"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 03 июл 2016, 20:48

тема для жалоб абонентов , а не обучждения МегаФона и других опсосов с их услугами , заканчиваем оффтопить
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 22:48

crompton писал(а): Еще раз - по кликам на баннере у пользователя не должно списываться ничего со счета мобильного оператора. По определению не должно. Любые попытки списать денег, выходящие за рамки подтвержденных, должны подтверждаться.


Тоеть кликнув на номер в телефонной книги я тоже должен как то по твердить намерение позвонить? а инече это какое то избирательное подтверждение. Мало ли в кармане кнопочка нажмется и звонок платный произойдет.


crompton писал(а):Конечно. Доп. баланс в личном кабинете нельзя подключить. И вы это знаете. Только кодом.



Блин. Какая разница чем. Кодом еще и быстрей и проще. Вам шашечки или ехать?

enamchuk писал(а): Почему ни один проводной оператор связи не списывает деньги, не перенаправляет на "платные страницы", которые модно оплатить, щёлкнув по баннеру.


Правда? Вот черт а я сегодня в МГТС G-PON взял в прокат фильм просто кликнув на кнопку начать просмотр. Но у меня наверное провадер не той системы.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 03 июл 2016, 23:06

Yejik писал(а):Тоеть кликнув на номер в телефонной книги я тоже должен как то по твердить намерение позвонить? а инече это какое то избирательное подтверждение. Мало ли в кармане кнопочка нажмется и звонок платный произойдет.


Вы не видите разницу между услугами связи, на которые человек подписывается, заключая договор с оператором, и услугами третьих сторон, на которые человек не подписывается, заключая договор с оператором?
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 23:10

crompton

Вижу. В рег форме четко прописано что вы согласны на предоставление услуг третьих лиц.
Кстати роуминг это тоже услуга третьих лиц.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 04 июл 2016, 06:13

Вы либо тролль, либо идиот. Примеры у вас не в тему. Советую вам походить на другие тренинги.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение afg1 » 04 июл 2016, 13:14

Yejik писал(а):Предлагаю провести эксперимент. Покупаете две симкарты с одинаковым тарифом. Желательно без абон платы( чтоб снизить стоимость опыта) но это не пренципмально. На обеех пополняете баланс, ну скажем на 500р. С обеих делаете звонок (чтоб прошла активация). Потом одну запечатываете ч конверти ставите автограф на стыка (чтоб быть уверенным что конверт не вскрывался в ваше отсуствие). А второй пользуетесь 2 месяца. А затем срааниваете результаты. И делаете вывод кто виноват в ваших подписках.
Если виноват оператор то подписки будут прилипать на все номера где положительный баланс. Если подписка только у части нытиков то виноваты эти самые нытики. Готовы проверить. Лично я готов заключит пари на 10 000 рублей что на той сим что в конверти подписок на будет.


Прошлый номер Теле2, у меня именно так и ушел. Был у меня древний филипок. Чисто звонилка. Держала зарядку недели три. На этом её преимущества кончались. Пользовался редко. Только звонки, никакого интернета. Как то положил на счёт рублей 300. Но у телефона полетел экран. Я вынул симку и пролежала она у меня несколько месяцев. После покупки нового телефона, оказалось, что на счету нет денег. Девушка в салоне Теле2, что то пробормотала про платные услуги, которых не было у меня изначально, и посоветовала купить новую симку. Через пару месяцев, с другого телефона (дочери, или жены, не помню) позвонил на свой старый номер и услышал истеричные вопли. Мне пытались дозвониться люди, у которых были мои номера. Их несколько сотен. Можно только посочувствовать человеку, которому продали такой номер.
Если есть возможность у поддержки, то пусть проверят правдивость моих слов.
afg1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: lenovo
Подключился к Tele2: 2014

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 04 июл 2016, 13:37

afg1 писал(а):Я вынул симку и пролежала она у меня несколько месяцев. После покупки нового телефона, оказалось, что на счету нет денег.


Вообще сейчас в условиях тарифов обычно пишут про период неактивности, три месяца, полгода или сколько-то, зависит от оператора. Если симкой не пользуешься, она через какое-то время блокируется, или там подключается абонентская плата типа 5 рублей в день, баланс уводится в ноль и симка опять-таки через какое-то время блокируется. Вот у теле2 в описании тарифа:

Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 04 июл 2016, 13:57

Yejik писал(а):
"Предлагаю провести эксперимент. Покупаете две симкарты с одинаковым тарифом. Желательно без абон платы( чтоб снизить стоимость опыта) но это не пренципмально. На обеех пополняете баланс, ну скажем на 500р. С обеих делаете звонок (чтоб прошла активация). Потом одну запечатываете ч конверти ставите автограф на стыка (чтоб быть уверенным что конверт не вскрывался в ваше отсуствие). А второй пользуетесь 2 месяца. А затем срааниваете результаты. И делаете вывод кто виноват в ваших подписках.
Если виноват оператор то подписки будут прилипать на все номера где положительный баланс. Если подписка только у части нытиков то виноваты эти самые нытики. Готовы проверить. Лично я готов заключит пари на 10 000 рублей что на той сим что в конверти подписок на будет."

Неправильный эксперимент. Ясно, что подписки могут быть только на СИМ с которой ходят в интернет.
В случае подписки Оператор виноват в том, что он позволяет контент-провайдеру списывать деньги без явного согласия пользователя.
Телепузик
 

TELEкосяки

Сообщение Mytand » 05 июл 2016, 11:37

Представитель TELE2 пришел ко мне в офис по вопросу совместного сотрудничества. После достигнутой договоренности подарил мне настенные часы и настенный календарь. Я с радостью водрузил календарь на стену....Через два дня, пользуясь этим календарем, про...ал сделку!!! Дни недели абсолютно не соответствовали числам!!! Отличный подарок :? :? :X :X
Вложения
Злосчастный календарь.jpg
Злосчастный календарь.jpg (104.92 КБ) Просмотров: 1625
Mytand
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 11:18
Модель телефона: iphone5s
Подключился к Tele2: май 2016

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 06 июл 2016, 22:41

afg1 писал(а): вынул симку и пролежала она у меня несколько месяцев.


Плата за сохранения номера. Кстати очень правильная вообще надо минимум 500р в месяц списывать с молчащих номеров ИМХО.

Телепузик писал(а):Неправильный эксперимент. Ясно, что подписки могут быть только на СИМ с которой ходят в интернет.



Вывод из этого какой? Вина полностью на абоненте что жмет незнакомые кнопки нечетное число раз.

Телепузик писал(а):В случае подписки Оператор виноват в том, что он позволяет контент-провайдеру списывать деньги без явного согласия пользователя.


А еси у вас телефон лежал в кармане а в бежали. И нажалась определеннаяMytand
последовательность кнопок, что вы набрали номер другого континента и пару минут на лини провисели, в результате так же будет оператор, что не сбросил ваш звонок и не запросил подтверждения что вы точно хотите туда позвонить?

Mytand

Может быть причина в том что сейчас Июль, а на вашем календаре Июнь?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 07 июл 2016, 13:20

Yejik писал(а):
afg1 писал(а):
Может быть причина в том что сейчас Июль, а на вашем календаре Июнь?

Этот июнь начинается со среды, а не пятницы, шутник вы наш. Вам лишь бы написать, не проверив.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Vovani4 » 07 июл 2016, 13:59

Здравствуйте, кто нибудь пытался сегодня дозвониться до 611? Или просто звонить? Я несколько раз пробовал, квакает, пропадает, обрывается связь. И это при хорошем качестве сигнала. Интернета нет вообще ни на свистке, не на роутере, не на смартфоне. Тульская обл, Заокский р-н, Малахово-2.
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6