trew911 писал(а):да произошла ошибка я признаю! но я тут же обратился в ТП и попросил исправить свою невнимательность ( ЧТО НЕ изучил все пункты!(() Но на следующий день мне ВОЗВРАТИЛИ очень чёрный!
trew911, Вас несколько человек просили сообщить, какой тарифный план был на номере телефона до момента набора вышеуказанной Вами комбинации, то есть до 05.10.2017 г. Вы об это умалчиваете. Хорошо. Давайте расскажу, как видна эта ситуация со стороны именно мне. Как следует из скриншота, который Вы выкладывали на другом сайте, где задавали такой же вопрос, у Вас по состоянию на конец апреля 2017 г. был ТП Очень чёрный. Именно Очень чёрный, а не Очень чёрный 03_2016, или Очень чёрный 11_2016. Это совершенно разные тарифные планы. В октябре 2017 г., а именно 05.10.2017, Вы захотели перейти на другой тарифный план, а именно на ТП Очень чёрный 03_2016 (по какой причине вы захотели перейти именно на этот ТП мне неизвестно доподлинно, только могу догадываться), и, воспользовавшись поиском в интернете, нашли ссылку с комбинацией *630*2# . С Вашей точки зрения при наборе искомой комбинации должен был быть осуществлен переход с имеющегося на вашем номере телефона ТП Очень чёрный на ТП Очень чёрный 03_2016. Однако получилось иначе, переход был осуществлен на ТП Мой Онлайн+ . Естественно Вы были в шоке, поскольку этот ТП Вам был не нужен и составили заявку на возврат к ТП Очень чёрный, но не к той версии, которая у Вас была до 05.10.2017, а на возврат к ТП Очень черный 03_2016. Но данный ТП у Вас не был подключен на номере по состоянию на 05.10.2017 г. Далее, рассматривая заявку, специалисты оператора Теле2, допускают ошибку, переведя Вас 06.10.2017 г. на ТП Очень черный 03_2016 (происходит восстановление именно на этот ТП), а не на ТП Очень чёрный, который и был на вашем номере до 05.10.2017 г. В течение месяца Вы, будучи уверенны, что теперь у Вас постоянно будет ТП Очень черный 03_2016, пользуйтесь спокойно услугами связи, а потом происходит неприятная ситуация: вновь возвращается ТП Мой онлайн +, и далее начинается хождение по кругу в попытках добиться от Теле2 возврата к ТП Очень черный 03_2016, которого у Вас изначально не было на номере по состоянию на 05.10.2017 г., но безуспешно.
Вот как происходила ситуация с моей точки зрения.
Теперь же следует сказать, что в данной ситуации есть ошибки и абонента (Вас), и Теле2.
Ваша ошибка (но в этом Вас никто не обвиняет, просто говорит, что имела место ошибка), состояла в том, что Вы понадеялись, что сможете перейти на АРХИВНЫЙ тарифный план Очень черный 03_2016. Вполне возможно, что Вы об и не знали о том, что переход на него уже невозможен. Ошибка же Теле2 первоначально состояла в том, что работая по Вашей первой заявке они выполнили свою работу некачественно (с моей точки зрения), восстановив Вам совершенно другой ТП.
Теперь, что касается возможности перехода на тарифный план: как мне только что пояснил специалист КЦ Теле2 даже если у абонента недостаточно денежных средств на счете, то переход возможен, поскольку заявка уже зарегистрирована. И далее, нашла информацию о ТП Мой онлайн +, который за 690 руб. в месяц, точнее уже это архивный ТП: ТП Мой онлайн +11_2017 (в архиве с 16.11.2017, подключение и переход на него с указанной даты невозможен). Как следует из его описания:
Правила списания абонентской платы
Абонентская плата взимается в полном объеме при переходе на тарифный план, далее – через месяц после предыдущего списания, при условии достаточности баланса. Неиспользованные в текущем расчетном периоде остатки пакетов, включенных в абонентскую плату за тарифный план, бесплатно переносятся и могут быть использованы до конца следующего расчетного периода при условии своевременного внесения абонентской платы. Если в момент списания абонентской платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы доступ в интернет приостанавливается и действуют базовые условия тарифа:
1.95 руб./мин. за звонки на телефоны Tele2 домашнего региона
1.95 руб./мин. за звонки на остальные телефоны домашнего региона
2 руб./мин. за звонки на телефоны Tele2 России
9 руб./мин. за звонки на остальные телефоны России
1.5 руб. за SMS на все телефоны домашнего региона
2.5 руб. за SMS на остальные телефоны России
доступ в интернет приостанавливается
P.S. Эти правила списания абонентской платы скрыты в подразделе
Прочие условия описания данного ТП. Причем и сАми правила списания нужно еще развернуть (вот сервис, так сервис: это я в упрек Теле2). Ссылка на описание этого ТП вот тут:
https://hmao.tele2.ru/tariff/my-online-plus-11-2017P.P.S. Вы писАли, что можете выложить скрины всей переписки с Теле2. Если не сложно - выложите, а также выложите скриншот из детализации за апрель 2017 год (тот, который Вы выкладывали на другом сайте), и, если имеется, скриншоты из детализированных отчетов за последние месяцы (интересует именно какой ТП у Вас был до 05.10.2017). Это указывается не в самих соединениях, а ниже, где идет расшифровка сокращений (думаю, вы поняли о чем речь) .
Пока всё. Ответьте, плиз на мои вопросы.