"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 ноя 2017, 09:13

Mail писал(а):Я на сайты операторов с телефона стараюсь вообще не заходить, от греха подальше =)

А я и на любые сайты :) .
Tele2_support писал(а):Kuntavr, они есть в описании тарифов. Нужно зайти в любой актуальный, нажать на кнопку "Перейти на тариф", далее нажать на вкладку "Развернуть" и там будут описаны способы перехода на тариф. Удалось разобраться?

Tele2_support, с подсказкой Mail мы уже выяснили, где эта инфа есть.
Обвинение в её отсутствии отпало, формально придраться нельзя.
Теперь речь о другом.
Она закопана под кликом, которым ни один абонент Теле2
находясь в здравом и трезвом состоянии и выходя на сайт
с SIM Теле2 воспользоваться не рискнет.
Вы "добровольно-неосознанно" научили этой осторожности.

Считаю, что информация о способах и командах перехода должна быть
размещена на основном поле страницы описания каждого из тарифов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 10:12

trew911 писал(а):да произошла ошибка я признаю! но я тут же обратился в ТП и попросил исправить свою невнимательность ( ЧТО НЕ изучил все пункты!(() Но на следующий день мне ВОЗВРАТИЛИ очень чёрный!


trew911, Вас несколько человек просили сообщить, какой тарифный план был на номере телефона до момента набора вышеуказанной Вами комбинации, то есть до 05.10.2017 г. Вы об это умалчиваете. Хорошо. Давайте расскажу, как видна эта ситуация со стороны именно мне. Как следует из скриншота, который Вы выкладывали на другом сайте, где задавали такой же вопрос, у Вас по состоянию на конец апреля 2017 г. был ТП Очень чёрный. Именно Очень чёрный, а не Очень чёрный 03_2016, или Очень чёрный 11_2016. Это совершенно разные тарифные планы. В октябре 2017 г., а именно 05.10.2017, Вы захотели перейти на другой тарифный план, а именно на ТП Очень чёрный 03_2016 (по какой причине вы захотели перейти именно на этот ТП мне неизвестно доподлинно, только могу догадываться), и, воспользовавшись поиском в интернете, нашли ссылку с комбинацией *630*2# . С Вашей точки зрения при наборе искомой комбинации должен был быть осуществлен переход с имеющегося на вашем номере телефона ТП Очень чёрный на ТП Очень чёрный 03_2016. Однако получилось иначе, переход был осуществлен на ТП Мой Онлайн+ . Естественно Вы были в шоке, поскольку этот ТП Вам был не нужен и составили заявку на возврат к ТП Очень чёрный, но не к той версии, которая у Вас была до 05.10.2017, а на возврат к ТП Очень черный 03_2016. Но данный ТП у Вас не был подключен на номере по состоянию на 05.10.2017 г. Далее, рассматривая заявку, специалисты оператора Теле2, допускают ошибку, переведя Вас 06.10.2017 г. на ТП Очень черный 03_2016 (происходит восстановление именно на этот ТП), а не на ТП Очень чёрный, который и был на вашем номере до 05.10.2017 г. В течение месяца Вы, будучи уверенны, что теперь у Вас постоянно будет ТП Очень черный 03_2016, пользуйтесь спокойно услугами связи, а потом происходит неприятная ситуация: вновь возвращается ТП Мой онлайн +, и далее начинается хождение по кругу в попытках добиться от Теле2 возврата к ТП Очень черный 03_2016, которого у Вас изначально не было на номере по состоянию на 05.10.2017 г., но безуспешно.

Вот как происходила ситуация с моей точки зрения.

Теперь же следует сказать, что в данной ситуации есть ошибки и абонента (Вас), и Теле2.
Ваша ошибка (но в этом Вас никто не обвиняет, просто говорит, что имела место ошибка), состояла в том, что Вы понадеялись, что сможете перейти на АРХИВНЫЙ тарифный план Очень черный 03_2016. Вполне возможно, что Вы об и не знали о том, что переход на него уже невозможен. Ошибка же Теле2 первоначально состояла в том, что работая по Вашей первой заявке они выполнили свою работу некачественно (с моей точки зрения), восстановив Вам совершенно другой ТП.

Теперь, что касается возможности перехода на тарифный план: как мне только что пояснил специалист КЦ Теле2 даже если у абонента недостаточно денежных средств на счете, то переход возможен, поскольку заявка уже зарегистрирована. И далее, нашла информацию о ТП Мой онлайн +, который за 690 руб. в месяц, точнее уже это архивный ТП: ТП Мой онлайн +11_2017 (в архиве с 16.11.2017, подключение и переход на него с указанной даты невозможен). Как следует из его описания:

Правила списания абонентской платы

Абонентская плата взимается в полном объеме при переходе на тарифный план, далее – через месяц после предыдущего списания, при условии достаточности баланса. Неиспользованные в текущем расчетном периоде остатки пакетов, включенных в абонентскую плату за тарифный план, бесплатно переносятся и могут быть использованы до конца следующего расчетного периода при условии своевременного внесения абонентской платы. Если в момент списания абонентской платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы доступ в интернет приостанавливается и действуют базовые условия тарифа:

1.95 руб./мин. за звонки на телефоны Tele2 домашнего региона
1.95 руб./мин. за звонки на остальные телефоны домашнего региона
2 руб./мин. за звонки на телефоны Tele2 России
9 руб./мин. за звонки на остальные телефоны России
1.5 руб. за SMS на все телефоны домашнего региона
2.5 руб. за SMS на остальные телефоны России

доступ в интернет приостанавливается


P.S. Эти правила списания абонентской платы скрыты в подразделе Прочие условия описания данного ТП. Причем и сАми правила списания нужно еще развернуть (вот сервис, так сервис: это я в упрек Теле2). Ссылка на описание этого ТП вот тут: https://hmao.tele2.ru/tariff/my-online-plus-11-2017

P.P.S. Вы писАли, что можете выложить скрины всей переписки с Теле2. Если не сложно - выложите, а также выложите скриншот из детализации за апрель 2017 год (тот, который Вы выкладывали на другом сайте), и, если имеется, скриншоты из детализированных отчетов за последние месяцы (интересует именно какой ТП у Вас был до 05.10.2017). Это указывается не в самих соединениях, а ниже, где идет расшифровка сокращений (думаю, вы поняли о чем речь) .

Пока всё. Ответьте, плиз на мои вопросы.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Tele2_support » 19 ноя 2017, 10:33

Kuntavr писал(а):Tele2_support, с подсказкой Mail мы уже выяснили, где эта инфа есть.
Обвинение в её отсутствии отпало, формально придраться нельзя.
Теперь речь о другом.
Она закопана под кликом, которым ни один абонент Теле2
находясь в здравом и трезвом состоянии и выходя на сайт
с SIM Теле2 воспользоваться не рискнет.
Вы "добровольно-неосознанно" научили этой осторожности.

Считаю, что информация о способах и командах перехода должна быть
размещена на основном поле страницы описания каждого из тарифов.

Kuntavr, мы передали ваше пожелание коллегам. Обратная связь важна для нас.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 ноя 2017, 10:50

Tele2_support, благодарю :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 19 ноя 2017, 11:58

у меня нету детализации за другие месяцы!
перечитал 2 раза ваш текст 2 и даже 3 раза
по поводу //что работая по Вашей первой заявке они выполнили свою работу некачественно (с моей точки зрения) /////
Да именно это я и хочу отстоять добиться как бы не ценично это и нагло не звучало!
почему я не могу быть в выигрыше хоть когда то и в чём то а не Корпорация теле2 !
ещё раз повторюсь считаю что теле 2 свою ошибку должна быстренько исправить и извиниться и в идеале компенсировать мне расходы на данный момент уже за почти 15 ДНЕЙ!!!!
а не отфутболивать отписками ,если уже один раз сделали то.... ну я повторяюсь уже.
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 12:16

trew911 писал(а):ещё раз повторюсь считаю что теле 2 свою ошибку должна быстренько исправить и извиниться и в идеале компенсировать мне расходы на данный момент уже за почти 15 ДНЕЙ!!!!

trew911, исправить свою ошибку переведя Вас на какой ТП? На тот, который Вы хотели? Или на тот, который у Вас был?

P.S. trew911, если у Вас есть детализация только за апрель 2017 года, выложите её тут. И еще: Вы так и не хотите сказать, какой ТП у Вас всё-таки был до 05.10.2017 ?

trew911 писал(а):все смс и ответы эл почты могу приложить для доказательства!

В виде скриншотов можете это сделать? Если да, замечательно.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 19 ноя 2017, 12:23

вишенкаалая писал(а):
trew911 писал(а):ещё раз повторюсь считаю что теле 2 свою ошибку должна быстренько исправить и извиниться и в идеале компенсировать мне расходы на данный момент уже за почти 15 ДНЕЙ!!!!

trew911, исправить свою ошибку переведя Вас на какой ТП? На тот, который Вы хотели? Или на тот, который у Вас был?

---на который меня перевели !!!!
Изображение

Изображение

P.S. trew911, если у Вас есть детализация только за апрель 2017 года, выложите её тут. И еще: Вы так и не хотите сказать, какой ТП у Вас всё-таки был до 05.10.2017 ?

trew911 писал(а):все смс и ответы эл почты могу приложить для доказательства!

В виде скриншотов можете это сделать? Если да, замечательно.


опасаюсь я свои данные в интернеты выкладывать уже был прецендент
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 12:58

trew911 писал(а):опасаюсь я свои данные в интернеты выкладывать уже был прецендент

А их и не нужно выкладывать. Персональные данные (Ф.И.О.) можно затереть :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 19 ноя 2017, 13:30

вишенкаалая писал(а):
trew911 писал(а):опасаюсь я свои данные в интернеты выкладывать уже был прецендент

А их и не нужно выкладывать. Персональные данные (Ф.И.О.) можно затереть :-)



ок выложил что это менякт вопрос в другом!!!!!
Изображение
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 14:01

trew911 писал(а):ок выложил что это менякт вопрос в другом!!!!!


Нет, не этот скрин. Ладно, копирну сама. Вот.

Изображение

Указано, что у Вас был по состоянию на апрель 2017 год ТП Очень черный, а не ТП Очень черный 03_2016. Что меняет? А меняет то, что максимум, что Вы можете попросить у Теле2, чтобы они восстановили Вам тот ТП, который был у Вас подключен, а не ТП Очень черный 03_2016.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 19 ноя 2017, 14:46

у меня был черный 03_2016

он называться стал черный 03_2016 потом после переноса его в архив!!!!! (гуглите лучше!!! Вы зачем так себя ведёте я не пойму?????

я не прошу халявы или подарков!!!
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron