Страница 4 из 71

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 19:34
mike93
Sofia1312 писал(а):Могут и матом загнуть.

Нет, ну с не очень корректным отношением я сталкивался, но в основном все операторы дружелюбны и внимательны. Зачастую когда после разговора с оператором просят поставить отметку, за доброжелательность ставлю всегда "5". Как-то уж в это верится очень слабо.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 16:52
Sofia1312
последний матерный пример с конкретной датой и временем звонка привести можете?[/quote]
Мой отец с ними разговаривал.Я м сама не звоню года 2.Предпочитаю писать на сайт.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 16:56
Sofia1312
Нет, ну с не очень корректным отношением я сталкивался, но в основном все операторы дружелюбны и внимательны. Зачастую когда после разговора с оператором просят поставить отметку, за доброжелательность ставлю всегда "5". Как-то уж в это верится очень слабо.[/quote]
Просто когда звонишь,они зачастую даже не знают свои обязанности и не знают о новых введениях.
Чаще проблемы возникают со связью.При чём невозможно позвонить буквально в соседний дом.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:12
mike93
Отправляю в "Добро пожаловаться" теле2 Ростова обращение:
Уважаемая компания теле2 Ростов, интересуют следующие вопросы:
1. Почему карта покрытия сети в Ростовской области не обновляется уже в течение полу года?
2. Был ли в течение этого времени запуск сети, в каких либо населенных пунктах Ростовской области?
3. Какие у компании планы на дальнейшее развертывание сети в регионе?
4. Планируется ли запуск сети теле2 в Заветнинском районе и если да, то в какие сроки можно его ожидать?
5. Почему в тех районах РО, где теле2 нет, не возможно зарегистрироваться в сети другого оператора? Понятно, что в домашнем регионе это было бы странно, однако абоненты же не виноваты, что у компании сеть есть не во всех районах области. Спасибо.

Сегодня уже в третий раз. Подтверждение приходит, что обращение принято. А ответа нет.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:56
GTC
как-только узнают,так и ответят. Может попробовать написать с сайта другого региона, чтобы в РнД передали и сделать пометку - не отвечают)))

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 23:17
mike93
GTC писал(а):как-только узнают,так и ответят.

GTC Ну, я же не три раза подряд отправил. Я дублировал, через пару дней, так как обычно они отвечают в течение суток.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 08:47
Алекс
mike93 писал(а):Я дублировал, через пару дней, так как обычно они отвечают в течение суток.

это вопрос их поверг в ступор.. как впрочем многие вопросы по Теле2-Ростов :-D
хоть бы отписку для приличия написали- "не знаем конкретных сроков.... после появления там покрытия сообщим тыр пыр....."

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 21:48
mike93
Написал в [email protected]
Сообщение следующего содержания:
Уважаемая компания Tele2 Russia .
возникла следующая проблема:
несколько раз обращался в "добро пожаловаться" на сайте теле2 Ростов
с вопросом:
"Уважаемая компания теле2 Ростов, интересуют следующие вопросы:
1. Почему карта покрытия сети в Ростовской области не обновляется уже в течение полу года?
2. Был ли в течение этого времени запуск сети, в каких либо населенных пунктах Ростовской области?
3. Какие у компании планы на дальнейшее развертывание сети в регионе?
4. Планируется ли запуск сети теле2 в Заветнинском районе и если да, то в какие сроки можно его ожидать?
5. Почему в тех районах РО, где теле2 нет не возможно зарегистрироваться в сети другого оператора? Понятно, что в домашнем регионе это было бы странно, однако абоненты же не виноваты, что у компании сеть есть не во всех районах области. Спасибо."
Ответа я к сожалению не получил до сих пор. Уже прошла неделя с моего первого обращения. Хотелось, чтобы вы прокомментировали данную ситуацию и все-таки ответили на указанный мной вопрос. Спасибо.

Мне пришло подтверждение с текстом:
Спасибо за обращение в компанию TELE2!
Мы ответим на Ваше письмо в течение 24 часов.

С уважением,
Абонентская служба
TELE2

Датировано: Пн 27 июн 2011 22:25:26
Ответа все нет.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 19:11
Katyding
mike93 писал(а):Ответа все нет.

а теперь?

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 05:19
altintash
Вчера отправил деньги на счет через интернет с сайта Сбербанка, пришел ответ по СМС что деньги ушли на счёт каких-то ООО"Инновационные технологии". Соответственно прошло 9 часов, а денег то на счету всё нет. Хотя и 100 рублей всего, но обидно. Больше через интернет за Теле2 платить не буду.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 07:28
ambasad
altintash писал(а):деньги ушли на счёт каких-то ООО"Инновационные технологии"

так деньги ушли не на теле2, должны были попасть в ЗАО "Ростовская сотовая связь". Это или Вы ошиблись когда совершали платеж, или у Сбера интернет-банкинг кривой. Разбирайтесь со сбером

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 10:40
mike93
Katyding писал(а):а теперь?

Нет до сих пор.