enamchuk
На этом форуме не оценивают посты, Так бы вам поставил большущий плюс в карму.
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
enamchuk писал(а):Это же Мегафон
afg1 писал(а):На этом форуме не оценивают посты
Честным был Wellcom, что работал в стандарте CDMA, но он продался, и за формулировкой "сеть устарела" почти почил в аналах истории связи. Паршивенько, но ещё местами есть сигнал.
Там не было ни подписок, ни "гудков", ни списаний. Всё чётко, всё понятно.
Зато у вашего любимого мтс (surprise) через 180 дней контентный счет автоматически отключается, если не было платежей с него.
Догадываетесь для чего это делается?
Artful писал(а):enamchukЧестным был Wellcom, что работал в стандарте CDMA, но он продался, и за формулировкой "сеть устарела" почти почил в аналах истории связи. Паршивенько, но ещё местами есть сигнал.
Там не было ни подписок, ни "гудков", ни списаний. Всё чётко, всё понятно.
Таким и Теле2 был, пока шведы рулили, а испортил его Ростелеком поганый.
Artful писал(а):В Мегафоне тоже контентный счет отключают через 3 месяца.
Mail писал(а):Artful писал(а):В Мегафоне тоже контентный счет отключают через 3 месяца.
Именно контентный счет? Просто у них раньше услуга стоп-контент через три месяца отрубалась.
enamchuk писал(а):Обожаю ответы людей в стиле "нужно следить за балансом", "пишут, чтобы пожалели" и т.д. Что за фигня, господа? Я знаю свой тарифный план, я пополнил свой счёт. Какого хрена я должен сто раз в день проверять баланс и ждать подвоха от оператора, почему вероятность того, что оператор меня на@@т на деньги считается нормальной, а я сам виноват, что не догадался, не углядел.
enamchuk писал(а):Да, это отключалось, но доступной обычному пользователю информации обо этом не было
Yejik писал(а):Предлагаю провести эксперимент. Покупаете две симкарты ... . На обеех пополняете баланс, ну скажем на 500р. С обеих ...активация).
... одну запечатываете ч конверти ... А второй пользуетесь 2 месяца. А затем срааниваете результаты. И делаете вывод кто виноват в ваших подписках.
Yejik писал(а):Да даже бе опыта очевидно что проблема на стороне юзера. У меня одна сим. Т2 с октября 2015 вторая с июня 2016 обеими пользуюсь ежедневно и у меня нет подписок которых я не заказывал.
Yejik писал(а):Еще вопрос. Я его уже задавал, но тут новые люди, потому повторюсь. Я реально хочу поймать подписку. То есть не осознанно заказать. Потому что у меня есть те что я заказал по доброй воле.
Vovani4 писал(а):У меня на Мегафоне с самого начала появления услуги стоп-контент включен и ни разу не вырубали. Да и не должны, по идее.
enamchuk писал(а):Причём здесь ваш эксперимент? Предполагаю, что если симкартой не пользоваться совсем, маловероятно, что на ней заведётся подписка.
enamchuk писал(а):Вам русскими буквами пишут о том, что в процессе использования интернета посредством сети ТЕЛЕ2 пользователей втихую подписывают на сомнительном сайте.
enamchuk писал(а):На этот сайт столькому количеству пользователей (посмотрите, сколько жалою) зайти просто невозможно - сайт не выдаётся поисковиком, на нём нет никакого полезного содержимого, оформление в стиле интернетов 95 года, т.е. на этот сайт просто так вообще вряд ли кто зайдёт.
enamchuk писал(а):Это было/есть у МТС, Мегафона, о чём есть тысячи сообщений в Сети, но вы упорно твердите, что это только проблема пользователя!
enamchuk писал(а):А в чём проблема? не в том ли, что абонент купил симку
enamchuk писал(а):и хочет получить доступ в интернет, но блуждая по сайтам, хитропопый провайдер отдаёт мой номер на право и налево своим "партнёрам", которые подключают всякую лабуду. Это долбануться можно, качать картинки 640*480 за 900 руб/мес!
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4