"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 11 окт 2016, 16:13

Как я понял тут немножко другое, видимо абонент хочет уточнить свои данные и срулить к другому опсосу, о чем где то невзнвчай указал. Теперь его начинают мурыжить и не вносить изменения в личные данные, а пользоваться связью он может и приносит теле2 прибыль.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 11 окт 2016, 16:16

Д_И_В

Stasi6e писал(а):Я не могу пользоваться своим номером, потому что Теле2 уже целую неделю мурыжит мою заявку, а я несу финансовые и временные потери из-за Теле2, которые мне никто не возместит!!!!
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Stasi6e » 11 окт 2016, 16:25

Д_И_В,
Именно так.

Yejik,
Пользоваться своим номером не могу так, как мне нужно (Не могу распоряжаться своим номером, если угодно). Просто звонить с/на него можно.
Stasi6e
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 11 окт 2016, 17:31

Stasi6e, здравствуйте! Уточним статус заявки у технических специалистов. Как только поступит ответ - сообщим вам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение IlyA » 11 окт 2016, 18:08

Yejik писал(а):Обратитесь в нормальный (не франчайзи) офис там должны сразу поменять.

Где же такой взять? Они у Теле2 все франчайзинговые.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 11 окт 2016, 19:33

Когда мне пришла СМСка об уточнении данных моего Тульского номера я ходил в офис у метро Медведково, там адекватный молодой человек мне все сделал. Правда сначала конечно сказал, что надо в Тулу ехать, но потом согласился попробовать и кажется у него получилось, т.к. номер работает. Возможно надо на самом деле поискать адекватный офис и спокойно объяснить что надо сделать, я так думаю это дело пяти минут, внести изменения в личные данные. В билайне, в свое время, это сделали прямо при мне, после чего через несколько минут я перешел к другому оператору.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 11 окт 2016, 19:46

Странный ТЕЛЕ2... Почему в МТС в Томске можно переоформить договор на Самарском номере на другое лицо, сменить номер, в Билайне и Мегафоне можно легко заменить симкарту другого региона (менял Кемеровского и Новосибирского) а в ТЕЛЕ2 ехать в Тулу?
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 11 окт 2016, 20:26

enamchuk

В Билайне нельзя пероформить и тп в чужом регионе. В Москве пытался сделать перенос номера, из Ёты в Билайн. Номер региона Иваново. Не получилось.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 11 окт 2016, 22:09

enamchuk писал(а):Странный ТЕЛЕ2... Почему в МТС в Томске можно переоформить договор на Самарском номере на другое лицо, сменить номер, в Билайне и Мегафоне можно легко заменить симкарту другого региона (менял Кемеровского и Новосибирского) а в ТЕЛЕ2 ехать в Тулу?

Я уже тут писал, что подключаясь к теле2 Вы автоматически соглашаетесь с не поворотливым государственным сервисом. Таким как в госстрахе или сбербанки и втб24. Поэтому надо выбирать или дешевые ( относительно) тарифы теле2 и некудышное обслуживание, или нормальное, по сравнению с теле2, обслуживание, но услуги дороже. Вот такая делема, меня пока устраивает теле2 с их тарифами привезёнными из России и используемые в Москве.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 11 окт 2016, 23:38

Дешевле у Теле2 уже далеко не везде.
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 11 окт 2016, 23:42

Телепузик писал(а):Дешевле у Теле2 уже далеко не везде.

Не спор, но старые региональные тарифы в Москве меня очень устраивают, дешевле пока не нашёл.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 12 окт 2016, 00:33

Интересно, сколько ещё эти тарифы продержатся ? ;-)
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron