"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Зашёл и увидел » 01 окт 2016, 16:54

GTC, вы передёргиваете! В темы, в которые вы предлагаете писать, НЕ могут писать незарегистрированные пользователи, например тот же Klovka.
Ну и куда они могут написать, если недовольны модерацией или модераторами?
Зашёл и увидел
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 01 окт 2016, 20:57

Зашёл и увидел писал(а):GTC, вы передёргиваете! В темы, в которые вы предлагаете писать, НЕ могут писать незарегистрированные пользователи, например тот же Klovka.
Ну и куда они могут написать, если недовольны модерацией или модераторами?

А может передёргивает кто-то другой и дело не в
регистрации/не_регистрации, но в бане?

Гюльчатай не хочет приоткрыть личико или не может?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 01 окт 2016, 21:06

А причем здесь эта палка из пианино называемая "модератор"? :?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 01 окт 2016, 23:26

Зашёл и увидел писал(а):НЕ могут писать незарегистрированные пользователи

Странно что тут вообще есть возможность писать без регистрации, на других форумах гостевая учетка всегда отключена, либо только через премодерацию.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 02 окт 2016, 03:06

Kuntavr
Zarus
Mail
коллеги, здесь идут жалобы на связь, не на меня:)
Зашёл и увидел
а Вам, если Вы имеете отношение к klovka, я сочувствую . можете конечно зарегистрироваться , написать в соответствующую тему , пожаловаться, но помните , что данного товарища банили и ни единожды, и не только на этом форуме , ибо поведение его неадекватное
далее прошу общаться по теме
все сообщения , не имеющие отношения к теме,будут удаляться
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Stasi6e » 11 окт 2016, 15:14

Добрый день.
Я уже целую неделю жду, когда выполнят работы по моей заявке № ТТ3895843. До сих пор не сделали ничего по ней, а ведь обещали сделать за 72 часа. Изменения касаются обновления паспортных данных - простейшая процедура должна быть! Я не понимаю, в чём может быть проблема и что делать?
Я не могу пользоваться своим номером, потому что Теле2 уже целую неделю мурыжит мою заявку, а я несу финансовые и временные потери из-за Теле2, которые мне никто не возместит!!!!
В какие органы нужно жаловаться и почему Теле2 не способен за неделю (а может даже и больше) обработать заявку на обновление паспортных данных?
Stasi6e
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 11 окт 2016, 15:23

Stasi6e

Обратитесь в нормальный (не франчайзи) офис там должны сразу поменять.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Stasi6e » 11 окт 2016, 15:29

[quote="Yejik"][b]Stasi6e[/b]

Обратитесь в нормальный (не франчайзи) офис там должны сразу поменять.[/quote]

Yejik,
Я обращался в офис (г. Москва, ул. Перерва, 43 к.1, а так же офис продаж), звонил неоднократно по телефону 611, заполнял форму обратной связи, обращался в "Скорую абонентскую", но Теле2 всё так же тянет.
Stasi6e
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 11 окт 2016, 15:41

Stasi6e

Странная ситуация. Как будто этот номер кому то очень нужен и у вас его хотят, более менее легально, отнять.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Stasi6e » 11 окт 2016, 15:53

Yejik,
Не сказал бы, что номер суперкрасивый, хотя много повторов цифр и зеркалок, если захотеть увидеть =)
Скорее просто Теле2 таким очень некрасивым способом пытается удержать у себя клиента ещё немножечко, чтобы он не мог перейти к другому оператору.

Думаю, что это неплохая пища для Роспотребнадзора, а может даже можно привлечь к ответственности за нарушение ЗоПП с последующими компенсациями ущерба.
Stasi6e
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 11 окт 2016, 15:58

Stasi6e

Странный способ удержания. Учитывая ваши слова что номером вы пользоваться не можете.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 11 окт 2016, 16:13

Как я понял тут немножко другое, видимо абонент хочет уточнить свои данные и срулить к другому опсосу, о чем где то невзнвчай указал. Теперь его начинают мурыжить и не вносить изменения в личные данные, а пользоваться связью он может и приносит теле2 прибыль.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron