Ситуация такая незнаю как обьяснить но начну
проживаю регион ХМАО
есть тарифные планы которые в архиве ессно об этом нигде не написано
я прочитал загуглил что можно перейти на тариф Очень черный 03_2016 комбинацией клавиш на телефоне *630*2# я ввёл эту комбинацию и о как у меня тариф сменился НА мой онлайн+ который стоит 690 руб абонентская плата в месяц!!! НО небыло предупреждений согласен -не согласен , принимаю соглашение не принимаю !, или галочки какой т.е без всяких предупреждений!(неплохо так кого то можно подставить взяв на 15 секунд аппарат в руки!)
так к вопросу далее я конечно был в шоке как так 690 рублей! в месяц МНЕ без доходов , я не работающий!
звоню в ТП по номеру 611 мне операторы говорят к сожалению возврат на тарифный план невозможен и т.д и т.д одно и тоже твердят
я заполнил через форму обращение на сайте теле2
https://hmao.tele2.ru/help/feedbackизложив что я ввёл комбинацию цифр ошибочно мне пришло смс и письмо по эл.почте что моим вопросом занимаются
напомню это происходило 05.10.2017
через 10 часов а именно 06.10.2017 12:36 (мск) на следующий день после моей ошибочной комбинации мне пришли смс
Очень черный 03_2016" подключен 06.10.2017 12:36 (мск), списана абон. плата в размере 200.00 руб.В ответ на Вашу заявку TT6470241 сообщаем, что тарифный план "Очень черный 03_2016" восстановлен. Благодарим за обращение.В ответ на Вашу заявку TT6470241 сообщаем, что для восстановления тарифа "Очень черный 03_2016" необходимо пополнить баланс до 200 руб.в течении 3 часов. После, обращение будет отклонено без исполнения
Я довольный естественно тут же через полчаса пополнил баланс до 215 рублей на телефон !
далее я довольный ТП (тех поддержкой) попользовался ровно месяц тарифом который был восстановлен ТП
напоминаю-уточняю ТП ОТМЕНИЛИ мою ошибочно введённую комбинацию
05.10.2017!!! И следовательно должны удалить заявку о переходе на тариф мой онлайн за 690 рублей
теперь самое ...необьяснимое!! прошёл месяц я радостный продолжаю пользоваться тарифом Очень черный 03_2016 ,подошло время оплаты месячного списания я перевёл на баланс телефона 203 рубля (абонентская 200руб)
06.11.2017. после 24-00 (мск) я наблюдаю что у меня услуга заблокированая и надпись тарифа МОЙ ОНЛАЙН+
я в шоке от такого сюрприза звоню в ТП (это первая беспокойная ночь)
Мне начинают операторы старые сказки
сначала что вы перешли сами на тариф мой онлайн+, далее мои обьяснения что мне сменили и т.д оканчиваются к сожалению переход на архивный тариф невозможен!!!
я обьясняю так и так что мне восстановили , МНЕ в ответ операторы отвечают мы вам чем то ещё можем помочь? и куда то переводят или просто разрыв связи происходит
обращение через форму
[email protected]тоже толку не приносит создаются заявки под номерами..... разными
они просто закрываются с пометкой к сожалению переход на архивный тариф невозможен
либо вы перешли самостоятельно комбинацией USSD
Все мои письма с подробными описаниями проблемы никто не читает или не хочет читать, на данный момент Я без связи 12 суток УСЛУГА заблокирована
1 06.10.2017 при восстановление тарифа , было разгильдяйство сотрудника или сбой системы ихней т.к заявка где то затерялась
2 у меня на балансе было 203 рубля КАК они меня перевели при недостаточных средствах???
3 наверное такие внутренние проблемы в компании должны очень быстренько решать чтобы никто не заметил и хотя бы извиниться
4 я в данный момент без мобильной связи почему я должен приобретать сим карту или переходить на какой то тариф ?
5 кто мне компенсирует почти полмесяца ! я не получил определённых звонков заказов по телефону ! , Это упущенная выгода
вот последний ответ по эл.почте от ТП
Здравствуйте Решите ПОЖАЛУЙСТА СВОЮ ошибку-сбой Я БЕЗ СВЯЗИ нахожусь ПО ВАШЕЙ причине! я вам 20 раз уже указываю на вашу ошибку вы мне в ответ или нет технической возможности или я сам перешёл на тариф USSD комбинацией
НИ первый ни второй вариант НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫ просто не хотите разобраться!
USSD запрос был но 5 октября ошибочно
6 ОКТЯБРЯ вы восстановили Очень черный 03_2016" подключен 06.10.2017 12:36 заявка TT6470241
ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность БЫЛА и заявка USSD запросом от РАНЕЕ 5 октября была ПЕРЕКРЫТА!!!
ПОЧЕМУ так трудно ВАМ исправить свой СБОЙ-НЕДОЧЁТ? ПОЧЕМУ я 7 СУТОК нахожусь без СВЯЗИ !!! РЕШИТЕ МОЙ ВОПРОС!!!!
заявки № 6665656 и заявке ТТ6694280
Относитесь пожалуйста с уважением к своим АБОНЕНТАМ!
Здравствуйте, Даниил Викторович!
Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
По заявкам TT6470241 и ТТ6665656 ответ Вам уже был предоставлен. Заявки на текущий момент уже закрыты.
В работе находится Ваша третья заявка ТТ6694280. К сожалению, ответ по ней пока еще не сформирован. Срок решения по заявке установлен на 10.12.2017 14:51.
Пожалуйста, ожидайте связи от наших специалистов по Вашему вопросу. Надеюсь, не заставим Вас долго ждать!
С уважением,
Екатерина.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Заполнена форма "Скорая абонентская"
Я почти УВЕРЕН что 10.12.2017 будет такой же ответ отписка шаблонная
Уважаемый абонент, по Вашей заявке № 6665656 сообщаем, что вернуть архивный тарифный план, к сожалению, нет технической возможности. Тарифный план был изменен с помощью голосового помощника или через USSD-комбинацию. Рекомендую Вам ознакомиться с новой линейкой тарифов по номеру 630 и выбрать для себя подходящий. С уважением, компания Tele2!
Товарищи форумчане помогите ПОЖАЛУЙСТА
все смс и ответы эл почты могу приложить для доказательства!