"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Vovani4 » 07 июл 2016, 13:59

Здравствуйте, кто нибудь пытался сегодня дозвониться до 611? Или просто звонить? Я несколько раз пробовал, квакает, пропадает, обрывается связь. И это при хорошем качестве сигнала. Интернета нет вообще ни на свистке, не на роутере, не на смартфоне. Тульская обл, Заокский р-н, Малахово-2.
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 07 июл 2016, 15:33

Vovani4, здравствуйте! Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G).
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (@Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру +7(4872) 580 611. Коллеги помогут разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение VitekStar » 08 июл 2016, 12:01

Mytand писал(а):Представитель TELE2 пришел ко мне в офис по вопросу совместного сотрудничества. После достигнутой договоренности подарил мне настенные часы и настенный календарь. Я с радостью водрузил календарь на стену....Через два дня, пользуясь этим календарем, про...ал сделку!!! Дни недели абсолютно не соответствовали числам!!! Отличный подарок

Вас не смутило, что в июне 31 день? Обычная опечатка - "Июнь" вместо "Июля" написано, а вы прям так негодуете. Вот и дари таким как вы подарочки ;)
VitekStar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 13:32
Мои операторы: Tele2, Мегафон
Модель телефона: Iphone 5
Подключился к Tele2: 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 08 июл 2016, 12:56

"VitekStar писал(а):
"Обычная опечатка - "Июнь" вместо "Июля"

Для кого обычная?
Телепузик
 

Услуга waporock.com

Сообщение HoyHeym » 08 июл 2016, 13:00

Не подключала, не переходила по всяким ссылкам и рекламам. Но пришла смс от номера 2317093. Думала что мошенники, написано что-то было такое: Подключение к услуге waporock.com Стоимость подписки за 1 дн.: 30руб. Для отмены отправьте слово СТОП. Ну я сначала ничего не отправляла, но деньги начали "сниматься", ну написала СТОП, всё равно! Подскажите что делать. TELE2 , как отключить эту услугу и как без моего разрешения считываются средства с телефона?
HoyHeym
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:55
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: FLY
Подключился к Tele2: 2013

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 08 июл 2016, 13:09

Телепузик писал(а):"VitekStar писал(а):
"Обычная опечатка - "Июнь" вместо "Июля"

Для кого обычная?

Вот и я о том же - мало того, что июнь начинается с другого дня недели, так ещё и 31 день написали. Идиоты :)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Услуга waporock.com

Сообщение Tele2_support » 08 июл 2016, 15:06

HoyHeym, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение VitekStar » 11 июл 2016, 15:22

enamchuk писал(а):Вот и я о том же - мало того, что июнь начинается с другого дня недели, так ещё и 31 день написали. Идиоты

Ну да, ага. Сравните с календарем http://tele2life.ru/forumweb/download/file.php?id=855. Что вы видите? Один и тот же месяц, просто вместо "Июля" на теледвашном написан "Июль". Ларчик просто открывался :)
Вложения
июль 2016.PNG
июль 2016.PNG (5.93 КБ) Просмотров: 1621
VitekStar
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 13:32
Мои операторы: Tele2, Мегафон
Модель телефона: Iphone 5
Подключился к Tele2: 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 11 июл 2016, 16:12

"Отличный" календарь, кто ж спорит? ;)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 11 июл 2016, 19:25

VitekStar писал(а):
enamchuk писал(а):Вот и я о том же - мало того, что июнь начинается с другого дня недели, так ещё и 31 день написали. Идиоты

Ну да, ага. Сравните с календарем http://tele2life.ru/forumweb/download/file.php?id=855. Что вы видите? Один и тот же месяц, просто вместо "Июля" на теледвашном написан "Июль". Ларчик просто открывался :)

Да уж, всего лишь ошиблись :)) Не уверен, что вы бы также подумали, если бы бухгалтерия не перевела вовремя вам зарплату :) Подумаешь, опечатка :)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение IlyA » 11 июл 2016, 19:42

Вот развели бодягу из-за подаренного (т.е. бесплатно полученного) календаря. Я вам как полиграфист, постоянно печатающий эту и подобную ерунду, говорю, что это вполне обыденное дело. Ну ошибся верстальщик, заказчик подмахнул макет(никто из них обычно не проверяет саму сетку. Всех интересует общий дизайн). Скорее всего в основном тираже этот лист заменили (если заказчик вовремя заметил), а часть пошла в рассылку такой. Ссылки на зарплату и пролюбленные сделки - в пользу бедных. Если ваша бухгалтерия переводит деньги по рекламным поделкам, то гнать ее в шею. Для этого существует производственный табель-календарь.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 11 июл 2016, 21:05

IlyA писал(а):Вот развели бодягу из-за подаренного (т.е. бесплатно полученного) календаря. Я вам как полиграфист, постоянно печатающий эту и подобную ерунду, говорю, что это вполне обыденное дело. Ну ошибся верстальщик, заказчик подмахнул макет(никто из них обычно не проверяет саму сетку. Всех интересует общий дизайн). Скорее всего в основном тираже этот лист заменили (если заказчик вовремя заметил), а часть пошла в рассылку такой. Ссылки на зарплату и пролюбленные сделки - в пользу бедных. Если ваша бухгалтерия переводит деньги по рекламным поделкам, то гнать ее в шею. Для этого существует производственный табель-календарь.

«Дьявол кроется в деталях» :) Мелочь здесь, мелочь там, подписочка какая-нибудь... и понеслось :)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1