Страница 62 из 71

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 23:39
Kuntavr
Телепузик писал(а):... Облом ((( Сегодня шёл по коридору (GSM, Nokia 2710c) и разговор опять оборвался на полуслове, пришлось перезванивать. В такие моменты с Теле2 чувствуешь себя идиотом (((

Это ощущение можно углУбить, достаточно забраться
в бетонированный экранированный бункер. :)

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 23:45
Телепузик
Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 11:20
enamchuk
Телепузик писал(а):Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.

Обычное длинное железобетонное здание очень хорошо поглощает радиоволны.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 12:53
Телепузик
Особенно хорошо поглощает у Теле2 и Мегафона ;-)

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 13:17
Zarus
Телепузик писал(а):Там не бункер, обычное здание с длинным коридором.

А Вы что, гость с юга? И наряд у вас есть? :-D

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 15:39
Пользовательница Е.
Вы специально выбешиваете своих абонентов? Через вашего автоматического оператора невозможно переключиться на живого человека!!! я 20 минут времени потратила на то, чтобы выслушать все пункты меню и в итоге меня отключали! Я для чего переводилась с Мегафона?! такая же херь! Единица Вам за качество обслуживания!!!!!

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 16:32
Dange
Пользовательница Е.
Раз такое дело звоните со стороннего опсоса МТС, Билайн, Мегафон, ответят за 2-3 минуты, так построен маркетинг у всех опсосов, важнее информировать чужака.
8-800-555-0611
8-800-333-6363
8-800-333-5714
+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 16:40
Tele2_support
Пользовательница Е. писал(а):Вы специально выбешиваете своих абонентов? Через вашего автоматического оператора невозможно переключиться на живого человека!!! я 20 минут времени потратила на то, чтобы выслушать все пункты меню и в итоге меня отключали! Я для чего переводилась с Мегафона?! такая же херь! Единица Вам за качество обслуживания!!!!!

Пользовательница Е., здравствуйте. Система настроена таким образом, что она сама определяет возможность выхода на оператора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете задать свой вопрос нам, чем можем вам помочь?
Также сообщаем, что всегда можно обратиться и в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support).

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 23:12
Mail
Dange писал(а):+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.

Это телефон правительства Москвы =)
Очевидно, имелось ввиду +7(977)777-77-77

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:19
VSiber
Mail писал(а):Это телефон правительства Москвы =)

Ну судя как вбиваются везде столбы, думаю переведут в АС без проблем :-D

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 11:57
Dange
Mail писал(а):
Dange писал(а):+74957777777
Не забудьте сказать свой регион и просить перевести на АС Теле2.

Это телефон правительства Москвы =)
Очевидно, имелось ввиду +7(977)777-77-77



так точно +79777777777
а московский +74959797611

Что-то не так происходит все %]
viewtopic.php?f=1&t=2041&start=11

Re: "Добро пожаловаться"

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:38
ra9abz
genymam писал(а):
Телепузик писал(а):"Поменять рисунок на симке конечно нельзя, а IMSI дистанционно изменён вполне успешно"
Звонил в 611, просил дистанционно изменить, что бы с экрана пропал значок роуминга "R".
Оператор отказалась вникнуть в суть проблемы и просто предложила сменить SIM. Техзаявку тоже не стала принимать.


Такие мероприятия не проводятся по персональным заявкам, а только по глобальным ситуациям типа смены бренда оператора, когда нужна массовая смена сим-карт. Так что ответ оператора вполне логичен.


Пробовал вручную менять IMSI на мультисим - работает, но значок роуминга не пропал.
Теперь в телефоне стоит оригинальная симка, но обновления также не происходит.
Симка Ростелеком 2015 года.
Как лучше: ждать обновления оригинала или поставить мультисим с исправленным IMSI ??