"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 18 май 2017, 01:00

Tele2_support, скинул в ЛС.
Хотелось бы увидеть отголосок - какие меры приняты.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 18 май 2017, 02:12

Оьясните мне какой толк от этих антиспам смс. Вот прислали мне подобную пижню. Я добавил именно этот номер или алиас в спам лист. И... Все.

Мошенники вряд ли будут дважды писать с одного номера. Они кучу смс раскидали и симку выкинули. Было там было так что если этот номер добавили в спам лист например 1000 клиентов то он блокируется для всех было бы интерсно.

А так эта услуга совершенно бесполезна, от слова совсем. Еще и платная наверное.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 18 май 2017, 02:46

Yejik писал(а):Оьясните мне какой толк от этих антиспам смс.
...
эта услуга совершенно бесполезна, от слова совсем.

Верно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 18 май 2017, 03:06

Kuntavr писал(а):Tele2_support, скинул в ЛС.
Хотелось бы увидеть отголосок - какие меры приняты.

Kuntavr, ответил вам там же.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Гость » 18 май 2017, 03:26

[quote="Yejik"]Оьясните мне какой толк от этих антиспам смс. Вот прислали мне подобную пижню. Я добавил именно этот номер или алиас в спам лист. И... Все.

Мошенники вряд ли будут дважды писать с одного номера. Они кучу смс раскидали и симку выкинули. Было там было так что если этот номер добавили в спам лист например 1000 клиентов то он блокируется для всех было бы интерсно.

А так эта услуга совершенно бесполезна, от слова совсем. Еще и платная наверное.[/quote]
Антиспам бесплатен.
Гость
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 18 май 2017, 03:31

Yejik писал(а):Оьясните мне какой толк от этих антиспам смс. Вот прислали мне подобную пижню. Я добавил именно этот номер или алиас в спам лист. И... Все.

Мошенники вряд ли будут дважды писать с одного номера. Они кучу смс раскидали и симку выкинули. Было там было так что если этот номер добавили в спам лист например 1000 клиентов то он блокируется для всех было бы интерсно.

А так эта услуга совершенно бесполезна, от слова совсем. Еще и платная наверное.

Yejik, здравствуйте! Нет, услуга "Антиспам SMS" бесплатная. Воспользоваться ей имеет смысл, чтобы вам больше не поступали сообщения с данного номера. Также наши специалисты занимаются блокировкой подобных номеров.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 18 май 2017, 19:02

Tele2_support, благодарю за быструю реакцию!
Ваш ответ выкладываю для всех:
Tele2_support писал(а):Kuntavr, коллеги сообщают, что передали информацию в Службу Безопасности. На данный момент абонент лишен возможности использовать номер.


Результат лучше, чем был бы от "Антиспам SMS" :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение genymam » 18 май 2017, 19:17

Kuntavr писал(а):абонент лишен возможности использовать номер


Тоже мне, "радость". Это жульё на это и рассчитывает. Номера-то одноразовые. У них таких наперёд припасено. Обрадовало бы, если бы сообщили "Арестован мошенник, обманным путём выманивающий денежные средства у абонентов сотовой связи". Вот это я понимаю. А это... Филькина грамота
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 18 май 2017, 19:43

Kuntavr писал(а):Tele2_support, благодарю за быструю реакцию!
Ваш ответ выкладываю для всех:
Tele2_support писал(а):Kuntavr, коллеги сообщают, что передали информацию в Службу Безопасности. На данный момент абонент лишен возможности использовать номер.


Результат лучше, чем был бы от "Антиспам SMS" :) .

Kuntavr, пожалуйста!
Если у вас возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь. :)

Пожалуйста, оцените нашу консультацию по ссылке: http://ru.tele2.ru/sm-quality/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 18 май 2017, 23:51

Tele2_support , Действия быстрые и толковые, За что и поблагодарил,
но оценивать не буду, пока поддержка не будет хоть как-то персонифицирована.
Видно, что все вы разные и хотелось бы чтоб "плюсики"
шли тем из вас, кто действительно толков и адекватен :) .

genymam писал(а):Тоже мне, "радость". Это жульё на это и рассчитывает. Номера-то одноразовые. У них таких наперёд припасено. Обрадовало бы, если бы сообщили "Арестован мошенник, обманным путём выманивающий денежные средства у абонентов сотовой связи". Вот это я понимаю. А это... Филькина грамота

genymam, не нужно быть идеалистом.
Если действия афериста приостановлены, - уже хорошо.
Если его действия зафиксированы, но к ущербу не привели,
то в последующих подобных действиях они могут быть
доказательством умышленности, а уже отсюда желаемые Вами сроки... .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 18 май 2017, 23:57

Kuntavr



Вообще таких просто отследить. Можно на смс центр установить правила, если отправлен один и тот же текст на более 50 абонентов, то блокировать номер до ручной разюлокировки. В ете мне вообще блокирнули смс когда я на 30 с небольшим контактов отправил одинаковое поздравление с новым годом. А тут люди сотнями если не тысячими одинаковый текст шлют. Тут при любом раскладе даже если это не мошенническая рассылка, по условиям договора с обычного номера нельзя делать массовые рассылки и использовать в разного рода шлюзах и прочем профессиональном оборудованием.

Чтьо самое интересное если симку с безлимитом суешь в модем они палят сразу, им это не выгодно. А если с этого же модема смс оптом шлют то они это не замечают, ибо им это выгодно!(((
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 май 2017, 00:41

Yejik
Блокирование веерной рассылки без анализа текста незаконно.
Анализ текста без сигнала о его противоправности тоже незаконен.
Именно поэтому и возникает смысл в первичных сигналах.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4