"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 30 авг 2016, 14:17

crompton
Изините я спою с тем что люди произвели действия для покупки подписки которая им не нужна а потом обвиняют т2 в воровстве. Ладно бы они владельца сервиса обвиняли. А смски дважды в неделю бесполезны и непонятно как отказаться от них.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 30 авг 2016, 18:05

Yejik писал(а):crompton
Изините я спою с тем что люди произвели действия для покупки подписки которая им не нужна а потом обвиняют т2 в воровстве. Ладно бы они владельца сервиса обвиняли. А смски дважды в неделю бесполезны и непонятно как отказаться от них.


Я не знаю, делал какие-то действия человек для подписки на эту услугу или нет, я привел вашу цитату относительно самого факта смс с рекламой. Вы одному пользователю написали, что это все делается ради самих же пользователей и никого ни к чему не обязывает. И в следующем абзаце возмутились рекламными смс-ками, которые получаете сами, хотя к этим смс вполне применимо ваше же высказывание.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 02 сен 2016, 05:50

crompton
Если бы они мне на неделю дали попробовать более быстрый тариф или ту пакет это одно просто слать спам это другое. Не?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 02 сен 2016, 14:21

Yejik писал(а):crompton
Если бы они мне на неделю дали попробовать более быстрый тариф или ту пакет это одно просто слать спам это другое. Не?


Речь же шла о том, что приходит смс-ка после звонка абоненту, у которого установлена мелодия. Это тоже спам, хотя и не такой, как просто спам, который рассылается вообще только потому, что вы являетесь абонентом. Но все равно же раздражает.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение gdfbe119m » 10 сен 2016, 08:35

задолбала уже безобразная работа личного кабинета , попытка отключить услугу не работает завис после отключения - сервис недоступен , хотя всё остальное доступно , отключить услугу пытался пять раз результат нулевой
Вложения
2016-09-10_08-28-43.png
2016-09-10_08-28-43.png (91.6 КБ) Просмотров: 1584
2016-09-10_08-28-11.png
2016-09-10_08-28-11.png (74.69 КБ) Просмотров: 1584
2016-09-10_08-27-39.png
2016-09-10_08-27-39.png (83.24 КБ) Просмотров: 1584
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 10 сен 2016, 10:05

gdfbe119m писал(а):задолбала уже безобразная работа личного кабинета , попытка отключить услугу не работает завис после отключения - сервис недоступен , хотя всё остальное доступно , отключить услугу пытался пять раз результат нулевой

О да, вчера также хотел отключить услугу "Кто звонил" с кемеровской симки и потерпел фиаско. Та же ошибка. А услугу эту прошляпил на этой симке.. Узнал только, когда баланс в минус ушёл.
Отключил через USSD команду (загуглил - так проще).
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение gdfbe119m » 10 сен 2016, 12:59

enamchuk писал(а):О да, вчера также хотел отключить услугу "Кто звонил" с кемеровской симки и потерпел фиаско. Та же ошибка. А услугу эту прошляпил на этой симке.. Узнал только, когда баланс в минус ушёл.
Отключил через USSD команду (загуглил - так проще).

у меня на нескольких СИМ подключал , рассчитывал все через л/к отключить , сразу по команде только на своём телефоне отключил , естественно к вечеру когда доступ к телефонам будет на всех так сделаю , но хотелось бы чтобы личный кабинет работал как положено
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение gdfbe119m » 10 сен 2016, 13:06

сейчас кстати отключил через л/к , видимо настроили
Вложения
2016-09-10_13-03-50.png
2016-09-10_13-03-50.png (79.54 КБ) Просмотров: 1561
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Гость » 29 сен 2016, 22:37

интернет отстой,хуже некуда
Гость
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Гость2 » 01 окт 2016, 00:09

GTC - гондон!
Хи-хи-хи :-)
Гость2
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение GTC » 01 окт 2016, 03:33

и вот с такими гостями приходится сталкиваться :( пропащие люди
Вы не в ту ветку написали , гость2, можете в лс обратиться , если что-то интересует относительно моего статуса ;-)
здесь жалуйтесь на связь , а на меня - в тему эту
Всем остальным: если кому-то не нравится отношение , стиль модерации, есть жалобы , пишите в тему, ссылку на которую привёл чуть выше . Не надо обсуждать меня отдельно и засорять и без того флудерастные темы!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Зашёл и увидел » 01 окт 2016, 16:54

GTC, вы передёргиваете! В темы, в которые вы предлагаете писать, НЕ могут писать незарегистрированные пользователи, например тот же Klovka.
Ну и куда они могут написать, если недовольны модерацией или модераторами?
Зашёл и увидел
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5