"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 май 2017, 00:41

Yejik
Блокирование веерной рассылки без анализа текста незаконно.
Анализ текста без сигнала о его противоправности тоже незаконен.
Именно поэтому и возникает смысл в первичных сигналах.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 19 май 2017, 00:53

Yejik писал(а):В ете мне вообще блокирнули смс когда я на 30 с небольшим контактов отправил одинаковое поздравление с новым годом.

Если мне не изменяет память, то операторы по закону не имеют права не доставлять смс абоненту, если они отправлены не с короткого номера, а с обычного федерального.
У меня знакомый с Мегафона каждый праздник всем своим контактам поздравительные смс отправляет, а это несколько тысяч человек и ничего не блокируют.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 19 май 2017, 01:47

Kuntavr писал(а):Tele2_support , Действия быстрые и толковые, За что и поблагодарил,
но оценивать не буду, пока поддержка не будет хоть как-то персонифицирована.
Видно, что все вы разные и хотелось бы чтоб "плюсики"
шли тем из вас, кто действительно толков и адекватен :)

Kuntavr, хорошо, это ваше право. :) Будут новые вопросы - мы к вашим услугам. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 19 май 2017, 10:20

Крайне сомневаюсь, что рассылки производятся с симкарт. Такие рассылки производятся с sms-шлюзов, операторских либо посреднических. Номер отправителя может быть любым, какой подставят спамеры, и данный номер может либо вообще не существовать, либо принадлежать законопослушному гражданину.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение genymam » 19 май 2017, 11:28

Kuntavr писал(а):Если действия афериста приостановлены


Да где они приостановлены-то? Заблокирован номер, который и без того уже вряд ли бы далее использовался для этих целей - эти номера одноразовые.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 май 2017, 13:22

enamchuk писал(а):Номер отправителя может быть любым, какой подставят спамеры, и данный номер может либо вообще не существовать, либо принадлежать законопослушному гражданину.

Куда интереснее второй N - тот, на который просят перевести
и цепочка выведения. Есть шанс, что СБ и им займётся.
genymam писал(а):Да где они приостановлены-то? Заблокирован номер, который и без того уже вряд ли бы далее использовался для этих целей - эти номера одноразовые.

И сколько же по-вашему нужно разовых NN чтобы "опылить"
всех абонентов всех операторов?
Ведь не сыскать наверное кого-то, кому бы подобная хрень
не присылалась...
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение vavan2345 » 08 сен 2017, 10:17

Вчера, 07.09.2017 г. были проблемы со связью в Кемеровской области, никто не мог ни до кого дозвониться... Из-за чего я не смог произвести очень важный звонок. В следствии чего потерял крупную сумму денег... Операторы отказали даже в минимальной компенсации. Полный беспредел... Связь раньше нравилась, но теперь с такими неполадками я деньги свои потерял. Не хочу чтоб в следующий раз опять такая ситуация произошла... Буду отказываться от услуг теле2 и переходить на более стабильного мобильного оператора. Крайне недоволен работой теле2. У меня всё... Всего вам доброго :X
vavan2345
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 10:10
Модель телефона: Doogee y6

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 08 сен 2017, 11:15

"Буду отказываться от услуг Теле2"

А куда пойдёте, если не секрет? В МегаФон? ;-)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 08 сен 2017, 11:35

Так идьётикам везде будет фигово. Вести бизнес и не иметь резервного канала связи это даже не идиатизьм :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 09 сен 2017, 00:58

Zarus писал(а):Вести бизнес и не иметь резервного канала связи

Да, кстати, это странно. У меня нет важных звонков, которые могут принести большие деньги, но все равно два оператора основных и два резервных, как раз на такие случаи.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 09 сен 2017, 02:41

К тому же каждый из операторов открытым текстом открещивается
в Условиях от любой ответственности за ущерб и/или упущенную
выгоду в случае сбоев в связи.
Не видеть этого можно только не читая.

PS Дети любят перемещаться прыгая на одной ноге,
но обычно это быстро проходит :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение vova pupkin » 22 окт 2017, 09:50

Заметил такое: при открытии новостей Теле2 Chrome'ом часть новостей не отображается (отправка в архив "Классического" и запуск нового), а встроенным браузером (самсунг) - показывает
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5