"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 18 ноя 2017, 21:04

Mail писал(а):Kuntavr,
А она должна быть? Тариф же архивный.
Или это сарказм был? =)

Mai, дело не в архивности;
листаните, USSD-команд перехода ведь нет в описаниях
и действующих и архивных ТП.
Отсюда и вопрос, каким образом может быть подключен действующий ТП
командой реально отправленной, но отсутствующей в описании этого ТП?
Даже "добровольная неосознанность" не прокатывает.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 18 ноя 2017, 21:34

Kuntavr писал(а): trew911, помочь Вам кто-либо из форумчан едва ли сможет.
А вот разобрать ситуацию интересно.
trew911 писал(а):есть тарифные планы которые в архиве ессно об этом нигде не написано

Написано. На сайте Т2, на странице тарифы/архив.
trew911 писал(а):я прочитал загуглил что можно перейти на тариф Очень черный 03_2016 комбинацией клавиш на телефоне *630*2#

Интересно, где?

Теперь несколько вопросов (возможно, они и Вам помогут) поддержке.
Tele2_support, я пролистал ряд описаний действующих и
архивных ТП разных регионов, в том числе и ХМАО.
Ни в одном из них USSD-команд перехода на соответствующий ТП не обнаружил.
1. Что это, если не раздолбайство и нарушение права на информирование?
2. Каким образом абонент может инициировать переход
на какой-либо ТП USSD-командой, не указанной на официальном сайте Оператора?


Kuntavr, здравствуйте! Действительно, на сайте нет информации о том, как перейти на тарифы, занесенные в архив. Все потому, что подключить архивный тариф нельзя.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 18 ноя 2017, 21:49

Tele2_support, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО пост Kuntavrа. Он пишет
Tele2_support, я пролистал ряд описаний действующих и архивных ТП разных регионов, в том числе и ХМАО.
Ни в одном из них USSD-команд перехода на соответствующий ТП не обнаружил.

Там речь не только про переход на архивные ТП. Слово действующих там видите? А ведь команды для перехода на соответствующие ТП есть. Вот недавно звонила в КЦ Теле2 своего региона. Мне подтвердили, что на соответствующий ТП можно перейти по USSD-команде. Причем подтвердили, что такая общая команда как *630*# вызов - существует. Более того, в этой команде предусмотрена возможность перехода по таким командам как: *630*1# вызов, *630*2# вызов, *630*3# вызов, *630*4# вызов , и сообщили название тарифных планов, которые будут подключены, если осуществить переход по одной из этих набранных комбинаций.

P.S. И будьте любезны, дайте ответ на мой вопрос, изложенный в моем предыдущем сообщении.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 18 ноя 2017, 21:56

Kuntavr писал(а):USSD-команд перехода ведь нет в описаниях и действующих и архивных ТП.

Почему для архивных нет, это понятно, а для действующих есть.

Изображение
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 18 ноя 2017, 21:58

ПЕРЕЧИТАЙТЕ ещё раз

USSD запрос был но 5 октября ошибочно
6 ОКТЯБРЯ вы восстановили Очень черный 03_2016" подключен 06.10.2017 12:36 заявка TT6470241
ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность БЫЛА и заявка USSD запросом от РАНЕЕ 5 октября была ПЕРЕКРЫТА!!!
Через МЕСЯЦ!!!! врубили мой онлайн +

я пишу про именно косяк ихний
я думал если косяк внутри компании то компания должна быстренько исправить косяк и извиниться!!! в своих ошибках
Mail конечно сейчас за полтора месяца я всё понимаю и вы прочитав мой пост конечно загуглили уже зная результат с подвохом

ещё раз пишу они ТП исправили же мою ошибку и вернули тариф ХОТЯ могли не возвращать
Косяк что как опять врубили мой онлайн+
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 18 ноя 2017, 22:03

Tele2_support писал(а):Kuntavr, здравствуйте! Действительно, на сайте нет информации о том, как перейти на тарифы, занесенные в архив. Все потому, что подключить архивный тариф нельзя.

Tele2_support, это-то логично и правильно, кто бы возражал
(хотя они могли бы и оставаться, но не срабатывать).
Но Вы не обратили внимания на главное:
USSD-команд перехода не указано и для доступных к подключению ТП.
Берём описание первого попавшегося доступного к переходу ТП,
ищем команду перехода.
Не указана она.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 18 ноя 2017, 22:10

trew911 писал(а):Mail конечно сейчас за полтора месяца я всё понимаю и вы прочитав мой пост конечно загуглили уже зная результат с подвохом

У меня телефон с середины 90 годов, мне нет надобности в гугл лазить, я про всех операторов уже почти наизусть все знаю =)

trew911 писал(а):они ТП исправили же мою ошибку и вернули тариф ХОТЯ могли не возвращать

У вас изначально какой тариф был?

Kuntavr писал(а):Не указана она.

Нажмите кнопку "Перейти на тариф", а там на "Развернуть"
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 18 ноя 2017, 22:26

Mail, Ваш намёк понял, окошко на сайте Т2-МСК открыл,
но только потому, что в сети сейчас через МФ.
Будь в сети через Т2 - не рискнул бы.
Нельзя существенную инфу так прятать,
она должна быть просто читаемой, без неоднозначных кликов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Mail » 18 ноя 2017, 23:01

Kuntavr писал(а):окошко на сайте Т2-МСК открыл,
но только потому, что в сети сейчас через МФ.

Я на сайты операторов с телефона стараюсь вообще не заходить, от греха подальше =)

Kuntavr писал(а):Нельзя существенную инфу так прятать,
она должна быть просто читаемой, без неоднозначных кликов.

Согласен, но у Т2 не только это тяжело найти, у них все найти тяжело, а сам сайт отвратительный.
Я не понимаю, зачем они испоганили отличный сайт шведов? А про ЛК, я вообще молчу. В который раз его переделывают, но с каждым разом делают его все хуже и хуже.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 18 ноя 2017, 23:57

Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):Kuntavr, здравствуйте! Действительно, на сайте нет информации о том, как перейти на тарифы, занесенные в архив. Все потому, что подключить архивный тариф нельзя.

Tele2_support, это-то логично и правильно, кто бы возражал
(хотя они могли бы и оставаться, но не срабатывать).
Но Вы не обратили внимания на главное:
USSD-команд перехода не указано и для доступных к подключению ТП.
Берём описание первого попавшегося доступного к переходу ТП,
ищем команду перехода.
Не указана она.


Kuntavr, они есть в описании тарифов. Нужно зайти в любой актуальный, нажать на кнопку "Перейти на тариф", далее нажать на вкладку "Развернуть" и там будут описаны способы перехода на тариф. Удалось разобраться?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 19 ноя 2017, 00:24

ВЫ мне доказываете что я невнимателен и должен был как юрист внимательно изучить все пункты и примечания и развернуть??? я обычный пользователь!!!
да произошла ошибка я признаю! но я тут же обратился в ТП и попросил исправить свою невнимательность ( ЧТО НЕ изучил все пункты!(() Но на следующий день мне ВОЗВРАТИЛИ очень чёрный!
каким -какого .. ровно месяц я попользовавшись тарифом архивным -закрытым мне его отрубили?? Я ПРО ЭТОТ КОСЯК!!!

или ТП месяц подумали и решили ой нет наверное что это мы такие добрые поёдём как мы на попятную !(( ТАК ЧТО ЛИ????

разговор не о том что где команды и почему я должен был выискивать в кулуарах сайта теле2 информацию!

разговор о сбое системы или разгильдяйстве сотрудника


Изображение


вопрос тут же Татьяне ЭТО 6 ОКТЯБРЯ!!!!

Изображение


не переживайте ответила мне та же Татьяна!!!
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2