"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 28 авг 2016, 13:24

Телепузик писал(а):А зачем рассылать?

лохотроны опсосов, ничего не поделаешь, они так по-цыгански зарабатывают
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 28 авг 2016, 13:33

Так быть не должно!
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Dange » 28 авг 2016, 13:49

Телепузик писал(а):Так быть не должно!


этого придерживаются только провайдеры проводного интернета, у мобильных же много ухищрений и уловок. Для тех кто не увлекается связью, будут драть и лохотронить всегда
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 28 авг 2016, 15:26

Думаю, что не просто так придерживаются, а закон не позволяет.
Странно, что в отношении мобильных провайдеров такого закона не приняли ((( Операторское лобби? ;-)
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 28 авг 2016, 22:52

Dange
Вот и я о том же. Как в соседней теме мро подписки ноют а у меня вот нпт ну не одной.

Телепузик

А в друг вам реально понравилась мелод я и вы дахотите такую же. У вас никогда так не было что в кафе песню услышали понравилось. Потом нашли и купили альбом и неделю подряд слушали? А тут и искать не надо в сооьщении название и автор есть. И потом никто же не заставляют покупать просто предлагают.:-)

Dange

У крупных проводных провадеров тоже есть контентные услуги. Например у мгтс в меню тв приставки можно мокупать фильмы и сериалы.я буквально в прошлом месяце дважды покупал. Более того на гтродском телефоне есть голосовая почта. Правда есть. Просто проводным инетом вы пользуетесь меньше по времени чем мобильным и не заморачиваетесь. А частенько проводной провадер просто не знает ваших контактов. Я вот уже много раз пожалел что сообщил мгтс свой мобильный в качестве контактного.теперь они мне два раза в недедю шлют рекламу какие новые фильмы у них в поодаже вышли, на сколько полезно приобрести подписку на антивирус. И что 200 мегабит это не самое быстрое что у них есть пора бы на 500 перейти)

Телепузик

Читайте выше.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 28 авг 2016, 23:07

Yejik, никто не против продажи контента оператором, как таковой. В "соседней теме" я уже отвечал: "просто отключить саму возможность подписки "в автоматическом режиме", то есть по одному клику." Так понятно?
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 28 авг 2016, 23:09

Телепузик
Мгтс пинкод просит. Пинкод 0000 на всех трех приставках. Не думаю что это надежней.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Телепузик » 28 авг 2016, 23:23

Я про Теле2, а не про МГТС.
Телепузик
 

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 29 авг 2016, 15:37

Yejik писал(а):Я вот уже много раз пожалел что сообщил мгтс свой мобильный в качестве контактного.теперь они мне два раза в недедю шлют рекламу какие новые фильмы у них в поодаже вышли


Yejik писал(а):И потом никто же не заставляют покупать просто предлагают.:-)


Yejik писал(а):я буквально в прошлом месяце дважды покупал.



Вы в одном сообщении умудрились пожаловаться на назойливую рекламу, оправдать назойливую рекламу, подтвердить, что она работает.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 29 авг 2016, 19:12

crompton
А вы аш трижды вырвали фразы из контекста.
1) фильмы я бы купил так и так. Независимо от смс от оператора
2) смс мне не нравятся потому что они приходят врабочее время и я отвлекаюсь думая что там что то важное.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение crompton » 29 авг 2016, 21:41

Yejik писал(а):1) фильмы я бы купил так и так. Независимо от смс от оператора

Ок, ок. Одно из другого не следует, признаю.

Yejik писал(а):2) смс мне не нравятся потому что они приходят врабочее время и я отвлекаюсь думая что там что то важное.


Ситуация абсолютно одинаковая - и там и там навязчивая реклама услуг в виде смс. Но когда это касается других абонентов, вы говорите "это же для вашей пользы", а когда вас - то "ой достали уже" :)
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Yejik » 30 авг 2016, 14:17

crompton
Изините я спою с тем что люди произвели действия для покупки подписки которая им не нужна а потом обвиняют т2 в воровстве. Ладно бы они владельца сервиса обвиняли. А смски дважды в неделю бесполезны и непонятно как отказаться от них.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1