"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение t2 » 08 июн 2011, 09:47

Отправил на днях жалобу на плохую работу сети в районе Геленджика "Голубая бухта" (подробнее о проблеме писал здесь) через форму сайта krasnodar.tele2.ru. Все подробно описал, приложил ссылки на скрины карты с точным отображением места отсутствия сигнала.

В итоге - никакой реакции. Ни на почту, ни на телефон никаких сообщений не приходит. :insult:
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 08 июн 2011, 10:36

t2, а Вам на почту поступило письмо что Ваше сообщение принято и что Вам оветят?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение t2 » 08 июн 2011, 10:38

ambasad
Нет, ничего не было. Почтовый ящик при этом точно указал правильный. Тем более, я получу письмо в любом случае - даже если укажу несуществующий адрес в моем домене.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 08 июн 2011, 10:45

дык может в домене и ошиблись? Если Вам не поступило уведомление о том что заявка принята, адресом ошиблись, может что-то там поломалось.
Что вы ошиблись не утверждаю, но отсутствие подтверждения думаю является достаточным фактом того что Ваша заявка не пошла в обработку - попробуйте ещё разок
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение mike93 » 08 июн 2011, 11:52

А бывает, что они не отвечают вообще, хотя подтверждение, что вопрос принят приходит. У меня так было с викториной «Веселый апрель».
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kem » 08 июн 2011, 18:45

Зы.обычное явление перерождение гипофиза в гиПОФИГ :-D
Kem
Абонент Tele2
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:51
Мои операторы: Теле2 Краснодар

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Sofia1312 » 17 июн 2011, 14:42

Когда звонишь в абоненскую службу,отвечают грубо и совсем не по теме задаваемых вопросов.И как я понимаю никто не прослушивает ответы операторов и никто их не наказывает.
Sofia1312
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 14:31
Откуда: Кемеровская обл. город Берёзовский

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 17 июн 2011, 14:55

Sofia1312 писал(а):.И как я понимаю никто не прослушивает ответы операторов и никто их не наказывает.

прослушивают. поэтому в КЦ постоянно требуются новые консультанты :-D
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Sofia1312 » 17 июн 2011, 14:58

GTC писал(а):
Sofia1312 писал(а):.И как я понимаю никто не прослушивает ответы операторов и никто их не наказывает.

прослушивают. поэтому в КЦ постоянно требуются новые консультанты :-D

Но от этого уровень обслуживания не увеличивается.Не знают ответы и кидают трубки.Могут и матом загнуть.
Sofia1312
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 14:31
Откуда: Кемеровская обл. город Берёзовский

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 17 июн 2011, 15:24

Sofia1312 писал(а):Но от этого уровень обслуживания не увеличивается

Да я пошутил вообще ;-)
Sofia1312 писал(а):Могут и матом загнуть.

последний матерный пример с конкретной датой и временем звонка привести можете?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение t2 » 17 июн 2011, 15:27

Sofia1312 писал(а):Могут и матом загнуть.

Этож как Вы их, бедных, доводите до такой крайности? Извините, но этому я не верю.

Если Вы столкнулись с грубостью в свой адрес, со стороны абонентской службы Теле2, пишите жалобу с официального сайта http://www.kuzbass.tele2.ru/help_complain.html. Не забудьте указать дату и номер телефона, с которого совершался вызов.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение mike93 » 17 июн 2011, 19:34

Sofia1312 писал(а):Могут и матом загнуть.

Нет, ну с не очень корректным отношением я сталкивался, но в основном все операторы дружелюбны и внимательны. Зачастую когда после разговора с оператором просят поставить отметку, за доброжелательность ставлю всегда "5". Как-то уж в это верится очень слабо.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron