"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 20 окт 2016, 23:39

Телепузик писал(а):... Облом ((( Сегодня шёл по коридору (GSM, Nokia 2710c) и разговор опять оборвался на полуслове, пришлось перезванивать. В такие моменты с Теле2 чувствуешь себя идиотом (((

Это ощущение можно углУбить, достаточно забраться
в бетонированный экранированный бункер. :)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 20 окт 2016, 23:45

Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 21 окт 2016, 11:20

Телепузик писал(а):Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.

Обычное длинное железобетонное здание очень хорошо поглощает радиоволны.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 21 окт 2016, 12:53

Особенно хорошо поглощает у Теле2 и Мегафона ;-)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 21 окт 2016, 13:17

Телепузик писал(а):Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.

А Вы что, гость с юга? И наряд у вас есть? :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Пользовательница Е. » 16 ноя 2016, 15:39

Вы специально выбешиваете своих абонентов? Через вашего автоматического оператора невозможно переключиться на живого человека!!! я 20 минут времени потратила на то, чтобы выслушать все пункты меню и в итоге меня отключали! Я для чего переводилась с Мегафона?! такая же херь! Единица Вам за качество обслуживания!!!!!
Пользовательница Е.
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 16 ноя 2016, 16:32

Пользовательница Е.
Раз такое дело звоните со стороннего опсоса МТС, Билайн, Мегафон, ответят за 2-3 минуты, так построен маркетинг у всех опсосов, важнее информировать чужака.
8-800-555-0611
8-800-333-6363
8-800-333-5714
+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 16 ноя 2016, 16:40

Пользовательница Е. писал(а):Вы специально выбешиваете своих абонентов? Через вашего автоматического оператора невозможно переключиться на живого человека!!! я 20 минут времени потратила на то, чтобы выслушать все пункты меню и в итоге меня отключали! Я для чего переводилась с Мегафона?! такая же херь! Единица Вам за качество обслуживания!!!!!

Пользовательница Е., здравствуйте. Система настроена таким образом, что она сама определяет возможность выхода на оператора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете задать свой вопрос нам, чем можем вам помочь?
Также сообщаем, что всегда можно обратиться и в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 15 дек 2016, 23:12

Dange писал(а):+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.

Это телефон правительства Москвы =)
Очевидно, имелось ввиду +7(977)777-77-77
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение VSiber » 16 дек 2016, 00:19

Mail писал(а):Это телефон правительства Москвы =)

Ну судя как вбиваются везде столбы, думаю переведут в АС без проблем :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 16 дек 2016, 11:57

Mail писал(а):
Dange писал(а):+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.

Это телефон правительства Москвы =)
Очевидно, имелось ввиду +7(977)777-77-77



так точно +79777777777
а московский +74959797611

Что-то не так происходит все %]
viewtopic.php?f=1&t=2041&start=11
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ra9abz » 16 янв 2017, 19:38

genymam писал(а):
Телепузик писал(а):"Поменять рисунок на симке конечно нельзя, а IMSI дистанционно изменён вполне успешно"
Звонил в 611, просил дистанционно изменить, что бы с экрана пропал значок роуминга "R".
Оператор отказалась вникнуть в суть проблемы и просто предложила сменить SIM. Техзаявку тоже не стала принимать.


Такие мероприятия не проводятся по персональным заявкам, а только по глобальным ситуациям типа смены бренда оператора, когда нужна массовая смена сим-карт. Так что ответ оператора вполне логичен.


Пробовал вручную менять IMSI на мультисим - работает, но значок роуминга не пропал.
Теперь в телефоне стоит оригинальная симка, но обновления также не происходит.
Симка Ростелеком 2015 года.
Как лучше: ждать обновления оригинала или поставить мультисим с исправленным IMSI ??
ra9abz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 19:16
Мои операторы: tele2 МТС Beeline Megafon

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2