"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

"Добро пожаловаться"

Сообщение Berkut » 11 окт 2007, 16:30

Задача:
Задал сегодня через выше указанную форму вопрос:
Когда будет осуществлено покрытие с.xxxxxx, yyyyyyyy района, zzzzzzz области?

Получил ответ: На данный момент в с. yyyyyyyyyy планируется покрытие Теле2.

Вопрос почему я спрашивал об одном, а ответили мне совершенно другое?

P.S xxxxxx - название населенного пункта
yyyyyyyy - название района
zzzzzzzzz - назваие области (например: Курская, Ленинрадская)

А самое интересное, что в с.yyyyyyyyyy покрытие уже давно есть!!!!
Аватара пользователя
Berkut
Абонент Tele2
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: TinkOFF БиЛайн
Модель телефона: Siemens C55
Подключился к Tele2: 10.12.2005 - 25.01.2019 RIP

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение twit » 11 окт 2007, 17:38

Если Гуково, то так и говори :)
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение t2 » 11 окт 2007, 20:26

Berkut писал(а):Вопрос почему я спрашивал об одном, а ответили мне совершенно другое?

К сожалению, подобного рода ответы для TELE2 - не редкость :(
Советую повторить запрос, указав, что Вас интересует ИМЕЕНО этот район а не какой либо другой.

ИМХО, подобный ответ означает, что в ближайшее время связи там не будет....
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение twit » 11 окт 2007, 21:46

Лучше позвонить куда надо ;) и настоять на составлении технической заявки, или заявки на установку базовой станции. Так же, если заявку составят, нужно попросить чтобы прислали её номер по СМС(это может быть не сразу) и в следующий раз можно по номеру запрашивать заявку, только звонить с того-же телефона.
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Berkut » 12 окт 2007, 12:11

Попробуем еще разок. :)
Аватара пользователя
Berkut
Абонент Tele2
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: TinkOFF БиЛайн
Модель телефона: Siemens C55
Подключился к Tele2: 10.12.2005 - 25.01.2019 RIP

Сообщение юрий2222 » 03 янв 2008, 14:51

беда вот какая хочу настроить уведомление по смс о получении эл. почты на mail.ru позвонил оператору (теле2) сказали все вопросы на сайт (mail.ru) с ними решаийте там вот что (Вы сможете получать уведомления о новых письмах или сами письма на свой мобильный телефон только в том случае, если Ваш оператор сотовой или пейджинговой связи предоставляет услугу пересылки электронного письма на телефон.
Обычно провайдер, обеспечивающий подобный сервис, выдает пользователю специальный персональный e-mail адрес, все приходящие письма на который отправляются в виде SMS на телефон.

На этой страничке мы постарались собрать информацию о настройке подобной услуги у разных операторов сотовой и пейджинговой связи. Эти сведения не являются официальной информацией компаний сотовой связи. Если у Вас останутся какие-либо вопросы, пожалуйста, адресуйте их в службу поддержки Вашего оператора) в общем замкнутый круг . вообще есть такая возможность настроить и если да то как(ростовская область)
юрий2222
 

Сообщение Tele2-RND » 03 янв 2008, 15:46

У меня у самого на почте Мейл.ру настроено это уведомление, вот только помощь оператора АС Теле2 мне не понадобилась. Заходи в настройки почтового ящика Мейл.ру и в пункте настроек уведомление прописываеш свой номер мобильного. И все должно работать. По всем вопросам надо обращаться в Мейл.ру, а не в АС Теле2.
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Алекс » 04 янв 2008, 14:53

Tele2-RND писал(а):И все должно работать. По всем вопросам надо обращаться в Мейл.ру, а не в АС Теле2.

Эт неправда. ничего не работает... при попытке задать номер теле2 выскавивает сообщение "данный оператор не поддерживается" тк что неизвестно как у тебя получилось...происходит так как пишетюрий2222
..так что уведомления получать не получается..
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Сообщение Гость » 04 янв 2008, 14:54

пишет оператор не поддерживается для настройки нужно настроить
адрес Е-почты в централи Tele2.
Адрес E-почты будет следующим [email protected] (9XXXXXX - это номер Вашего мобильного телефона). Электронная почта будет защищена заданным Вами восьмизначным паролем
где можно настроить такую почту?
Гость
 

Сообщение Anton » 04 янв 2008, 16:36

пишет оператор не поддерживается для настройки нужно настроить
адрес Е-почты в централи Tele2.
Адрес E-почты будет следующим [email protected] (9XXXXXX - это номер Вашего мобильного телефона). Электронная почта будет защищена заданным Вами восьмизначным паролем
где можно настроить такую почту?

Думаю вам лучше на Латвийских форумах спрашивать. Тем более на латвийском теле2 пишут что почта идет за дополнительную плату http://www.editorial.ru.tele2.lv/index. ... 1199452998 позвоните в абонентскую службу и подключите услугу (хотя может у вас и подругому)
Anton
 

Сообщение Tele2-RND » 04 янв 2008, 19:47

Алекс писал(а):
Tele2-RND писал(а):И все должно работать. По всем вопросам надо обращаться в Мейл.ру, а не в АС Теле2.

Эт неправда. ничего не работает... при попытке задать номер теле2 выскавивает сообщение "данный оператор не поддерживается" тк что неизвестно как у тебя получилось...происходит так как пишетюрий2222
..так что уведомления получать не получается..

Ну и живи со своей правдой! Я сказал как я сделал и у меня работает. В остальном твои проблемы, решай в Ас или в Мейл.ру
Аватара пользователя
Tele2-RND
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:35
Откуда: Ростов на Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение t2 » 05 янв 2008, 14:29

Посмотрел список операторов на mail.ru
МТС - подключить услугу SMS-уведомлений можно на нашем сайте в разделе "Настройки", далее выбрать "Уведомления", "На мобильный телефон".

Билайн
Мегафон-Москва -
Мегафон-Санкт-Петербург (Северо-Западный GSM)
Мегафон-Урал
Мегафон-Поволжье
Скайлинк-Санкт-Петербург
НижегородскаяСотоваяСвязь
ЕкатеринбургскаяСотоваяСвязь
Уралтел
Южно-УральскийСотовыйТелефон
ЕнисейТелеком
Волгоград-GSM
СМАРТС
Астрахань-Пейдж
БайкалВестКом
НоваяТелефоннаяКомпания (НТК, Приморский край)
КиевстарGSM
GoldenTelecomGSM-Украина
Velcom-Беларусь
Voxtel-Молдова
K-Mobile-Казахстан
Unitel-Узбекистан
LMT (LatvijasMobilaisTelefons)
TELE2
Татарстан TATINCOM

Ка видим, TELE2 в списке присутствует, но ссылка ведет на прибалтийский сайт. У меня, к сожалению, тоже не получилось включить уведомление. Возможно, дело в префиксе 904?
Обращусь с вопросом в поддержку mail.ru
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron