"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 14:04

enamchuk писал(а):Причём здесь ваш эксперимент? Предполагаю, что если симкартой не пользоваться совсем, маловероятно, что на ней заведётся подписка.


Именно. Значит проблема в пользователе.

enamchuk писал(а):Вам русскими буквами пишут о том, что в процессе использования интернета посредством сети ТЕЛЕ2 пользователей втихую подписывают на сомнительном сайте.


А я вам отвечаю. Пользуюсь теле2 ежедневно с 10.2015 и подписок нет, а у вас есть. Значит проблема в ком? В вас.

enamchuk писал(а):На этот сайт столькому количеству пользователей (посмотрите, сколько жалою) зайти просто невозможно - сайт не выдаётся поисковиком, на нём нет никакого полезного содержимого, оформление в стиле интернетов 95 года, т.е. на этот сайт просто так вообще вряд ли кто зайдёт.


Что вы пристали к этой заглушке. На нее вряд ли кто зайдет. Но суб агент на том же коротком номере может продавать совершенно другие услуги.

enamchuk писал(а):Это было/есть у МТС, Мегафона, о чём есть тысячи сообщений в Сети, но вы упорно твердите, что это только проблема пользователя!


А у меня нет. И я уверен что если это подключает операто то он подключит всем. Если в мтс есть проблема что при смене тарифа подключается гудок, смарт бит, и смарт смс, то он подключается всем. А подписки только ограниченному кругу клиентов.

enamchuk писал(а):А в чём проблема? не в том ли, что абонент купил симку


В нашей стране чтоб купить оружие нужно разрешение. И это правильно потому как надо пройти экспертизу а не будете ли вы палить по прохожим. Научится пользоваться, чистить и тп. В вашем случае было бы клево при покупки айфона или что у вас там тоже предварительно получить разрешение. ЧТоб вы подписались что не будете нажимать незнакомые кнопки))) И ходить по левым ссылкам.

enamchuk писал(а):и хочет получить доступ в интернет, но блуждая по сайтам, хитропопый провайдер отдаёт мой номер на право и налево своим "партнёрам", которые подключают всякую лабуду. Это долбануться можно, качать картинки 640*480 за 900 руб/мес!


А мой видимо не отдает никому. Я видимо вип клиент. Первый в мире вип клиент с тарифом за 299 рублей.)))) Вы можете мне описать порядок действий при котором вас обманули. Я хочу его в точности повторить. Ну напишите, ну пожалуйста. Я правда хочу подписку. Мне обидно что увас есть, а у меня нету. Я за равноправие)
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 03 июл 2016, 14:57

Off
Yejik,
тема, извините, - "Добро пожаловаться",
но не "Потрепаться"
и не "Побить себя пяткой в грудь".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 15:04

Kuntavr

Учитывая что вы не можете обьяснить как и при каких обстоятельствах оператор / провадер навязал вам подписку, я делаю вывод что подписку вы заказали по собственной воли а потом пожалели об этом и решили вернуть деньги. Прямо как в описанном мной случае с мтс. Удачи. И научитесь уже отвечать за свои поступки.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 03 июл 2016, 15:17

Yejik, я поудалял подписок с чужих NN
(и разных операторов) на порядок больше чем со своих.
Компенсаци ни разу не требовал.

PS Жаль, что посты, засоряющие тему,
нельзя поставить на таймер самоудаления.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 15:36

Kuntavr

То что вы их удалили не говоит о том что их подключил оператор а не абонент.

Всем.
Аы так уверены что подписки выгодны оператору что не замечаете очевидного.

Возьмем мтс. Программа лояльности мтс бонус. Начисляются баллы за расходы по номеру. Зарасходы на интернет бонусв идут по двойной ставке. При этом баллы не насисляются за расходы в роуминге и на услвги контент провайдеров.

Программа мегафон бонус. За каждые потраченные 30 рублей начисляется 1 балл. При этомбаоы не начисляются за услуги по коротким номерам.

Билайн. Программа счас ливая время. И снова бонусные рубли не начисляются за расходы в международном роуминге и на сервисы контент провайдеров.

Теле 2. Акция где если пополнил на сто рублей или больше в прошлом месяце следующем тебе зачисляется сто рублей бонуса. И тоже не учитываются мобильные переводы и оплата услуг сторонних сервисов.

Все эти программы призванны стимулировать абонента больше тратить на телефон. При этом все они не дают бтнусов за расходы на сервисы контент провайдеров. Уж если бы оператору были так выгодны эти сервисы, как вы говорите,наверное за них бонусы как минимум просто начислялись, а то и по особтй ставки. Так нет же оператор для "самой выгодной" для себя услуги ставит такие не выгодные для клиента условия.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 03 июл 2016, 15:53

Маскировка.
Пример: МФ присылает SMS о изменении бонусного баланса.
Ежемесячно.
Абонент, не пользующийся N пару месяцев,
увидев такое сообщение уже бы насторожился.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 03 июл 2016, 16:01

Kuntavr

А если мегафон навесит ему замени гудок на 2 недели бесплатно а потом за полтора месяца снимет ап и начислит бонусы за этот расход. Абонет вообще помнит сколько у негт бонусов было до, чтоб узнать разницу. Мегафон же не миоет что мол у вас было 500 бонусов а стало 550. Он пишет у вас 550 бонусов и вы можете на них то то заказать.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Artful » 03 июл 2016, 17:22

Mail
Именно контентный счет? Просто у них раньше услуга стоп-контент через три месяца отрубалась.

Про три месяца мне сказали в салоне мегафона на Захарова, а как на самом деле, точно сказать не могу, у меня нет симки этого оператора (точнее уже нет).
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Danycom, Билайн (моб. интернет)
Модель телефона: LG-A399, ASUS Nexus 7 (2013) LTE
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 03 июл 2016, 17:54

Yejik писал(а):Как нужно проинформировать. Наличие тарифов на сайте не достаточно?


При чем тут тарифы оператора? Я где-то писал, что я недоволен тарифами, не понимаю, сколько с меня и за что деньги снимают? Там-то как раз все понятно. Речь о том, что оператор позволяет списывать деньги без подтверждения третьим сторонам.

Yejik писал(а):Так это коментарии жертв.


Вы слишком зациклены на наклеивании ярлыков.

Yejik писал(а):Что я делаю не правильно?

Без понятия. Я не могу вам смоделировать ситуацию. Интернетом кроме меня пользуется вся семья, очевидно, кто-то случайно кликнул на каком-то баннере. Вы предлагаете стоять у всех за спиной и следить, чтобы случайно не кликнули куда-то? Еще раз - по кликам на баннере у пользователя не должно списываться ничего со счета мобильного оператора. По определению не должно. Любые попытки списать денег, выходящие за рамки подтвержденных, должны подтверждаться.

Yejik писал(а):А подключить в том же оичном кабинете запрет переводов и доп баланс это проблема.

Конечно. Доп. баланс в личном кабинете нельзя подключить. И вы это знаете. Только кодом.

Yejik писал(а):В 2011 году ровно год с 1 сентября по 1 сентября 2012 проработал в офисе мтс.

А, ну то-то я смотрю, что вас это как-то лично задевает. Понятно. Профессиональная деформация.

Yejik писал(а):Да никак не задевает.просто вам помочь хочу перестать быть жертва. А на тренинги я хожу.

А вам там не говорят, что не стоит считать всех вокруг жертвами и насильно тащить в светлое будущее? :)

Поскольку в прошлом сообщении вы перешли на обсуждение моей личности, буду считать, что конструктивных доводов у вас уже не осталось.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение enamchuk » 03 июл 2016, 18:17

Какие конструктивные доводы должны мы ещё привести? Вообще, что за фигня с "премиум контентом" откровенно обманного содержания? Почему ни один проводной оператор связи не списывает деньги, не перенаправляет на "платные страницы", которые модно оплатить, щёлкнув по баннеру. Хотя бы номер телефона спросит. Здесь же лоховские сайты автоматом, используя нечестные приёмы, незнание или невнимательность пользователя, подсовывает туфту. Есть хороший форум http://mtsforum.spb.ru/, если зайти с компьютера - там форум, да реклама. Если зайти с телефонной Оперы - часто перекидывает на подобные сайты. НО :) С Теле2, а на Ёте - нет :)
Или товарищ экс-МТС, у которого прямо подгорает, упрямо доказывает, что это не так. Все гондурасы (страна такая), а он Д'Артаньян. Лично я не подцеплял подписок, т.к. знаю почти способы "законного отъёма денег" операторов, но у родственников и товарищей было так не раз, пару раз сам видел. И им я поверю скорее больше, чем бывшему представителю Опсоса (бывшая жена работала у одного из операторов, порассказывала).
Если это НЕ прибыльно оператору - пусть закроет эти контенты, подписки, и всего делов, и голову никому греть не нужно. Ёта не же предоставляет и не парится по этому поводу. Ни гудков, ни платных автоответчиков - всё понятно, всё просто - звонки, смс, интернет. Внутрисеть бесплатна.
Резюмирую, господин Ежик - кажется, вы звездите :))
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 03 июл 2016, 18:45

Yejik писал(а):Kuntavr

А если мегафон навесит ему замени гудок на 2 недели бесплатно а потом за полтора месяца снимет ап и начислит бонусы за этот расход. Абонет вообще помнит сколько у негт бонусов было до, чтоб узнать разницу. Мегафон же не миоет что мол у вас было 500 бонусов а стало 550. Он пишет у вас 550 бонусов и вы можете на них то то заказать.

Yejik, если говорить, то предметно.
Вот копия типичного SMS-извещения МФ:
Уважаемый абонент! Вам начислено XX,XX
Баллов по программе Мегафон-Бонус. Ваш
Бонусный баланс YY.YY баллов. …

Не понять, что были списания не неиспользуемом N - трудно.
На N, находящийся вне сети. правда, такая SMS
может быть и не доставлена по причине истечения срока.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2