам самому на какие-либо тренинги походить? Помогает, знаете ли