Tele2_support писал(а):Очень хотим помочь в решении данного вопроса
-ложь №1, у вас нет такого желания.
Tele2_support писал(а):но для этого нам требуется ваш номер
-ложь №2, для прекращения мошенничества, которое касается десятков миллионов абонентов, вам не требуется мой единственный номер. Если моё утверждение ложно, его легко опровергнуть - достаточно показать причинно-следственную связь между моим номером и списанием денег со счёта в пользу третьих лиц/предприятий, при том, что я не разрешал вам передавать мой номер телефона интернет компаниям. Списание - функция биллинга и вряд ли даже дилетант поверит, в то вы для каждого абонента пишите и настраиваете эту программу. Так что речь не об ошибке, а об осознанном и спланированном мошенничестве, которое заложено в программу.
Tele2_support писал(а):просим вас не торопиться с выводами
-признак троллинга. Я не торопился с выводами и не существует объективных признаков моей поспешности. Фраза, вероятно, была написана с целью представить меня, как необъективного человека и неадекватного посетителя этого форума.
Tele2_support писал(а):Если же вы после обращения к нашим операторам останетесь не удовлетворены консультацией вы сможете составить жалобу на сайте
-глупость, если конечно считать автора фразы честным человеком. Однако, совершенно естественно для Tele2 предлагать жаловаться на мошенничество этому же мошеннику.
Tele2_support писал(а):Надеемся, что проблема будет решена в ближайшее время.
-чушь. Это не проблема, не ошибка, не поломка, а именно мошенничество и если б вы не пытались, как это свойственно сотрудникам Tele2/Ростелекома, игнорировать предыдущие сообщения, то ваше сообщение должно быть бессмысленным и не согласованным с тем, что я описал свой опыт общения с ТП по номеру 611.
Вот прямо на этом форуме
viewtopic.php?f=6&t=1153&start=1092viewtopic.php?f=6&t=1153&start=1128viewtopic.php?f=36&t=416&start=192Ещё есть ВКонтакте аналогичные сообщения. Всё сводится к тому, что в пользу конторы 2317 и (800)333-57-14 списываются деньги без согласия абонента и вообще даже понимания того, что это должно быть. ИЧСХ, никто из Tele2 не может объяснить какая услуга и сколько-чего полезного или интересного будет за 20-30 рублей в день дано абоненту!
Во-первых, ваше мошенничество легко доказывается тем, что не блокируете номер 2317 и всё, что связано с (800)333-57-14.
Эта контора не предоставляет никаких полезных услуг, не заключает договор с посетителем и не предоставляет никакой объективной и вразумительной информации о характере услуг, качестве или объёме. Просто топменеджмент получает с них откат и тем самым дополняет свой доход или это подчинённая Ростелекому контора. Хотя ТП нагло врёт, что списывая деньги, Tele2 ничего себе не оставляет. В подобном случае, конечно, очевидно мошенничество.
Во-вторых, честный продавец берёт деньги только за то, что клиент в явной форме выражает согласие получить, купить или в случае мобильного дерьма - подрочить. Вы же систематически списываете деньги за услуги незаказанные пользователем
В третьих, то, как округляете трафик - тоже признак мошенничества. Нет никаких технологических оснований округлять трафик. В биллинге вполне можно считать и доли копеек, а на крайний случай округлять до копейки а не до 150КБ.
В четвёртых, условия предоставления услуг и тарифы - скрываете, запутываете и нигде не публикуете официально. Впрочем, это относится ко всем ОпСоС-ам, миллионы раз об этом писали, но ни один жулик не пошёл на поводу у абонентов.